Тема: «Аксель Мари», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (38), Modnaya.ru (17), (13), FashionUnited.ru (11), RiaModa.ru (9), FashionPeople.ru (4), FashionNetwork.com (3), MBFashionWeek.ru (3), ModaNews.ru (3), (2), FashionPlace.ru (2), Cosmo.ru (2), ProFashion.ru (1), Vogue.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), FashionTime.ru (1), Modnaya.org (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2022 (1), 2021 (6), 2020 (2), 2018 (5), 2017 (5), 2016 (8), 2015 (5), 2014 (7), 2013 (28), 2012 (21), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (3), 2008 (3)
1. Президентом Dries Van Noten назначен Аксель Келлер
Дата: 13.12.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Президентом Dries Van Noten назначен Аксель Келлер

Бывший CEO бренда Jil Sander стал президентом бельгийской марки. Он сменил на посту Маттео де Роза, который возглавит Metiers d’Art в холдинге LVMH. Управляющий директор Сабин Фандино Фино станет вице-президентом

2. В магазинах Германии наблюдается дефицит зимней одежды
Дата: 22.10.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В магазинах Германии наблюдается дефицит зимней одежды

Проблем с поставками сейчас не испытывают только 5% торговцев, сообщает EADaily со ссылкой на представителя Немецкого текстильно-торгового союза Акселя Аугустина. «У четверти торговцев текстилем, обувью и изделиями из кожи в настоящее время наблюдается нехватка от 20 до 40% товаров осенне-зимнего сезона», - отметил, представитель Немецкого текстильно-торгового союза Аксель Аугустин. По его словам, наиболее сильно дефицит затронул нижний ценовой сегмент, производство которого традиционно расположено в Юго-Восточной Азии. Проблем с поставками сейчас не испытывают только 5% торговцев. У 30% полностью выпало или задерживается до 10% товаров, у 40% - до 20% товаров. EADaily пишет, что в настоящее время на немецких телеканалах уже крутят социальную рекламу, как утеплять квартиру в зимний период, как экономить тепло в постели и прочие полезные советы.

3. Незаметный переход власти в Jil Sander
Дата: 16.09.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Незаметный переход власти в Jil Sander

В марте немецкий дом моды купила итальянская группа OTB Ренцо Россо, летом с должности главы Jil Sander ушел Аксель Келлер. На посту его сменил исполняющий обязанности генерального директора OTB Убальдо Минелли

4. Любимая летняя обувь редакторов Vogue
Дата: 25.06.2021. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Любимая летняя обувь редакторов Vogue

Босоножки, кеды, кроксы, балетки Studio Amelia, The Attico, Crocs, Jil Sander, Axel Arigato, St. Agni, Ancient Greek Sandals, Balenciaga - в подборке Vogue

5. Упор в сегменте торговой недвижимости делается на поддержание существующих объектов во время пандемии
Дата: 29.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Упор в сегменте торговой недвижимости делается на поддержание существующих объектов во время пандемии

Как заявили в Colliers International, свыше 50% запланированных к открытию в 2021 году торговых центров в Москве будут расположены между ТТК и МКАД. Так, говорится в сообщении компании, в 2021 году в Москве и в городах-спутниках планируется к открытию 31 торговый объект суммарной арендопригодной площадью 417,7 тыс. кв. м, что всего на 4% превышает показатели 2020 года (400,9 тыс. кв. м площадей). Несмотря на то что около 19% от первоначально заявленного объема торговых площадей на 2020 год были перенесены, объем ввода в 2020 году стал самым высоким за последние четыре года. По итогам года обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей в московском регионе выросла до 611 кв. м (для сравнения - в 2019 году этот показатель составлял 584 кв. м на 1000 человек). С точки зрения географического распределения объектов, только 12% всех арендопригодных площадей новых объектов, планируемых к открытию в этом году, расположены в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). Объекты, расположенные между ТТК и МКАД, составят 59% от объема запланированного ввода, а проекты за МКАД - 28%. В целом около 71% от общего количества объектов, анонсированных к открытию, придется на классические ТЦ/ТРЦ, 23% находятся в составе ТПУ, МФК, 6% - на аутлет и ритейл-парк. Как считает Анна Никандрова, партнер Colliers International, «сейчас главный упор в сегменте торговой недвижимости делается на поддержание существующих объектов во время пандемии и их успешное функционирование в будущем. Что касается нового строительства, то в ближайшей перспективе мы будем наблюдать снижение девелоперской активности, а также - пересмотр концепций и планов по торговым центрам и их форматам. Если в Москве и Санкт-Петербурге пополнение существующего предложения будет происходить за счет строительства районных, локальных торговых центров, отвечающих запросу на качественный шопинг товаров повседневного спроса и минимальный досуг в локации проживания, то в регионах, где ощущается дефицит качественных ТЦ, возможна реализация крупных, региональных и суперрегиональных проектов в среднесрочной перспективе. Несмотря на объективно непростую ситуацию в экономике, ожидается плавное восстановление основных социально-экономических пока-зателей развития Москвы, и при реализации данного прогноза в 2021 году это приведет к улучшению ситуации на рынке торговой недвижимости, начиная с 2022 года». Среди основных трендов на рынке торговой недвижимости в 2020 году в компании отмечают увеличение уровня вакантности, снижение посещаемости торговых центров, сокращение активности международных брендов. Так, по итогам 2020 года на российский рынок вышло 20 новых международных брендов, что на 20% меньше, чем в 2019 году Сокращение числа выходов новых брендов свидетельствует о сдержанных взглядах иностранного ритейла на расширение, сформировавшихся в результате текущей неопределенности во всем мире, вызванной пандемией. Больше всего на рынок вышло фэшн-брендов (60% от общего количества брендов, дебютировавших на российском рынке в 2020 г.) - Suitsupply Women (Нидерланды), & Other Stories (Швеция) и Axel Arigato (Швеция) и др. Далее идут косметические бренды (10%) и аксессуары (10%) - Matière Première (Франция), Persée (Франция), Gu_De (Южная Корея) и др. Помимо Москвы, открытия новых иностранных игроков состоялись также в Санкт-Петербурге - The North Face (США) в ТРЦ «Галерея». При этом позитивным трендом является то, что международные бренды, несмотря на глобальную оптимизацию своих сетей, не спешат покидать российский рынок. Всего лишь три международных ритейлера приняли решение уйти с рынка, но в тоже время бренды принимают решение к сокращению числа магазинов. В этом свете в Colliers International ждут появления дополнительных возможностей для развития российских брендов. Оптимизация сетей со стороны международных брендов способствовала более активному развитию российских брендов, в том числе выходу на рынок новых игроков. Так, например, российский фэшн-ритейл пополнился новым и перспективным локальным брендом Zhanna&Anna (сеть детской одежды премиум-класса), который открыл два моностора и несколько в формате корнера («ЦУМ», «ДЛТ»). Также рынок ждет развитие сетей формата «дисконт» и сотрудничество брендов с онлайн-площадками.

6. Упор в сегменте торговой недвижимости делается на поддержание существующих объектов во время пандемии
Дата: 29.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Упор в сегменте торговой недвижимости делается на поддержание существующих объектов во время пандемии

Как заявили в Colliers International, свыше 50% запланированных к открытию в 2021 году торговых центров в Москве будут расположены между ТТК и МКАД. Так, говорится в сообщении компании, в 2021 году в Москве и в городах-спутниках планируется к открытию 31 торговый объект суммарной арендопригодной площадью 417,7 тыс. кв. м, что всего на 4% превышает показатели 2020 года (400,9 тыс. кв. м площадей). Несмотря на то что около 19% от первоначально заявленного объема торговых площадей на 2020 год были перенесены, объем ввода в 2020 году стал самым высоким за последние четыре года. По итогам года обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей в московском регионе выросла до 611 кв. м (для сравнения - в 2019 году этот показатель составлял 584 кв. м на 1000 человек). С точки зрения географического распределения объектов, только 12% всех арендопригодных площадей новых объектов, планируемых к открытию в этом году, расположены в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). Объекты, расположенные между ТТК и МКАД, составят 59% от объема запланированного ввода, а проекты за МКАД - 28%. В целом около 71% от общего количества объектов, анонсированных к открытию, придется на классические ТЦ/ТРЦ, 23% находятся в составе ТПУ, МФК, 6% - на аутлет и ритейл-парк. Как считает Анна Никандрова, партнер Colliers International, «сейчас главный упор в сегменте торговой недвижимости делается на поддержание существующих объектов во время пандемии и их успешное функционирование в будущем. Что касается нового строительства, то в ближайшей перспективе мы будем наблюдать снижение девелоперской активности, а также - пересмотр концепций и планов по торговым центрам и их форматам. Если в Москве и Санкт-Петербурге пополнение существующего предложения будет происходить за счет строительства районных, локальных торговых центров, отвечающих запросу на качественный шопинг товаров повседневного спроса и минимальный досуг в локации проживания, то в регионах, где ощущается дефицит качественных ТЦ, возможна реализация крупных, региональных и суперрегиональных проектов в среднесрочной перспективе. Несмотря на объективно непростую ситуацию в экономике, ожидается плавное восстановление основных социально-экономических пока-зателей развития Москвы, и при реализации данного прогноза в 2021 году это приведет к улучшению ситуации на рынке торговой недвижимости, начиная с 2022 года». Среди основных трендов на рынке торговой недвижимости в 2020 году в компании отмечают увеличение уровня вакантности, снижение посещаемости торговых центров, сокращение активности международных брендов. Так, по итогам 2020 года на российский рынок вышло 20 новых международных брендов, что на 20% меньше, чем в 2019 году Сокращение числа выходов новых брендов свидетельствует о сдержанных взглядах иностранного ритейла на расширение, сформировавшихся в результате текущей неопределенности во всем мире, вызванной пандемией. Больше всего на рынок вышло фэшн-брендов (60% от общего количества брендов, дебютировавших на российском рынке в 2020 г.) - Suitsupply Women (Нидерланды), & Other Stories (Швеция) и Axel Arigato (Швеция) и др. Далее идут косметические бренды (10%) и аксессуары (10%) - Matière Première (Франция), Persée (Франция), Gu_De (Южная Корея) и др. Помимо Москвы, открытия новых иностранных игроков состоялись также в Санкт-Петербурге - The North Face (США) в ТРЦ «Галерея». При этом позитивным трендом является то, что международные бренды, несмотря на глобальную оптимизацию своих сетей, не спешат покидать российский рынок. Всего лишь три международных ритейлера приняли решение уйти с рынка, но в тоже время бренды принимают решение к сокращению числа магазинов. В этом свете в Colliers International ждут появления дополнительных возможностей для развития российских брендов. Оптимизация сетей со стороны международных брендов способствовала более активному развитию российских брендов, в том числе выходу на рынок новых игроков. Так, например, российский фэшн-ритейл пополнился новым и перспективным локальным брендом Zhanna&Anna (сеть детской одежды премиум-класса), который открыл два моностора и несколько в формате корнера («ЦУМ», «ДЛТ»). Также рынок ждет развитие сетей формата «дисконт» и сотрудничество брендов с онлайн-площадками.