Тема: «Шихова Оля», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (9), (9), MBFashionWeek.ru (4), Cosmo.ru (2), RiaModa.ru (2), FashionUnited.ru (1), Modnaya.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2017 (1)
1. В Ташкенте в рамках Международного женского форума прошла выставка продукции женщин-предпринимателей
Дата: 16.06.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Ташкенте в рамках Международного женского форума прошла выставка продукции женщин-предпринимателей

В рамках деловой бизнес-встречи состоялась выставка продукции, которую представили предпринимательницы, занимающиеся производством обуви, ювелирных украшений, декоративно-прикладным искусством и другими сферами производства, сообщает «Sputnik Узбекистан». Цель форума «Расширение экономических прав и возможностей женщин для устойчивого развития в Центральной Азии и Афганистане» - обмен мнениями и опытом в области женского предпринимательства, установление прямых контактов, определение наиболее перспективных направлений взаимодействия и налаживание сотрудничества и делового партнерства между женщинами-предпринимателями из Узбекистана, Афганистана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Туркмении. По словам участниц выставки, трудности есть во всем, и женщина в предпринимательстве также сталкивается с определенными проблемами. Специалисты и эксперты форума обсудили эффективную реализацию предпринимательского потенциала женщин Центральной Азии, а также усовершенствование законодательной базы с целью поощрения участия женщин на рынке труда, их продвижения в государственном и частном секторе. В выставке приняла участие мастер декоративно-прикладного искусства в текстиле Светлана Шихова: «Это наше с мужем (мы являемся членами Академии художеств Узбекистана) семейное предприятие. Мы родом из Ферганы, но сейчас живем и работаем в Ташкенте. Все ткани, которые мы используем для росписи, наши, местные, натуральные. Например, маргиланский шелк эксельсиор в технике бекасам. То, чем мы занимаемся, можно назвать многослойной росписью по шелку ручной стежки». Еще одна участница выставки Гульнора Одилова - потомственный мастер из Кашкадарьинской области (г. Шахрисабз). Она привезла почти 70 наименований изделий, представляющих уникальную шахрисабзскую вышивку. Это сумочки, наволочки, тюбетейки, обувь, жилетки, сюртуки, сюзане. Около 95% продукции бренда уходит на экспорт в США, Европу, Россию, остальное продается в Узбекистане. «Эта вышивка не только одна из самых красивейших в Узбекистане, но и одна из самых сложных, потому что все, что вы здесь видите, сделано исключительно вручную. Сложность заключается в том, что обычно рукодельницы вышивают уже на готовом фоне. В нашей же вышивке фон также вышивается. Нити мы используем или шелковые или х/б. Окрашиваем их красками, которые сами готовим из семи натуральных красителей - индиго, руяна, басмы, ореха и других», - рассказала основательница бренда. На одном из стендов был показан весь цикл производства шелка: от нитей кокона тутового шелкопряда до готового изделия - ковров, шарфов, ткани бахмаль и т.д. Как рассказывают эксперты, изготовление шелка - это фактически безотходное производство: из кокона делают пряжу, а оставшиеся отходы идут на изготовление ваты и шелковых струн, которые с большим успехом экспортируются за рубеж. «Кроме этого, остатки производства используются для изготовления масла (из куколок шелкопряда), а также зеленого чая из листьев шелковицы», - рассказала Нилюфар Кемаль, дизайнер ассоциации «Узбекипаксаноат». Фотография предоставлена изданием.

2. Резиденты «Сколково» обсудили разработки, которые могут увеличить прибыль российского ритейла
Дата: 18.08.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Резиденты «Сколково» обсудили разработки, которые могут увеличить прибыль российского ритейла

В Инновационном центре «Сколково» прошел workshop на тему «Инновации и инструменты повышения уровня доступности товара на полке», сообщают организаторы. Крупнейшие FMCG компании, Open Group и X5 Retail Group обсудили разработки, которые в ближайшем будущем могут увеличить прибыль российского ритейла на миллиарды рублей. Мероприятие проводилось в рамках серии рабочих встреч Центра технологий для ритейла «Сколково» и Open Group, посвященных новым технологиям в розничной торговле. Аналитики Deutsche Bank прогнозируют, что долгосрочные перспективы роста ритейла в России будут менее привлекательными, чем в последние 10 лет: в ближайшие 4 года среднегодовой темп роста торговли продовольствием в РФ может замедлиться до 6,6%. По оценкам специалистов, уровень доступности товара на полке (англ. OSA - «on shelf availability») всего на 2% приводит к увеличению продаж на 1%, а это миллиарды рублей прибыли российской розницы. Более 50 профессионалов из FMCG индустрии и российских розничных сетей собрались, чтобы вместе найти пути повышения доступности товара на полке в условиях снижения темпов роста в торговле. В оживленной дискуссии приняли участие специалисты крупнейших международных и российских брендов: Mars, P&G, Colgate, Wrigley, l’Oreal, Unielever, BAT, Nutricia, JTI, Mondelez, «Мираторг», «Черкизово», «Русский стандарт», а также представители одной из крупнейших розничных сетей России Х5 Retail Group («Перекресток», «Карусель»). Компании-резиденты Фонда «Сколково» рассказали о проектах в области повышения OSA: Intelligence Retail - технология компьютерного зрения для получения оперативных данных о товарных остатках, доли конкурентов и другой маркетинговой информации с полок магазинов; GoodsForecast - как анализ систем дефицита влияет на уровень OSA и увеличивает продажи; Imredi - технология RFID-меток для контроля наличия товара в магазине и отслеживания все этапов пути продукта «от грядки до полки»; IntraMarket - про автоматизацию и контроль полочного пространства online, 24/7 с помощью датчиков расстояния и специальных компьютерных блоков. В рамках воркшопа участники смогли поделиться своим опытом внедрения инноваций, дать практические советы и рекомендации коллегам и обозначить проблемные моменты. Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», X5 Retail Group: «В настоящее время, мы можем анализировать лишь часть цепочки: уровень выполнения заказов, своевременность поставок, сроки исполнения заказов, вести совместное прогнозирование, факторный анализ причин по недопоставкам и опозданиям - до магазина. Чтобы оценить всю цепочку поставки, нам не хватает блока OSA. Это должно быть следующим уровнем развития нашей сервисной модели. Из имеющихся решений на рынке мы не нашли систему, которая сможет оперативно обрабатывать и предоставлять корректные данные для повышения уровня OSA. В рамках workshop резиденты Фонда «Сколково» представили собственные инновационные разработки, и мы пришли к выводу, что для полноценного подсчета и анализа доступности товара​, необходимо объединить решения нескольких участников, которые будут устраивать как поставщика, так и ритейлера». Виктор Жиляев, менеджер по развитию клиентского сервиса управления цепи поставок L’Oreal: «Расширение географии работы крупнейших ритейлеров и текущая ситуация на российском рынке ведет к кардинальным изменениям классических методов сбора и анализа данных OSA. Потребность FMCG - это возможность трансформировать разные технологии в одно инновационное решение, которое может быть максимально универсальным и позволит решить ряд приоритетных задач, которые стоят перед бизнесом. Открытый диалог в Инновационном центре «Сколково» наглядно показал, что у нас есть идеи, технологии и инструменты для построения эффективной модели будущего уже сейчас». Дмитрий Шихов, директор по аутсорсингу компании Open Group: «Уберизация - один из трендов, помогающих экономить ресурсы компаний. Open Group имеет широкую сеть собственных полевых сотрудников, мы разумно подходим к внедрению инноваций и оперативно отслеживаем мировые тенденции в области OSA. Убер-мерчандайзинг - будущее рынка, при использовании этой технологии эффективность может возрастать до 30% за счет экономии на логистике, затрат на персонал и увеличения эффективности сбыта. Для этого важна data sharing - все агенты должны делиться данными. Как только все мы поймем, что это необходимо для развития отрасли, наступит новая эра». Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «В рамках рабочей группы Фонд представил четыре различные технологии участников «Сколково», которые по-разному решают задачу контроля наличия товара на полках. Важным результатом мероприятия, на мой взгляд, является готовность сетей, входящих в X5 Retail Group, и поставщиков-производителей совместно тестировать предлагаемые стартапами технологии. Для Фонда обратная связь по результатам подобных пилотных внедрений станет показателем востребованности решения и будет учитываться при обращении участника за грантовым финансированием на доработку решения под требования рынка в дальнейшем». Open Group - эксперт на рынке трейд-маркетинга, компания-лидер в области внедрения инноваций, известная на рынке ритейла и FMCG с 1998 г. Open Group сотрудничает с лидерами отрасли, тесно работая с инновационными центрами в России и за рубежом. С 2015г. открыто новое направление - аутсорсинг торговой функции, а с 2017г. предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability - доступность на полке). Open Group представлена 5 офисами в России и за рубежом, география присутствия - от Праги до Владивостока. Фонд «Сколково» - некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (сейчас их более 1700) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников превысила 130 млрд рублей. Они создали 22,1 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет - Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек.