Тема: «Рубан Алиса и Юлия», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (47), RiaModa.ru (35), Intermoda.ru (26), Cosmo.ru (25), FashionNetwork.com (15), Modnaya.ru (12), Vogue.ru (6), (6), FashionWeek.ru (6), MBFashionWeek.ru (5), ModaNews.ru (4), FashionTime.ru (4), ProFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), Be-In.ru (2), (2), Style.rbc.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), Imedia.ru (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (5), 2021 (19), 2020 (18), 2019 (17), 2018 (33), 2017 (19), 2016 (28), 2015 (9), 2014 (11), 2013 (17), 2012 (11), 2011 (4), 2010 (2), 2008 (1)
1. Корсеты Надежды Рубан в рамках Fashion Summit в Тунисе
Дата: 12.12.2010. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Корсеты Надежды Рубан в рамках Fashion Summit в Тунисе

Корсеты Надежды Рубан пользовались популярностью на протяжении всего саммита. Начиная с первого показа на гала ужине в Royal Azur, практически вся женская (и А.Ф.) померила эти роскошные изделия и многие приобрели понравившиеся модели в свой гардероб. А иностранные участники саммита предложили расширить линейку моделей Надежды Рубан своими идеями и продукцией. Вот уже более пяти лет российский дизайнер Надежда Рубан создает корсеты. Неукротимое желание и стремление творить привело талантливого дизайнера Надежду Рубан к созданию уникальной мастерской по изготовлению эксклюзивных женских корсетов. Целиком и полностью участвуя в процессе производства, она вдохновляет своих сотрудников безграничной энергией и целеустремленностью. Корсетных дел мастерицы – хранительницы многих женских секретов и историй. Потому что корсет создается для тайны, он притягивает, волнует, восхищает… Его Величество Корсет от Надежды Рубан!

2. Мужской корсет: история или реальность?
Дата: 13.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мужской корсет: история или реальность?

Репортаж Дмитрия Бабушкина о показе коллекции корсетов от дизайнера Надежды Рубан навел меня на мысль поразмышлять о судьбе мужского корсета. Как пишет моя подруга по ЖЖ, la gatta ciara, в своем посте «Женское в мужском костюме. Корсет»: «Мы привыкли считать корсет – сугубо женским предметом одежды. Между тем, он почти столетие прочно входил в мужской гардероб, а некоторые дизайнеры, с завидным упорством, продолжают и сегодня выпускать мужские корсеты. Как раз в то время, когда женщины освободили себя на короткий промежуток времени от корсета, денди времен Регентства (1811—1820 гг.), напротив, начали затягивать свои талии в корсеты до осиной тонкости. Для полных мужчин, корсет был единственной возможностью выглядеть более-менее стройными. Как говорил в своем интервью известный дизайнер корсетов м-р Перл: «Что сегодня корсет считается экстравагантным и женственным - я не согласен с этим. Корсет был частью культуры денди 19 века. Тогда следующие моде мужчины носили корсет, чтобы плечи казались шире по сравнению с талией. К тому же, как еще стать стройным? Ведь потеющий денди с гантелями невообразим. Вообще, потеющий денди невообразим!» Бытует версия, что появлению мужского корсета мы обязаны Георгу IV. Во времена его правления моду диктовал друг регента, первый денди в истории моды Джордж Браммелл, часто повторявший: «В 19 веке есть три великих человека – Наполеон, Байрон и я». Говорят, он мыл сапоги шампанским и принимал ванны из молока. На самом деле, он был первым мужчиной в 18 веке, кто пропагандировал личную гигиену, отсутствие парика и спокойные фактуры и цвета в мужской одежде. После долгого господства рококо это было революционно… В 1830 – 1840 –е года стал моден мужской силуэт невероятно похожий на женский. Сюртуки тех лет слишком уж напоминают женские платья своей формой песочных часов… Для достижения этой цели приходилось затягивать талию в корсет, как делал Евгений Онегин в фильме М. Файнс «Онегин». Многие европейские офицеры, особенно кавалеристы, носили корсеты в 19 веке. Они говорили, что в них удобнее находиться в седле, так как позвоночник имеет жесткую опору… И в начале ХХ века мужские корсеты не вышли из употребления. Помните, как у Б. Акунина в «Азазель»: Ксаверий Феофилактович читает объявление: «Новейший американский корсет "Лорд Байрон" из прочнейшего китового уса для мужчин, желающих быть стройными. Талия в дюйм, плечи в сажень!» ... Про 19 и начало 20 века вроде понятно. А что ж сегодня, вы думаете, не носят мужчины корсеты? Так нет, носят, еще как! Интернет удивил меня большим количеством современных мужских корсетов. Самый известный персонаж – дизайнер корсетов Mr. Pearl. Он создает корсеты для ведущих Домов Мод, таких как, Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд и многих других, а также для некоторых звезд эстрады и кино. Но известен он не только этим, а тем, что сам носит корсет! Марк Пуллин (это настоящее имя г-на Перла) начал носить корсет в возрасте 30 лет, после того, как увидел фотографию Факира Мусафара… Помимо м-ра Перла, неравнодушными к мужским корсетам оказались «Дольче - Габбана». Целая коллекция мужских корсетов от ДГ хранится в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Джон Гальяно также сделал попытку ввести корсеты в моду. Из тех мужчин, которые сегодня действительно носят корсет, и не в таком, на мой взгляд, извращенном варианте, как м-р Перл, это - джентльмены, которые увлекаются стимпанком». Подробнее: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/23650.html?thread=679522 В свою очередь Андрей Аболенкин, известный аналитик моды, с которым я была рада познакомиться лично, считает: «Все мужские бикини и корсеты, которые мы видели в показах этим летом (об этом я писал под названием "Дядьки в майках" abolenkin.livejournal.com/8002.html), по большей части так и остаются подиумным предложением. Или участью тех, кто зависит от моды для самоутверждения или по профессии. Настоящая же потребность подавляющей части покупателей мужской одежды – чтобы ничего не менялось и не вызывало вопросов». На мой взгляд, самое реальное предложение в категории «мужские корсеты» получилось у Стефано Пилати в его мужской коллекции SS 2011 YSL, где он предлагает высокие драпированные корсеты из набивной ткани, напоминающие пояса мужественных матадоров. Однако Андрей Аболенкин считает, что: «Пилати, за которым многие признают безукоризненный вкус и чутье, показал для YSL вариации строгой городской гейши. На подиумном уровне инертность раскачана, да еще как. Эти заходы должны, казалось, говорить о смягчении нравов. Но больше похоже на разжижение мозга. Определенно, мужики что-то не форме».