Тема: «Цветкова Яна», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (55), RiaModa.ru (29), Intermoda.ru (29), Modnaya.ru (25), (4), (3), FashionNetwork.com (1), Modnaya.org (1), ProFashion.ru (1), Vogue.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), Malena-tula.ru (1), Style.rbc.ru (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (26), 2022 (27), 2021 (10), 2020 (5), 2019 (11), 2018 (4), 2017 (6), 2016 (2), 2015 (4), 2014 (1), 2013 (6), 2012 (9), 2011 (10), 2010 (7), 2009 (4), 2008 (1), 2006 (2), 2004 (7), 2002 (1), 2001 (1)
1. Мода навынос
Дата: 19.07.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода навынос

Когда Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин были студентами, понятие "мода" означало главным образом моду "высокую": с позолотой и кринолинами. Модельеры-"отцы" прославились тем, что начали производить в России haute couture a la russe - сувенирную, на экспорт: с сарафанами и кокошниками. Ныне модная одежда - это скорее то, что носят на улицах. Индустрия pret-a-porter появилась в России позже, чем производство модного "искусства", но быстро догнала его. Дизайнеры "уличной" одежды вышли из фарцовщиков и портних, из читательниц советских "журналов мод" и завсегдатаев "блошиных рынков". Первые и до сих пор наиболее крупные места производства и торговли "нашей маркой" - это бывшие точки сбыта "штучной" заграничной одежки или переоборудованное под новейшие технологии советское производство. В чистом виде таким образом, например, возникла петербургская фирма "Оксидо": известный тусовщик Алексей Цветков (сыгравший недавно очередную эпизодическую роль - в фильме Константина Мурзенко "Апрель" его персонаж в костюме "морячка" бреет героя Георгия Куценко) очень хотел "одеваться модно", поэтому наладил завоз редких вещей из-за рубежа и первоначальные имя и деньги сделал на этом бизнесе. Когда у Цветкова стала одеваться вся питерская богема, он нанял иностранных, дипломированных модельеров и стал производить одежду pret-a-porter собственной марки. Таково же происхождение большинства московских производителей молодежной "рабочей одежды", часто выставляющих свои изделия в пространстве одного магазина. Так начинались фирмы Art Point, Alex и др. Сейчас очевидный лидер этого стиля - "Панинтер", детище модельера Владимира Зубца, с павильонами в каждом подземном переходе. В известности "Оксидо", перейдя из дистрибьюторов в производители, не потеряло. "Уличная одежда" от Цветкова - не "рабочая" джинса или льняное "этно", к которым тяготеют московские фирмы (в Петербурге наиболее известная среди таких - Extra), a "c претензией": не лен, но шелк, цены - от 70 долл. за предмет гардероба, в то...