Тема: «Цветкова Яна», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (55), Intermoda.ru (29), RiaModa.ru (29), Modnaya.ru (25), (4), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionNetwork.com (1), Style.rbc.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), Modnaya.org (1), ModnayaModa.ru (1), Malena-tula.ru (1), Vogue.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (26), 2022 (27), 2021 (10), 2020 (5), 2019 (11), 2018 (4), 2017 (6), 2016 (2), 2015 (4), 2014 (1), 2013 (6), 2012 (9), 2011 (10), 2010 (7), 2009 (4), 2008 (1), 2006 (2), 2004 (7), 2002 (1), 2001 (1)
1. Доля свободных площадей в ТЦ Москвы к лету может сократиться до 6 процентов
Дата: 01.05.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Доля свободных площадей в ТЦ Москвы к лету может сократиться до 6 процентов

Credits: ТРЦ "Мега", архив Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы к лету 2024 года может сократиться до 6 проц, вернувшись к уровню 2019 года, прогнозирует NF Group. Там оценивают показатель по итогам первого квартала в 8,3 проц. О возврате доли вакантности к докризисному уровню говорит и руководитель департамента продаж РАД Григорий Начинкин: «В топовых локациях свободны не более 5 проц площадей». По данным Nikoliers, в Москве вакантность в торгцентрах по итогам первого квартала относительно четвертого квартала 2023 года сократилась на 2,4 процентного пункта, до 7,6 проц, в Санкт-Петербурге - на 0,1 процентного пункта, до 6,2 проц. К концу года показатели в этих городах снизятся до 5-6 проц, ждут консультанты. Об этом пишет "Ъ". Тренд сопровождается относительно высокой активностью арендаторов. В NF Group указывают на аренду маркетплейсом «Мегамаркет» площади ушедшей из РФ сети Ikea в торгцентрах «Мега» и выход на рынок Москвы за первый квартал 11 новых зарубежных брендов, включая шесть марок из Китая и Южной Кореи. Снижению вакантности не препятствует и ввод новых площадей. По подсчетам NF Group, в январе-марте 2024 года в Москве сдано 42,7 тыс. кв. м торговых объектов, на весь текущий год заявлен вывод 284,3 тыс. кв. м, что в восемь раз превысит уровень 2023 года. Рост активности российских и азиатских ритейлеров позволяет торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга заполнять пустующие площади Но увеличить арендный доход собственникам площадей пока не удается. Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова говорит, что запрашиваемые ставки находятся на уровне 2022 года. «Незначительный рост арендных поступлений может быть связан в основном с инфляцией»,- объясняет независимый эксперт Марина Толстошеева. Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина связывает это с недостаточно выраженным ростом оборотов арендаторов. Григорий Начинкин отмечает, что само по себе стремление сократить долю вакантных площадей после ухода международных брендов вынуждало владельцев торгцентров предлагать более лояльные условия новым арендаторам. По его словам, дисконты достигали 30-40 проц, а ритейлеры из России и дружественных стран часто не готовы заключать арендные контракты с жесткими условиями. Исполнительный директор Glincom Иван Татаринов говорит, что доходность торговой недвижимости сейчас снижается. Президент Magic Group (развивает универмаги Slava) Александр Перемятов предупреждает о наступлении новой волны ротации арендаторов. Эти риски могут стимулировать собственников удерживать арендаторов, предлагая им скидки, добавляет гендиректор «Этерны» Дмитрий Томилин. Единственным путем к повышению доходности для большинства объектов Начинкин называет реконцепцию. Согласно NF Group, в ближайшие три года в этом будут нуждаться 60 проц торгцентров в Москве. Григорий Начинкин оценивает долю таких объектов в Санкт-Петербурге и других городах в 80-90 проц. Пермятов указывает, что в 2010-х годах период жизни концепции оценивался в семь лет, сейчас - в пять лет. Без обновления качество арендаторов и трафик будут падать, что приведет к большему снижению доходов, предупреждает Татаринов. Стоимость серьезной реконструкции торгцентра Иван Татаринов оценивает в 60-100 тыс. руб. за квадратный метр, оговариваясь, что есть объекты где нужно провести относительно небольшой объем работ. Григорий Начинкин считает, что затраты на реконцепцию могут достигать 30 проц от стоимости объектов и в условиях снижения доходов, удорожания кредитов и нестабильности арендаторов небольшая доля собственников готова на такие вложения. Окупить инвестиции, добавляет Марина Толстошеева, удастся в лучшем случае через пять-шесть лет, поэтому собственники предпочитают собирать скромные, но относительно стабильные доходы. Об этом пишет "Ъ".

2. Kuchenland Home откроет сеть магазинов одежды Zimaletto
Дата: 21.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Kuchenland Home откроет сеть магазинов одежды Zimaletto

Ритейлер товаров для дома Kuchenland Home планирует открыть магазины одежды под брендом Zimaletto, говорится в презентации компании. Об этих намерениях рассказали также несколько источников - консультанты по торговой недвижимости. Директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова сказала, что компания планирует открыть первые магазины в сентябре, сообщает Shopper’s. Kuchenland Home создает собственные коллекции одежды с 2014 года, а к январю 2024 г. они занимают 15% ассортимента компании. Представить весь ассортимент на площадях магазинов Kuchenland становится сложнее. Компания приняла решение вывести одежду в отдельное направление и запустить бренд Zimaletto. В январе 2024 года в Роспатент подана заявка на регистрацию товарного знака Zimaletto. Под брендом Zimaletto будет выпущена женская, детская (до 12 лет) одежда, вечерние наряды, обувь и аксессуары, говорится в презентации компании. Отшивать одежду планируется на фабриках в России, Турции, Китая и Индии. «Первые магазины Zimaletto будут открыты в торгово-развлекательных центрах «Красная площадь» (в Краснодаре, Анапе, Туапсе, Новороссийске, Армавире) и «Парк хаус» (в Казани, Тольятти, Екатеринбурге, Волгограде), двух торговых центрах в Москве («Сигнальный» и «Братеево») и еще одном в Санкт-Петербурге», - рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Одежда нового бренда будет представлена в категории среднего ценового сегмента.

3. Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды Zimaletto
Дата: 21.02.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды Zimaletto

Credits: Kuchenland Home Ритейлер товаров для дома Kuchenland Home планирует открывать магазины одежды под брендом Zimaletto, пишет Shopper’s. Об этих намерениях рассказали также три консультанта по торговой недвижимости. Директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова знает, что в планах компании открыть первые магазины в сентябре. Kuchenland Home создает собственные коллекции одежды с 2014 г., а к январю 2024 г. они уже занимают 15 процентов ассортимента, сказано в презентации компании. Ритейлер объясняет: «Представить весь ассортимент на площадях магазинов Kuchenland становится сложнее. Нет удобных площадок с достаточным количеством места. Поэтому компания приняла решение вывести одежду в отдельное направление и запустить бренд Zimaletto». Сейчас в интернет-магазине Kuchenland Home продается повседневная, домашняя и спортивная одежда, белье головные уборы, обувь, аксессуары. Коллекция повседневной одежды насчитывает 48 моделей по цене от 1400 руб. до 5000 руб.: платья, брюки, кофты, свитшоты, футболки и т. д. Под брендом Zimaletto будет выпущена женская, детская (до 12 лет) одежда, вечерние наряды, обувь и аксессуары, говорится в презентации. Отшивать одежду планируется на фабриках в России, Турции, Китае и Индии. Ритейлер будет «ориентироваться на целевую аудиторию бренда Kuchenland и вкусы постоянных покупателей. Одежду обещает «модную, качественную и доступную по цене». «Наши дизайнеры постоянно посещают все значимые выставки и показы и отслеживают тренды», - подчеркивает компания. Первые магазины Zimaletto будут открыты в сентябре Торговая марка Kuchenland была зарегистрирована в России в 2017 г. Ее владелец - АО «КХР», которое, по данным ЕГРЮЛ, полностью принадлежит австрийской компании Kuchenland Home GmbH. Выручка «КХР» в 2022 г. выросла почти в 2 раза до 8 млрд руб., чистая прибыль - в 3 раза до 1,4 млрд руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сеть насчитывает более 200 магазинов в России и Казахстане (данные компании). Первые магазины Zimaletto будут открыты в торгово-развлекательных центрах «Красная площадь» (в Краснодаре, Анапе, Туапсе, Новороссийске, Армавире) и «Парк хаус» (в Казани, Тольятти, Екатеринбурге, Волгограде), двух торговых центрах в Москве («Сигнальный» и «Братеево») и еще одном в Санкт-Петербурге, рассказала Shopper’s региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. По утверждению Хакбердиевой, у Kuchenland и компании «Рамо-М», развивающей сети ТРЦ «Красная площадь» и «Парк хаус», есть общий совладелец - Сергей Виноградов. «Именно в своих торговых центрах можно протестировать формат, понять кто аудитория нового бренда и насколько он будет востребован, чтобы принимать решение о развитии», - сказала она. В презентации говорится, что компания ищет и сторонние помещения площадью 350-450 кв. м. Заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Zimaletto подало в январе ООО «Ставр». Его совладельцы, по данным «СПАРК-Интерфакса», Андрей Липанов и Сергей Айтжанов. У обоих есть доли в ООО «Рамо-М» - по 11,8 проц. Бренд Zimaletto впервые упоминается в сериале «Не родись красивой». В 2006 г. бренд Zimaletto выкупила компания Sela (с 2018 г. входит в Melon Fashion Group) у кинокомпании «Амедиа». Было открыто несколько магазинов Zimaletto, но они «не взлетели», вспоминает Хакбердиева. Затем, по ее словам, бренд выкупила «Рамо-М», но ничего с ним не делала. Сейчас, считает Хакбердиева, «в компании увидели, что есть потенциал рынка, свободные ниши, и решили, что смогут удачно запустить свой fashion-бренд». Об этом пишет Shopper’s.