Тема: «Лисин Антон», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (9), RiaModa.ru (8), FashionUnited.ru (7), FashionNetwork.com (2), Intermoda.ru (2), FashionTime.ru (1), (1), Be-In.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2022 (2), 2021 (3), 2020 (7), 2019 (3), 2018 (3), 2015 (1), 2013 (1), 2010 (3), 2007 (1), 2004 (1), 2003 (1), 2002 (3), 2000 (2)
1. Покупайте корни! В этом сезоне появился спрос на национальную эстетику.
Дата: 10.09.2002. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Покупайте корни! В этом сезоне появился спрос на национальную эстетику.

«Этно» - один из основополагающих элементов моды любого сезона. Этот стиль стал актуальным не в этом году - и не на один год. Он не сдает позиций уже около пяти лет, меняясь только в нюансах. Более того, можно сказать, что с него в России и началась настоящая мода. Да и с чего, действительно, было еще начинать, как не с «обращения к корням»? Первые «имена» были сделаны именно на национальной тематике. Вячеслав Зайцев до сих пор ассоциируется с названием своего парфюма Authentic Maroussia, а Людмила Мезенцева и Ирина Лисина все еще опознаются как дизайнеры, придумавшие марку Nature Show, хотя сейчас у каждой свое дело: у Мезенцевой - «Веретено», у Лисиной - Nash Fashion. Все дело в том, что, когда Зайцев разрабатывал образы «настоящих марусь», а Лисина с Мезенцевой устраивали шоу под лозунгом «Назад к природе», тем же самым занимались более или менее все отечественные дизайнеры. Просто Зайцев и «Натюр шоу», каждый на своем уровне (театра моды - и моды уличной), к концу девяностых в этом особо преуспели. Да и с чего, действительно, было еще начинать, как не с «обращения к корням»? Первые «имена» были сделаны именно на национальной тематике. Вячеслав Зайцев до сих пор ассоциируется с названием своего парфюма Authentic Maroussia, а Людмила Мезенцева и Ирина Лисина все еще опознаются как дизайнеры, придумавшие марку Nature Show, хотя сейчас у каждой свое дело: у Мезенцевой - «Веретено», у Лисиной - Nash Fashion. Все дело в том, что, когда Зайцев разрабатывал образы «настоящих марусь», а Лисина с Мезенцевой устраивали шоу под лозунгом «Назад к природе», тем же самым занимались более или менее все отечественные дизайнеры. Просто Зайцев и «Натюр шоу», каждый на своем уровне (театра моды - и моды уличной), к концу девяностых в этом особо преуспели. Зайцев всегда больше работал на экспорт, представляя Россию своими «марусями» за границей, а «Натюр шоу» была фирмой-пионером, ведущей внутреннюю работу (роли между высокой модой и прет-а-порте так и разделены: первая - работа на ...

2. Мода навынос
Дата: 19.07.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода навынос

Когда Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин были студентами, понятие "мода" означало главным образом моду "высокую": с позолотой и кринолинами. Модельеры-"отцы" прославились тем, что начали производить в России haute couture a la russe - сувенирную, на экспорт: с сарафанами и кокошниками. Ныне модная одежда - это скорее то, что носят на улицах. Индустрия pret-a-porter появилась в России позже, чем производство модного "искусства", но быстро догнала его. Дизайнеры "уличной" одежды вышли из фарцовщиков и портних, из читательниц советских "журналов мод" и завсегдатаев "блошиных рынков". Первые и до сих пор наиболее крупные места производства и торговли "нашей маркой" - это бывшие точки сбыта "штучной" заграничной одежки или переоборудованное под новейшие технологии советское производство. В чистом виде таким образом, например, возникла петербургская фирма "Оксидо": известный тусовщик Алексей Цветков (сыгравший недавно очередную эпизодическую роль - в фильме Константина Мурзенко "Апрель" его персонаж в костюме "морячка" бреет героя Георгия Куценко) очень хотел "одеваться модно", поэтому наладил завоз редких вещей из-за рубежа и первоначальные имя и деньги сделал на этом бизнесе. Когда у Цветкова стала одеваться вся питерская богема, он нанял иностранных, дипломированных модельеров и стал производить одежду pret-a-porter собственной марки. Таково же происхождение большинства московских производителей молодежной "рабочей одежды", часто выставляющих свои изделия в пространстве одного магазина. Так начинались фирмы Art Point, Alex и др. Сейчас очевидный лидер этого стиля - "Панинтер", детище модельера Владимира Зубца, с павильонами в каждом подземном переходе. В известности "Оксидо", перейдя из дистрибьюторов в производители, не потеряло. "Уличная одежда" от Цветкова - не "рабочая" джинса или льняное "этно", к которым тяготеют московские фирмы (в Петербурге наиболее известная среди таких - Extra), a "c претензией": не лен, но шелк, цены - от 70 долл. за предмет гардероба, в то...

3. Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ
Дата: 04.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ

        До открытия Российской Недели pret-a-porter в Москве осталось всего несколько дней. 9 апреля состоится официальное открытие Недели, участие в которой подтвердили 24 дизайнера из России, Украины и стран Балтии. Расписание показов: 9 апреля: 17:00 - Владимир Горшков, 3-й этаж 18:00 - Нелли Калашникова, 5-й этаж 19:00 - ВАССА, 3-й этаж 20:00 - Ирина Лисина, 5-й этаж 21:00 - Виктор Анисимов, 3-й этаж 10 апреля: 17:00 - Диана Ковалкина, 3-й этаж 18:00 - Елена Старикова, 5-й этаж 19:00 - Александр Арнгольдт, 3-й этаж 20:00 - Лена Макашова, 5-й этаж 21:00 - Ольга Бровкина, 3-й этаж 11 апреля: 17:00 - Ирина Танцурина, 3-й этаж 18:00 - Лидия Соселия, 5-й этаж 19:00 - Ирина Бучельникова, 3-й этаж 20.00 - Ирина Зима, 5-й этаж 12 апреля: 17:00 - Борис Дмитриев, 3-й этаж 18:00 - A&V, 5-й этаж 19:00 - NINADONIS, 3-й этаж 20:00 - Bunakova/Hokhloff, 5-й этаж 21:00 - Татьяна Парфенова, 3-й этаж 13 апреля: 17:00 - Алена Ахмадуллина, 3-й этаж 18:00 - Лиля Киселенко, 5-й этаж 19:00 - Владимир Зубец, 3-й этаж 20:00 - Маша Цигаль, 5-й этаж 21:00 - Андрей Шаров, 3-й этаж