Тема: «Лисин Антон», Год 2004

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (9), RiaModa.ru (8), FashionUnited.ru (7), Intermoda.ru (2), FashionNetwork.com (2), Be-In.ru (1), FashionTime.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1)
Год: Все, 2022 (2), 2021 (3), 2020 (7), 2019 (3), 2018 (3), 2015 (1), 2013 (1), 2010 (3), 2007 (1), 2004 (1), 2003 (1), 2002 (3), 2000 (2)
1. 4-я Московская специализированная выставка 'Прет-а-порте на Покровке'
Дата: 05.05.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
4-я Московская специализированная выставка 'Прет-а-порте на Покровке'

С 1 по 4 июня 2004 г. в Центральном доме предпринимателя пройдет 4-я московская специализированная выставка "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке". В экспозиции выставки будут представлены коллекции модной женской, мужской и молодежной одежды от известных российских фирм, домов моды и дизайн-студий: Clarus Fashion, Lollipop, Nature Lain, Nash Fashion, Vagamos Design, Enton, Х-studio, ND, "Русский шик", "Лаборатории моды Вячеслава Зайцева". ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫСТАВКИ: Правительство Москвы Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Московская Торгово-промышленная палата Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства Московский центр развития предпринимательства Союз Дизайнеров России МЦДК "Дельконт" ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ: Женская, мужская, молодежная и детская одежда Авторский трикотаж, украшения и игрушки Изделия из меха и кожи, кожгалантерея Ткани высокой моды класса люкс Головные уборы Модные аксессуары, бижутерия, фурнитура УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: К участию в выставке приглашаются малые предприятия различных форм собственности: производственные фирмы, дома моды, дизайн-студии и дизайнеры, создающие сезонные коллекции одежды класса "прет-а-порте", головные уборы и модные аксессуары, а также производители и поставщики модных тканей, швейных материалов и фурнитуры. Выставка адресована специалистам fashion-индустрии, представителям торговых организаций и широкой аудитории потребителей. ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Предоставление малым предприятиям комплекса программ и услуг для эффективной работы в условиях современного рынка fashion-индустрии: подбор необходимых тканей, швейных материалов и фурнитуры -> показ моделей одежды для байеров, специалистов отрасли, профильных СМИ и потенциальных клиентов -> оптовый заказ тканей и фурнитуры -> промышленный пошив коллекций -> реклама в СМИ -> оптовая торговля -> розничный покупатель. В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ: В деловой программе выставки традиционно пройдут: показы ...