Тема: «Бланк Дора», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (20), (6), Modnaya.ru (6), RiaModa.ru (4), FashionWeek.ru (3), FashionUnited.ru (2), ModaNews.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2017 (2)
1. Неделя Моды в Москве представит новые коллаборации
Дата: 17.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя Моды в Москве представит новые коллаборации

С 21 по 26 марта в Гостином дворе пройдет 37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России. Индустрия fashion всегда активно реагирует на изменения, происходящие в культурной, экономической и других сферах и интегрирует новые направления в моду. В этом сезоне Неделя моды в Москве поддерживает курс на разноформатность и инновации, а также демонстрирует несколько коллабораций, получивших успешное развитие. Откроет Неделю моды в Москве показ российского Кутюрье Валентина Юдашкина. Модный Дом Valentin Yudashkin совсем недавно осуществил ребрендинг совместно с ведущим итальянским архитектором Роберто Бачиокки, привнеся в философию марки свежие идеи и новые концептуальные решения, которые нашли отражение и в представленной коллекции. Основной темой коллекции Valentin Yudashkin pret-a-porter осень-зима 2017-2018 стал мужской костюм в ХХ столетии, его эволюция и многогранный характер. Дизайнер обращается к деталям, формам и акцентам мужского стиля, перенося их на женский костюм. Он сочетает мужественность с женской элегантностью, создавая выразительные и чувственные образы. Зона шоу-румов претерпела кардинальные изменения и предоставит в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров Также в рамках открытия Недели моды в Москве Валентин Юдашкин и компания Faberlic представят cвою новую коллаборацию. Известный российский Кутюрье создал коллекцию женской одежды FLEUR DE LIS («Королевская лилия») специально для Faberlic. Яркими и запоминающимися обещают стать показы дизайнеров - постоянных участников Недели. Признанные хедлайнеры, которые зададут тренды на будущий осенне-зимний сезон: Erica Zaionts, Liza Romanuk, Sergey Sysoev, Elena Teplitskaya, Eleonora Amosova, Elena Shipilova, Olga Kunitsyna, Ekaterina Romanova, Dora Blank и другие. Их показов всегда с нетерпением ждет модная публика, глянцевые СМИ и байеры. Концептуальные модные коллекции покажут Artem Krivda, Daniil Landar, Elena Piskulina, Lolita Ziatkovskaya, MD Makhmudov Djemal, The Kravets. Особым сюрпризом для всех поклонников станет презентация бренда Yanina Couture, которая пройдет не на подиуме, а в роскошных интерьерах отеля St.-Regis. Закроет Неделю Моды в Москве показ Victoria Andreyanova В международном блоке Недели Моды в Москве состоятся fashion шоу участников из разных стран: Annette Hoffmann (Германия), Lа Redoute (Франция), Apti Eziev (Беларусь). Компания La Redoute считает, что мода должна быть многоформатной, и по традиции, подготовила для Недели моды в Москве сразу два показа. На подиум выйдут модели стандартных размеров и Plus Size. Закроет Неделю Моды в Москве показ Victoria Andreyanova, которая представит свою коллекцию pret-a-porter fall-winter 2018 в европейском стиле. Профессионалы международной индустрии моды уже успели дать высокую оценку моделям дизайнера, представленным в шоу-руме в Милане. Неделя Моды в Москве, продолжая традиции всех мировых модных недель, поддерживает и способствует продвижению молодых талантливых дизайнеров, открывает широкой публике новые имена. В числе участников, чьи показы впервые пройдут на подиумах Гостиного Двора, марки STHENFELD, Anastasiya Annecy, Gera Skandal, SIAMMSIAMM из Екатеринбурга и «Меховая фабрика Дуэт» из Крыма. Также в рамках Недели продемонстрируют свои коллекции начинающие дизайнеры-победители конкурса «.RU. Сделано в России» и студенты Института Бизнеса и Дизайна. Социальная программа, остается одной из важнейших миссий Недели моды. В этом сезоне она включает сразу несколько значимых проектов, уже ставших традиционными. Среди них интеграционный показ НП «Открытый мир», который продолжит линию проектов информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов, и показ благотворительного проекта Департамента социальной защиты населения города Москвы «Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу». Особое внимание будет уделено детской моде, активно развивающейся в последнее время. Показы детской одежды проведут сразу несколько брендов, среди которых: STILNYASHKA, LANA2ROCK by JULIA ASUTINA, FUNNY SUNNY и другие. Зона шоу-румов претерпела кардинальные изменения и предоставит в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Получившие популярность в последнее время новые retail тренды отразились не только на подиумных показах, но и стали причиной существенного роста запросов со стороны дизайнеров на профессиональные шоу- румы. Организаторами деловой программы выступит Fashion Consulting Group совместно с ModaHSE Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ. В этом сезоне Fashion School в программе занятий: современные PR инструменты для продвижения fashion марок, ключевые модные тенденции будущего сезона, презентация новой программы по визуальному мерчандайзингу и открытый урок по английскому языку для работы с fashion индустрией. Мастер-классы будут полезны специалистам из индустрии моды, дизайнерам, начинающим предпринимателям, стилистам и всем, кто мечтает о карьере в fashion. Фото: пресс-центр Недели Моды в Москве

2. Третий день Недели Моды в Москве
Дата: 24.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Третий день Недели Моды в Москве

Третий день Недели моды в Москве стал знаковым и показал, что современная мода - это не только демонстрация сезонных тенденций. Мода - это активная жизненная позиция, это творчество и эмоции. НП «Открытый мир» представил интеграционный показ «Я продолжаю идти. Подиум успеха», организованный при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г.Москвы, ГАУ Научно-практическим центр медико-социальной реабилитации инвалидов им. Л.И. Швецовой, Управление социальной защиты населения ЗАО г. Москвы. Красивые и целеустремленные девушки, судьбы которых изменились в один день, создав непростые условия, где способом передвижения стала инвалидная коляска - не отчаялись, а наполнили свою жизнь стремлениями и желаниями, которые они с успехом воплощают. На подиуме была показана коллекция молодого дизайнера, выпускницы Лаборатории моды В.М. Зайцева - Татьяны Мальчиковой. Совместно с интеграционными моделями на подиум вышли представительницы разных творческих и бизнес профессий: телеведущая Fashion TV, «Русский кутюр» Наталья Бычкова, Миссис Россия Светлана Гагарина, победительница конкурса «Голос» Маргарита Позоян, радиоведущая «Авторадио» Татьяна Гордеева и другие. Открыло показ выступление молодого исполнителя Дмитрия Нестерова. Есть ли жизнь после 50-ти? Однозначный утвердительный ответ на этот вопрос дает новый проект основателей конкурса «Московская СуперБабушка» и Клуба «СуперБабушка». Неисчерпаемая энергия зрелых дам и их открытость ко всему новому вдохновила организаторов на создание модельного агентства VOZRASTNET, презентация которого состоялась в рамках Недели моды в Москве. Следуя последним модным европейским трендам, эти женщины отказались жить в тоскливых стандартах представлений о жизни в возрасте после 50. Они живой пример того, что жизнь начинается тогда, когда ты начинаешь Жить, что реализовать мечты можно в любом возрасте, какими бы они ни были. Модельное агентство «VOZRATNET» представило коллекцию «Красивая Россия» дизайнера Тамары Вашутиной. «Событие, которое невозможно пропустить», под таким слоганом прошел показ дипломных коллекций выпускников кафедры дизайна костюма и моды Института бизнеса и дизайна. Все проекты были выполнены под руководством заведующего кафедрой - дизайнера Сергея Сысоева. Всего на подиуме были представлены 14 ярких и креативных работ, выполненных в русском стиле. Каждый образ создан с большой любовью к народным традициям, тесно переплетая их с новейшими тенденциями моды. На суд зрителей были представлены сразу две коллекции, выполненные на основе нетканых инновационных материалов «Холлофайбер». Дизайнер Анастасия Кучугова представила коллекцию «Emotions». В своей коллекции дизайнер исследует тему эмоций жительниц мегаполиса. Музой на этот раз стала женщина, занятая тысячами дневных дел, она стремительно движется по жизни и улицам города, но всегда остается роскошной леди. Объемные мягкие пальто украшены бантами, струящиеся блузы дополнены рукавами-крыльями, юбки отделаны бахромой. Спокойную монохромную палитру цветов дополняют эмоциональные всплески ярких красок и блеска. Важную роль играют аксессуары: кожаные перчатки максимальной длины, либо укороченные, шерстяные шарфы с длинными шелковыми кистями, лаковые сумки-клатчи и сетка. Завершил третий день Недели Моды в Москве показ российского бренда ARTEM KRIVDA Новая коллекция DoraLife дизайнера Доры Бланк - это удобная роскошь на каждый день. В ней сочетаются эргономичный спортивный комфорт, домашний уют и элементы классического костюма. Коллекция строится по принципу капсульного гардероба и позволяет создавать невероятное количество комплектов. Модельный ряд включает актуальные стеганые двухсторонние душегрейки из трикотажного кашемира и атласного шелка с отделкой яркими кантами и съемными контрастными деталями, пальто и куртки, сделанные по технологии 4+ BeautyDryWarmComfort из 4 слоев ткани, яркие спортивные комбинезоны из эко-замши и костюмы из велюра с шелковой отделкой и рельефной отстрочкой с яркими шелковыми майками в комплекте. Также в коллекции представлены теплые пальто и куртки из шерсти ламы, созданные вручную в технике «авторского текстиля». В шоу дизайнера приняла участие в качестве модели актриса Людмила Чурсина. Показ прошел под «живое» музыкальное сопровождение в исполнении российского джазового пианиста Даниила Крамера. Бренд ANASTASIYA ANNECY представил самобытную коллекцию по мотивам сериала от BBC «Шерлок» - детектива современного образца, где смартфоны и машины вместо телеграмм и повозок. Модели, созданные дизайнером, ориентированы на молодую, сексуальную и уверенную в себе женщину. Классический крой с элементами конструктивизма является отличительной чертой бренда. Он добавляет элегантную нотку и позволяет сделать посадку по фигуре идеальной. Образ главной героини коллекции - это мисс Адлер - настоящая роковая женщина - умная, красивая и сдержанная, как и полагается femme fatale. Завершил третий день Недели Моды в Москве показ российского бренда ARTEM KRIVDA. Свою коллекцию «ТЫ РУССКИЙ» дизайнер представил в новом мировом формате «see now, buy now». В шоу приняли участие It-Girl Ксения Лукаш и финалистка проекта "Танцы на ТНТ" Саша Киселева. Дизайнер вдохновлялся эпохой Великой Революции 1917 года и суровой уральской энергетикой города Екатеринбурга, где закончилась история царской династии Романовых. Основные элементы коллекции: футболки с надписями на кириллице, oversized худи с удлиненными рукавами, пальто, тренчи, асимметричные платья сложного кроя с рюшами и трикотажные полосатые костюмы. В этом сезоне так же представлены джинсовые штаны кюлоты, куртки и жакеты. Читайте также: Valentin Yudashkin открыл 37-ю Неделю моды в Москве Итоги второго дня Недели моды в Москве. Сделано в России Фото: пресс-центр Недели Моды в Москве /p>