Тема: «Гасси Анастасия», Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (8), FashionUnited.ru (5), FashionTime.ru (4), FashionNetwork.com (3), Modnaya.ru (1), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), Intermoda.ru (1)
Год: Все, 2018 (4), 2017 (10), 2016 (6), 2015 (4)
1. IVKA осень-зима 2015-16
Дата: 06.04.2015. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
IVKA осень-зима 2015-16

26 марта концептуальный бренд IVKA, создающий одежду на грани моды и современного искусства, показал московской публике новую, третью по счету, коллекцию fw 2015/16 в рамках Недели моды в Москве.

2. IVKA FW 2015/16 (осень-зима)
Дата: 30.04.2015. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
3. 33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.
Дата: 28.03.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.

33-й сезон Недели моды в Москве. День второй. 26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды. В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России  Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде». Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западны...

4. Неделя моды в Москве: IVKA осень-зима 2015/16
Дата: 29.03.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.