Тема: «ODRI», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, (11), RiaModa.ru (8), (6), Intermoda.ru (6), FashionUnited.ru (4), FashionTime.ru (4), FashionWeek.ru (3), Modnaya.ru (3), ModaNews.ru (2), FashionPeople.ru (2), 100idey.ru (1)
Год: Все, 2020 (5), 2019 (6), 2018 (3), 2017 (3), 2015 (4), 2014 (3), 2013 (4), 2012 (5)
1. Совместный показ Odri Mio и Oldos! пройдет на Неделе моды в Москве
Дата: 22.10.2019. Входимость: 5. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Совместный показ Odri Mio и Oldos! пройдет на Неделе моды в Москве

27 октября 2019 года в Гостином дворе в рамках Moscow Fashion Week состоится совместный показ бренда Odri Mio и бренда детской одежды Oldos!, сообщают организаторы. Odri Mio - это российская «дочка» итальянского бренда Odri. Дизайн-бюро Odri Mio в России ведет работу над адаптацией итальянского дизайна для жителей России. Бренд Oldos! создает одежду, обувь, аксессуары для детей от 0 до 14 лет. При производстве одежды и обуви Oldos! использует технологии, сберегающие нашу планету. Организатор показа - компания Royal Euro Media Group. Официальное модельное агентство показа - Royal model agency. Дата и время показа: 27 октября 2019 года в 19:00. Адрес: г. Москва, Гостиный двор (ул. Ильинка, д. 4).

2. Совместный показ Odri Mio и Oldos состоялся на Неделе моды в Москве
Дата: 29.10.2019. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Совместный показ Odri Mio и Oldos состоялся на Неделе моды в Москве

В рамках 25-й Moscow Fashion Week прошёл показ коллекций бренда Odri Mio и бренда детской одежды Oldos, сообщают организаторы. Под брендом Odri Mio российская «дочка» итальянского бренда Odri производит куртки, пуховики и пальто. Модели для отечественного рынка разрабатывает собственное дизайн-бюро в России, которое гармонично соединяет актуальные европейские тренды, итальянский дизайн и особенности нашего климата. Бренд детской одежды Oldos - это одежда, обувь, аксессуары для детей от 0 до 14 лет. Создавать модели дизайнерам помогает опыт и экспертные знания, которые аккумулируют в компании с 1993 года. Подумали в Oldos и об экологичности - при производстве одежды и обуви используются технологии, сберегающие нашу планету. Официальное модельное агентство показа - Royal model agency. Неделя моды в Москве SS20 прошла при поддержке ведущих компаний-партнеров, среди которых официальный стилист - российский бьюти-бренд Estel, официальный визажист - школа-студия Art Space Татьяны Лосевой, официальный партнер - природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг - компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская «Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha Dope. Фотографии предоставлены организаторами.

3. В рамках 25-ой Недели моды в Москве прошёл совместный показ бренда ODRI Mio и бренда детской одежды Oldos
Дата: 28.10.2019. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В рамках 25-ой Недели моды в Москве прошёл совместный показ бренда ODRI Mio и бренда детской одежды Oldos

27 октября компания Royal Euro Media Group пригласила гостей на модный показ новых коллекций двух брендов - ODRI Mio и Oldos.

4. Организаторы подвели итоги 42-го сезона Moscow Fashion Week
Дата: 31.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы подвели итоги 42-го сезона Moscow Fashion Week

С 22 по 27 октября 2019 года в рамках Недели моды в Москве были установлены новые рекорды и освоены новые fashion-пространства, сообщают организаторы. В течение шести дней Недели моды в Москве прошел 61 показ, участие в которых приняли более 70 дизайнеров и 1700 моделей. Освещали Неделю моды в Москве больше 1500 журналистов и более 500 инфлюенсеров. Гостями и участниками Недели моды в Москве стали более 40 000 человек, а в завершающий день на площадке единовременно находилось более 10 000 посетителей. Для тех, кто не смог попасть на Moscow Fashion Week, более 60 часов велась трансляция в официальной социальной сети «ВКонтакте» и на сервисе «Яндекс.Эфир». Старт 42-го сезона Moscow Fashion Week дал российский кутюрье Валентин Юдашкин, представив в одном показе сразу две своих линии - Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids. В этом сезоне Moscow Fashion Week представила новое urban оформление Гостиного двора и вышла за рамки традиционного формата. В первый день Недели моды в Москве состоялся показ концепт-стора «Секция», который прошел на станции «Деловой центр» Московского метрополитена. В рамках Недели моды в Москве прошли показы как именитых кутюрье, так и молодых дизайнеров. Свои коллекции представили: Alta Costura, Tixi, DNK, Adelya Kurnosova & NK Fashion, Stefania, Matryoshka Fashion Industry, Gepur, Shamkhal, «Русский Силуэт», Kibovskaya, Kids World Fashion, Fashion Collaboration, Shibina Nadegda, Эфемерида DK, Russian designers for kids, трио Тайбарей Лилия, Суховарова Ольга и Сметанина Анна, Anastasiya Kuchugova, La Story Store, Irina Scharlau, I’m not a honey, Tatiana Saltovets, Ульяна Кузнецова, Julia Asutina, RT Collection, Irena Royal Fashion, Vika Chertina and Maximilan Lapin, Manzari, Borismama, Alena Nega, PoAlen, Natasha Timofeeva, Stilnyashka, SeeArsi, Léka, Alisia Fiori, Masha Goryacheva, Nepokornaya, Ilya Shiyan, Viq I Vicky, Gera Skandal, Eleonora Amosova & Heartz, George Black, Teplitskaya Design, Anna Chasovskih, Odri Mio, Evstigneeva, Volky, Елена Летучая. В специальной зоне Street Fashion свои коллекции презентовали Russian Brands for kids, Katerina Myachina, Peruzzi, Mariposik by Victoria Klimycheva, Martin, GraceCollection, Zoya Kukushkina, Etvestes, Chi и Мария Овсянникова, победитель конкурса дизайнеров VK Talents. Событием этого сезона Недели моды в Москве стал первый в мире показ, на котором объектом созерцания стали не одежда или обувь, а торты - коллекцию «Мода на сладости SS19/20» представила сеть кондитерских «Любовь и сладости». Кроме того, в рамках Moscow Fashion Week SS20 состоялись public talks с участием представителей российской fashion-индустрии. Деловая программа была создана при поддержке стратегического партнера Недели моды в Москве Fashion Consulting Group. Неделя моды в Москве SS20 прошла при поддержке ведущих компаний-партнеров, среди которых официальный стилист - российский бьюти-бренд Estel, официальный визажист - школа-студия Art Space Татьяны Лосевой, официальный партнер - природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг - компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская «Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha Dope. Фотографии предоставлены организаторами.

5. 27 октября 2019 года в рамках Недели Моды в Москве состоялся совместный показ ODRI Mio и Oldos
Дата: 27.10.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
6. Подведены итоги шестого дня Недели моды в Москве
Дата: 28.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги шестого дня Недели моды в Москве

27 октября 2019 года в Гостином дворе прошли показы российских дизайнеров, а также public talk на тему «Поиск уникальности в современной моде: как быть оригинальным сегодня?», сообщают организаторы. Бренд Volky представил осенне-зимнюю коллекцию - верхнюю одежду в стиле sport-chic и casual для целеустремленных и успешных молодых людей. В новом сезоне бренд вновь обратился к анималистичной теме: куртки и парки с леопардовым принтом. В отделке использованы эко- и натуральный мех, а также глянцевые ткани и глиттер большой палитры неоновых оттенков. Первая коллекция под собственным брендом от Елены Летучей - это маленькое черное платье и базовый гардероб. Сочетая базовые вещи между собой, дополняя их различными аксессуарами и новинками сезона, можно составить стильный и запоминающийся образ. Gera Skandal представила новую коллекцию Lovers, состоящую из четырех блоков, в которых использованы разные материалы и декор - от нежного атласа и букле до армейской жесткой ткани, камни, принты, стеклярус и пайетки. Бренд Viq i Vicky представил весенне-летнюю коллекцию 2020 года «Одним весенним днем», в которую вошли пальто, casual-образы и школьная форма. Основатель бренда Владимир Викью является постоянным участником Недели моды в Москве, а также проводит персональные показы в Каннах, Париже, Мюнхене, Нью-Йорке и на многих других площадках. В рамках Недели моды в Москве была представлена новая коллекция бренда Eleonora Amosova в коллаборации с молодежным брендом Heartz. Коллаборация двух брендов SS20 интересна футуристическими образами, на создание которых дизайнеров вдохновил спектр антиутопических произведений Юкито Кисиро и Мусамунэ Сиро, и сочетанием абсолютно разных стилистических решений. Показ бренда George Black открыла линия одежды в стиле стрит: безразмерные мантии, куртки из твида и костюмы с перфорацией, шипы с классическим силуэтом, базовые чёрные брюки, но со срезами до бедер. Классическая английская клетка или принт «гусиная лапка» предстали в неожиданных сочетаниях и пропорциях. Вторым отделением коллекции стала линия кутюр и вечерние образы: платья в пол, ручная вышивка, обилие блеска и сочетание плотной текстуры с легким шифоном. Показ Anna Chasovskih открыл street fashion, который стал результатом коллаборации с брендом SNJ. Вторая часть показа - коллекция «Голливуд» из двадцати дизайнерских платьев с вышивкой ручной работы. В рамках Недели моды в Москве состоялся совместный показ бренда Odri Mio и бренда детской одежды Oldos! В показе были продемонстрированы актуальные модели наступающего зимнего сезона. Модный дом Svetlana Evstigneeva представил коллекцию под названием She. Главные цвета - черный и белый, яркие цветовые акценты. Лаконичные линии из тончайших тканей пересекаются с плотной шелковой тафтой. Несмотря на обилие асимметрии и многослойности - рюш, воздушных оборок и крупных воланов, бантов - новая коллекция достаточно строга и графична. В рамках Недели моды в Москве состоялся показ бренда ChiSi, который представил коллекцию Different. Создатель бренда - Алия Хруслова, дизайнер одежды из Северной Осетии. Молодой дизайнер Мария Овсянникова, победитель открытого конкурса VK Talents, представила коллекцию одежды под названием «Для нее», в которой большое внимание уделила ручной работе, вышивке и аппликации. Коллекцию дополнили шляпы дизайнера Веры Щербаковой, которые очень лаконично завершили образ. Также в рамках Moscow Fashion Week состоялся public talk на тему «Поиск уникальности в современной моде: как быть оригинальным сегодня?». Модератор разговора Мира Бруман, основатель компании Tonka Perfumes, и спикер Наталья Османн, соавтор проекта о путешествиях #FollowMeTo, входящий в top-3 самых влиятельных travel инфлюенсеров по версии Forbes США. Говоря о секрете успеха и поиске оригинальности, Наталья поделилась, что очень важно быть честным самим с собой, понять, что лично вам нравится и заставляет гореть своей работой. Момент успеха - когда человек может отдать всего себя проекту. Поэтому ДНК проекта #FollowMeTo с момента основания - любовь к путешествиям и своей аудитории. «Если вы решились работать на себя, запустить свой блог или бренд, не переставайте учиться, узнавать новое, искренне общаться со своей аудиторией и делиться своим видением мира», - подытожила Наталья Османн. Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group. Неделя моды в Москве SS20 проходит при поддержке ведущих компаний-партнеров, среди которых официальный стилист - российский бьюти-бренд Estel, официальный визажист - школа-студия Art Space Татьяны Лосевой, официальный партнер - природная вода «Святой источник», официальный кейтеринг - компания-эксперт в области ресторанного бизнеса Embargo Group, а также гастрономическая улица strEAT, резидентами которой являются кондитерская «Москва-Париж», Yo! Sushi&Curry, «ЯвТай», Rocky215 Cheese&Steak, Blackstone Bar, Matcha Dope. Фотографии предоставлены организаторами.