Тема: «Puma», Сайт Modnaya.ru, Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (327), FashionUnited.ru (273), FashionNetwork.com (135), Intermoda.ru (99), Be-In.ru (41), Cosmo.ru (37), FashionTime.ru (35), ProFashion.ru (29), Modnaya.ru (26), (21), (21), (15), ModaNews.ru (11), TrendyMen.ru (9), FashionWeek.ru (8), Modnoe.ru (7), Dress-Code.com.ua (6), InterLinks.ru (5), Krasota.ru (4), FashionPeople.ru (4), MensFashion.ru (3), Style.rbc.ru (3), StyleWay.ru (2), Glianec.com.ua (2), FashionPlace.ru (2), Modnaya.org (2), Pronline.ru (2), (2), Мода 24/7 (1), ShoppingFashion.ru (1), ModnayaModa.ru (1), (1), B2BLogger.com (1)
Год: Все, 2023 (1), 2018 (1), 2017 (6), 2016 (8), 2015 (2), 2010 (1), 2008 (1), 2007 (1), 2004 (2), 2003 (1), 2002 (2)
1. Слияние выставок «Ispo Россия» и «Джинсы»
Дата: 19.03.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слияние выставок «Ispo Россия» и «Джинсы»

В период с 6 по 8 сентября 2007 года в МВЦ Крокус Экспо пройдут Международная выставка спортивных брендов « Ispo Россия» и Международная выставка городской моды «Джинсы». В этом сезоне профессиональная общественность сможет наблюдать слияние двух крупных trade show. В едином выставочном пространстве соединятся две мощные индустрии современности: спорт и fashion. Таким образом, посетителям представится возможность окунуться в уникальную атмосферу, наполненную спортивным духом, драйвом соревнований, адреналином побед от выставки «Ispo Россия»», а также модными показами, fashion тусовкой и гламурным шиком от выставки «Джинсы». Слияние выставки «Джинсы» со Спорт Коммьюникейшн Груп позволит «Джинсам» участвовать в проекте байерской программы, которую успешно реализует выставка «Ispo Россия». Байерская программа «Ispo» нацелена на увеличение результативности бизнес контактов на выставке и включает встречи с бизнес-посетителями в регионах, выяснение интересов байеров, анализ рынка и т.д. Такая программа позволяет изучить потребности оптовых компаний и торговых сетей и повысить эффективность от встреч на выставке. Так, Ринат Айзатуллин, представитель магазина Спорт Класс (г. Пенза) прокомментировал прошедшую в феврале 2007 года выставку «Ispo Россия»: «Хорошо представлен ассортимент спортивной одежды, но хотелось бы видеть больше компаний, предлагающих одежду стиля casual». Организаторы выставок, комментируя слияния двух сильных отраслевых мероприятий, отметили, что этот шаг будет способствовать значительному расширению сегмента, а также усилит маркетинговую составляющую обеих trade show. Так, Светлана Пономарева, генеральный директор Международной выставки городской моды «Джинсы», заметила: «Мы ощущаем положительный отклик рынка на объединение моды и спорта. Сегодня тенденция такова, что субъекты рынка ищут новые, более эффективные формы развития. Сегодня грань между такими направлениями моды как casual , streetwear , street couture , young fashion провести достаточно слож...