Тема: «Puma», Сайт Modnaya.ru, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (327), FashionUnited.ru (273), FashionNetwork.com (135), Intermoda.ru (99), Be-In.ru (41), Cosmo.ru (37), FashionTime.ru (35), ProFashion.ru (29), Modnaya.ru (26), (21), (21), (15), ModaNews.ru (11), TrendyMen.ru (9), FashionWeek.ru (8), Modnoe.ru (7), Dress-Code.com.ua (6), InterLinks.ru (5), Krasota.ru (4), FashionPeople.ru (4), MensFashion.ru (3), Style.rbc.ru (3), (2), Modnaya.org (2), Glianec.com.ua (2), StyleWay.ru (2), Pronline.ru (2), FashionPlace.ru (2), ShoppingFashion.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), B2BLogger.com (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2018 (1), 2017 (6), 2016 (8), 2015 (2), 2010 (1), 2008 (1), 2007 (1), 2004 (2), 2003 (1), 2002 (2)
1. Российский обувной ритейл обозначил ключевые проблемы и вызовы на НРР-2023
Дата: 02.06.2023. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российский обувной ритейл обозначил ключевые проблемы и вызовы на НРР-2023

В рамках 9-го форума «Неделя российского ритейла» (НРР), который традиционно проходит в Центре международной торговли в Москве, отечественные ритейлеры рассказали, как преодолели кризис и каково положение дел в отрасли сегодня. В частности, 31 мая, на пленарном заседании «Ритейл в кризисное время. Как адаптировать компанию» Андрей Павлов, президент ZENDEN Group обозначил ключевые проблемы, которые стоят перед отраслью. Модерировал мероприятие Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ. «Весь прошлый год для легального российского fashion-ритейла была белая полоса: практически все компании наконец-то достойно заработали. До этого времени рынок ритейла жил в постоянном кризисе. Западные бренды «съедали» самые лучшие рыночные площади по минимальным ставкам. И российские предприниматели практически лишались хлеба. Сегодня многие торговые центры говорят: «Боже, как хорошо, что ушли западные бренды-якоря. Эти площади мы разделили на куски и сдали за цену гораздо выше». Сегодня места в ТЦ начали занимать российские ритейлеры, в том числе наши магазины. ZENDEN Group легко пережил кризисное время за счет прекрасного портфеля брендов (ZENDEN, Mascotte, Thomas Munz, Salamander). Два из них входят в десятку любимых брендов российских покупателей – ZENDEN и Salamander. Надеюсь, уже скоро мы подвинем первую пятерку, в которую всегда входили Nike, Reebok, Adidas, Puma и др.», - рассказал Андрей Павлов. Он выразил надежду, что теперь конкуренция будет рыночной и справедливой, а государство будет четче организовывать защиту и поддержку отечественного рынка. По его словам, теперь у ритейлеров возникает следующая проблема – беспошлинный транзгран и бондовые склады, которые опять нарушают условия конкуренции. «Все преференции на рынке должны быть для отечественных игроков и в первую очередь производителей» - подчеркнул Павлов и сорвал аплодисменты...