Запуск лимитированной коллекции кроссовок PUMA R698 «Bluefield». PUMA начинает долгосрочное сотрудничество c молодым прогрессивным французским брендом Brooklyn We Go Hard. Совместный релиз ретро-бегового силуэта PUMA R698 понравится поклонникам парижского уличного стиля. Дизайнеры BWGH Дэвид Обадиа (David Obadia) и Нельсон Хассан (Nelson Hassan) - не просто дизайнеры, но и эксперты в области современного искусства, истории моды и стрит-культуры. С детства вращались в парижской арт-тусовке, были увлечены фотографией и кино, а также мечтали о создании аутентичного бренда. К работе над своими коллекциями они приглашают молодых и талантливых, но пока еще неизвестных дизайнеров и художников. Кстати, бренд BWGH они назвали в честь одноименной песни рэпера Jay-Z Дуэт BWGH вдохновляется творчеством американского художника Марка Ротко и, в частности, его работой «Colorfield Painting movement». Ротко был уверен, что цвет – это специальный художественный язык, которым можно выражать свои мысли. Поэтому рассказать историю релиза PUMA R698 x BWGH дизайнеры решили в палитре синих тонов под названием «Bluefield». Для PUMA R698 «Bluefield» были подобраны материалы с учетом интересов двух брендов: замша, нейлон и букле гармонично сочетаются друг с другом в различных оттенках голубого и синего. В капсульную коллекцию также вошел рюкзак и кастом–скейтборд. С 2010 года BWGH известны своим удачным сотрудничеством с такими брендами как Kitsune, Ronnie Fieg, универмагом Colette и порталом Hypebeast. В 2014 году BWGH продолжат работать над совместной коллекцией PUMA, в которую войдет одежда, обувь и аксессуары. PUMA x BWGH поступит в продажу 28 декабря в магазин SNEAKERHEAD (Нижний Кисельный пер. д. 4). Так что оставьте место для подарка себе и друзьям на Новый Год!
Запуск коллекции, состоящей из 12 предметов одежды из джерси, намечен на январь 2014 года. Вдохновленная спортивной уличной одеждой 90-х, коллекция демонстрирует современную эстетику сочетания тканей и новых технологий печати принтов. В капсульной коллекции ASOS x Puma внимание привлекают цветовые сочетания и принты городских граффити, анималистичные мотивы и принт в виде клетки. А использование аппликаций, напоминающих нежное кружево, позволяет смягчить образ. Цветовая палитра представлена классическим сочетанием черного и белого, и оттенком «серый меланж», которые объединяются с доминирующим красным и металлическим блеском. Нарочито объемные рукава, стёжка и «макси» силуэты дают возможность играть с пропорциями. Смелый и яркий логотип PUMA, будто «фольгированный» и с глянцевым покрытием, напечатан на свитшотах, платьях- футболках и комбинезонах мотогонщиков. Использование плюша как основного материала и натуральной кожи для отделки рукавов создает определенную стилевую эклектику. Коллекция PUMA x ASOS поступит в продажу в январе 2014 года.