Марка спортивной одежды Puma возвращается на бельевой рынок с коллекцией белья.
Бренд спортивной одежды и обуви Puma запускает линию нижнего белья и необычную рекламную кампанию.
Если котировки на бирже падают, то манекенщицы в белье Puma раздеваются.
НА ДНЯХ появились первые снимки коллекции нового креативного директора компании Puma Хуссеина Чалайана, известного своей страстью к использованию новейших материалов и инновационных технологий.
Группа Puma возобновляет выпуск коллекций нижнего белья, которые по лицензии будет производить компания Dobotex International.
Современная спортивная мода находится в руках многих действующих лиц: ведущих спортивных марок универсального профиля (Nike, Puma, Adidas, ..), торговых марок одежды для активного отдыха (Aigle, Quiksilver, Billabong, …), марок модной одежды (Hugo Boss, Prada, Tommy Hilfiger), технологичных марок (Thuasne Sport… и компании, которые разрабатывают и производят коллекции без получения лицензии).
Сотрудничество марки Puma и дизайнера Старка началось в 2004 году, когда была впервые представлена их совместно разработанная коллекция.Теперь этот дуэт завоёвывает новый рынок: нижнее бельё.