Бренд Puma выпустит новую коллекцию в духе семидесятых. Новый продукт спортивного бренда Puma - French 77 – представляет собой коллекцию футболок, рубашек и спортивной обуви в винтажном стиле.
Puma все увереннее идет по пути создания модной, но удобной одежды и обуви. В основе линии сумок от Puma всегда был скорее стильный дизайн, нежели привычная практичность спортивных сумок.
Супермодель Christy Turlington находится в поисках новой материнской компании для бренда Nuala. Собственная линия одежды для йоги супермодели в настоящее время «под присмотром» компании Puma, однако контракт Turlington с Puma вскоре истекает.
PUMA становится спонсором дизайнерского конкурса для выпускников университета Central Saint Martins MA в 2007 году.
Американская модель заключила второй по счету контракт с компанией Puma на выпуск именной модели сумки Puma Lydia Holiday Bag.
После того, как в октябре Lydia Hearst дебютировала в сфере дизайна, создав роскошную сумку ($750) для бренда Puma, ее творение стало столь популярным, что все 100 сумок нашли хозяев еще до того, как появились в открытой продаже.
Сотрудничество марки Puma и дизайнера Старка началось в 2004 году, когда была впервые представлена их совместно разработанная коллекция.Теперь этот дуэт завоёвывает новый рынок: нижнее бельё.
Ведущая спортивная марка выпускает бабушкины саквояжи.
Неделя моды дебютировала в Берлине, на одной сцене смешав мировые бренды класса Hugo Boss и Puma с местными талантами класса Sisi Wasabi и Michalsky.
На крупнейшей выставке мужской одежды и аксессуаров Pitti Alexander McQueen представил свою коллекцию кроссовок для Puma и дебютную линию багажных сумок для Samsonite, вызвавшие жгучий интересов у журналистов и байеров
Современная спортивная мода находится в руках многих действующих лиц: ведущих спортивных марок универсального профиля (Nike, Puma, Adidas, ..), торговых марок одежды для активного отдыха (Aigle, Quiksilver, Billabong, …), марок модной одежды (Hugo Boss, Prada, Tommy Hilfiger), технологичных марок (Thuasne Sport… и компании, которые разрабатывают и производят коллекции без получения лицензии).
Ведущий спортивный бренд стал частью гигантской модной империи.
Французский концерн Pinault-Printemps-Redoute (PPR), производящий такие известные мировые бренды, как Gucci и Yves Saint Laurent, собирается "дружески поглотить" немецкого производителя спортивной одежды Puma.
В период с 6 по 8 сентября 2007 года в МВЦ Крокус Экспо пройдут Международная выставка спортивных брендов « Ispo Россия» и Международная выставка городской моды «Джинсы». В этом сезоне профессиональная общественность сможет наблюдать слияние двух крупных trade show. В едином выставочном пространстве соединятся две мощные индустрии современности: спорт и fashion. Таким образом, посетителям представится возможность окунуться в уникальную атмосферу, наполненную спортивным духом, драйвом соревнований, адреналином побед от выставки «Ispo Россия»», а также модными показами, fashion тусовкой и гламурным шиком от выставки «Джинсы». Слияние выставки «Джинсы» со Спорт Коммьюникейшн Груп позволит «Джинсам» участвовать в проекте байерской программы, которую успешно реализует выставка «Ispo Россия». Байерская программа «Ispo» нацелена на увеличение результативности бизнес контактов на выставке и включает встречи с бизнес-посетителями в регионах, выяснение интересов байеров, анализ рынка и т.д. Такая программа позволяет изучить потребности оптовых компаний и торговых сетей и повысить эффективность от встреч на выставке. Так, Ринат Айзатуллин, представитель магазина Спорт Класс (г. Пенза) прокомментировал прошедшую в феврале 2007 года выставку «Ispo Россия»: «Хорошо представлен ассортимент спортивной одежды, но хотелось бы видеть больше компаний, предлагающих одежду стиля casual». Организаторы выставок, комментируя слияния двух сильных отраслевых мероприятий, отметили, что этот шаг будет способствовать значительному расширению сегмента, а также усилит маркетинговую составляющую обеих trade show. Так, Светлана Пономарева, генеральный директор Международной выставки городской моды «Джинсы», заметила: «Мы ощущаем положительный отклик рынка на объединение моды и спорта. Сегодня тенденция такова, что субъекты рынка ищут новые, более эффективные формы развития. Сегодня грань между такими направлениями моды как casual , streetwear , street couture , young fashion провести достаточно слож...