Мультибренд кроссовок и кед Street Beat анонсировал запуск услуги «Химчистка обуви», сообщает компания. Чтобы воспользоваться услугой «Химчистка обуви», необходимо приобрести сертификат на чистку одной или нескольких пар обуви. Сертификаты делятся на несколько категорий. Комплексная чистка Classic подойдет для обуви из ткани и канваса, Standart - для кроссовок из синтетических материалов и искусственной кожи, Premium - для кроссовок из натуральной кожи и замши, а Sneakerhead - для редких и коллекционных изданий. Street Beat - первый в России магазин формата Athletic Specialty. Он подразумевает собой мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (Lifestyle) от таких брендов, как: Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине представлены ключевые модели одежды Nike из линейки Lifestyle. Иллюстрация предоставлена компанией.
В идеале - студент со знанием английского языка
Deichmann представляет новую спортивную коллекцию и беспрецедентную акцию на обувь Nike, adidas, Puma и Fila
Deichmann представляет новую спортивную коллекцию и беспрецедентную акцию на обувь Nike, adidas, Puma и Fila
Певица и креативный директор марки Puma стала лицом и ногами новой коллекции бельевого бренда Stance.
Экс-директор по международному маркетингу Puma и экс-креативный директор Supreme - оба основатели собственных марок - рассказывают о том, какие бренды выживут на рынке, как изменился потребитель и почему стремление бесконечно расширять бизнес - губительно
Контрафактные одежда и аксессуары, обнаруженные сотрудниками Оренбургской таможни за первый квартал 2016 года, оценены в 6,3 млн руб., сообщает пресс-служба Приволжского таможенного управления. Около 530 единиц продукции, нарушающей законодательство об интеллектуальной собственности, было выявлено сотрудниками Оренбургской таможни в первом квартале 2016 года. Стоимость изъятых товаров составила 6,3 млн руб. При проверке транспорта были признаны контрафактными 165 единиц товаров, в том числе сумки, джемпера, блузки, обувь мужская, спортивные костюмы, маркированные как Louis Vuitton, Dior, Chanel, Puma, Nike, Adidas и др. На территорию России также пытались провести 310 джинсовых брюк с лейблами Gucci, Boss, Zara, Armani, Versace, LTB. В розничной продаже в торговых точках Оренбурга было изъято 55 единиц контрафакта - шапки и кроссовки Nike, майки Lacoste, Boss, Zara. В отношении нарушителей возбуждено 20 дел по статье 14.10. КоАП РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров».
Коллаборация представила рекламный ролик совместной коллекции кроссовок сезона весна 2016.
Н овый магазин немецкой марки обуви и аксессуаров Deichmann открывается в ТРЦ « Мег а Белая Дача », сообщает компания. В магазине будут представлены женская, мужская и детская коллекции обуви, в том числе, спортивной - от таких брендов, как Nike, Adidas, Puma и Fila, а также собственные бренды Deichmann. Сеть Deichmann - это 3600 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов Парк»и «Красный Кит», а в Санкт-Петербурге - в ТЦ «Жемчужная плаза», «Европолис», «Рио», «Лето», «Радуга!». 4 марта 2016 года в Нижнем Новгороде открылся первый «региональный» магазин Deichmann. Deichmann является ведущей обувной маркой на немецком и европейском рынке. Сеть Deichmann - это 3600 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов парк» и «Красный кит». В Санкт-Петербурге - в ТЦ «Жемчужная плаза», «Европолис», «Рио», «Лето» и «Радуга». 4 марта 2016 года в Нижнем Новгороде открылся первый «региональный» магазин Deichmann. Фотография предоставлена компанией.
Немецкий бренд Deichmann продолжает экспансию на российском рынке. В московской "Меге Белая Дача" открывается новый магазин европейской марки обуви и аксессуаров. Он станет шестым по счету в российской столице и 12-ым в России. В магазине будут представлены женская, мужская и детская коллекции, в том числе, спортивной обуви - от таких гигантов индустрии, как Nike, adidas, Puma и Fila, а также самые заметные собственные бренды Deichmann. На сегодня сеть Deichmann - это 3600 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов Парк» и «Красный Кит», а в Санкт-Петербурге - в ТЦ «Жемчужная плаза», «Европолис», «Рио», «Лето», «Радуга!». 4 марта 2016 года в Нижнем Новгороде открылся первая «региональная» точка Deichmann.
Российская сеть мультибрендовых магазинов Street Beat, специализирующаяся на продаже спортивной обуви, расширяет географию присутствия сети. В конце марта открылись первые магазины под брендом Street Beat в Краснодарском крае. Торговый объект в Краснодаре начал работу в ТРЦ «Галерея», в Сочи - в торговом центре «Море Молл». В новых магазинах будут представлены кроссовки и кеды известных брендов Vans, Asics, Puma, Nika, Convense, New Balance, Onitsuka Tiger, Jordan Brand и др. «Сеть магазинов Street Beat работает на российском рынке уже больше года и теперь настало время активного роста. В сентябре был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, в начале марта - в Воронеже, и теперь мы рады сообщить об открытии сразу двух магазинов в Краснодарском крае: в Краснодаре и Сочи. Street Beat востребован среди потребителей, поэтому мы планируем и дальше расширять присутствие бренда в регионах», - рассказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. Сеть мультисторов под брендом Street Beat развивает компания Inventive Retail Group. Всего под управлением компании находится десять магазинов сети.
Для узкосекторальных производителей спортивной одежды первые два квартала 2016 года будут непростыми, но к концу года не исключено оживление в финансовых показателях, заявила в интервью « РИА М ода » старший аналитик «Альпари». Так, германский производитель спортивной одежды компания Puma отчиталась о финансовых результатах работы в четвертом квартале 2015 года. Согласно документам компании, чистый убыток Puma составил 4,3 млн евро против убытка в 4,6 млн евро за аналогичный период годом ранее. Выручка за квартал выросла на 11,5% и составила 878,9 млн евро. Сегмент специализированной спортивной одежды не относится к сектору эконом-класса, сбить розничные цены тут практически невозможно. По всей видимости, считает Анна Бодрова, этим отчасти можно объяснить финансовые проблемы Puma. Спрос здесь сосредоточен в довольно узком сегменте и рассчитан на лояльность постоянных покупателей. В кризисной ситуации объем покупок закономерно сокращается.
Итак, это случилось. Рианна дебютировала на Неделе моды в качестве креативного директора Puma.
Певица представила новую коллекцию бренда на Неделе моды в Нью-Йорке.
Чистая прибыль французской компании Kering, владеющей домами моды Gucci, Yves Saint Laurent, Puma, Bottega Veneta и Alexander McQueen, выросла за 2015 г. на 31,6 проц - до 696 млн евро. Лучшие результаты показал самый доходный бренд группы, Gucci, чьи продажи в последнем квартале прошлого года выросли на 5 проц. Успеху Gucci способствовали разработка новых стилей одежды и переоформление дизайна его магазинов. Это позволило привлечь новых клиентов. В целом продажи всех подразделений Kering выросли в прошлом году более чем на 15 проц до 11,6 млрд. евро. При этом наиболее успешным стал все тот же IV квартал 2015 г, когда выручка Kering увеличилась на 16 проц до 3,18 млрд евро. Особенно динамично шли розничные продажи в Западной Европе и Японии.
На Неделе моды в Нью-Йорке ожидается показ Puma. В качестве креативного директора марки на подиум в этот раз выйдет Рианна.
Компании выиграли дело в Европейском суде против антидемпинговой политики Евросоюза.