Тема: «Puma», страница 6, Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 135
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (327), FashionUnited.ru (273), FashionNetwork.com (135), Intermoda.ru (99), Be-In.ru (41), Cosmo.ru (37), FashionTime.ru (35), ProFashion.ru (29), Modnaya.ru (26), (21), (21), (15), ModaNews.ru (11), TrendyMen.ru (9), FashionWeek.ru (8), Modnoe.ru (7), Dress-Code.com.ua (6), InterLinks.ru (5), FashionPeople.ru (4), Krasota.ru (4), MensFashion.ru (3), Style.rbc.ru (3), StyleWay.ru (2), Modnaya.org (2), (2), FashionPlace.ru (2), Pronline.ru (2), Glianec.com.ua (2), (1), ShoppingFashion.ru (1), Мода 24/7 (1), B2BLogger.com (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2024 (20), 2023 (73), 2022 (68), 2021 (173), 2020 (92), 2019 (98), 2018 (123), 2017 (135), 2016 (125), 2015 (26), 2014 (19), 2013 (12), 2012 (17), 2011 (11), 2010 (22), 2009 (24), 2008 (4), 2007 (16), 2006 (12), 2005 (1), 2004 (2), 2003 (1), 2002 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6
126. Компания Street Beat презентовала «романтичный» релиз Asics Tiger
Дата: 10.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Street Beat презентовала «романтичный» релиз Asics Tiger

В сети магазинов Street Beat появились кроссовки Asics Tiger, посвященные 14 февраля, сообщает компания Asics Tiger в 2017 году выпустил очередную специальную коллекцию, посвященную Дню святого Валентина. В коллекцию вошло две пары классических моделей - Gel-Lyte V и Gel-Lyte III. Бренд в этом сезоне решил отойти от традиционных праздничных цветов - красного и розового, выпустив однотонные кроссовки черного и белого цвета из кожи, фактура которой напоминают страусиную. Можно сказать, что в этом году японцы выпустили релиз специально для влюбленных в минимализм. Кроссовки представлены в магазинах Street Beat в женских размерах 5.5 - 9 US. Street Beat - первый в России магазин формата Athletic Specialty. Он подразумевает собой мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (Lifestyle) от таких брендов, как: Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине представлены ключевые модели одежды Nike из линейки Lifestyle. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group и насчитывает 14 магазинов в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Фотографии предоставлены компанией.

127. Роскачество: в России можно приобрести пуховики самого высокого качества
Дата: 07.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Роскачество: в России можно приобрести пуховики самого высокого качества

Семь из изученных 69 образцов пуховиков, продаваемых в российской рознице, отвечают не только базовым требованиям к качеству, но и дотянулись до опережающего стандарта Роскачества, говорится в сообщении ведомства. Так, Российская система качества провела потребительские тесты самых популярных у россиян пуховиков. Эксперты изучали состав курток, способность изделий дышать, отталкивать влагу и сохранять тепло. В общей сложности влабораторных условиях было протестировано 69 пуховиков. Куртки с натуральным пухоперьевым наполнителем исследовали по 57 параметрам качества и безопасности, в исследовании приняла участие продукция из России, Китая, Вьетнама и Бангладеш. Как показали результаты исследования, высококачественными товарами признаны Adidas, Geox, Kappa, Mango, Springfield, U.S. Polo и Westland. Качественным товаром также признаны образцы Arctic explorer, BASK, Camel active, Colins, Demix, FILA, Glissade, Jorg Weber, Luhta, Massimo Dutti, Merrell, Nike, Oodji, Puma, Reebok, Stayer, Sela, Termit, Timberland, Topman, Vizani, Volkl. «Испытания курток с натуральным наполнителем показали, что пуховиков высокого качества, представленных на российском рынке, не так много. Это касается как российских, так и иностранных производителей. В целях проведения исследования Роскачество разработало так называемый опережающий стандарт, в котором прописаны показатели идеальной куртки, - прокомментировал результаты исследования Виктор Евтухов, статс - секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ. - Мы надеемся, что этот стандарт станет руководством для производителей по усовершенствованию качества выпускаемой продукции. Отрадно, что практически все исследованные куртки российских производителей оказались качественными. На следующей неделе Минпромторге России представит эти продукты на объединенном стенде нашей страны в рамках крупнейшей в мире выставки одежды для активного отдыха в Мюнхене ISPO 2017».

128. Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции Puma Swan
Дата: 26.01.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции Puma Swan

Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции PUMA Swan, которая поступит в продажу 1 февраля. Она поделилась снимками в новой спортивной экипировке с подписчиками на своей странице в Инстаграме

129. Сексуальная Кайли Дженнер в рекламной кампании капсульной PUMA Swan
Дата: 25.01.2017. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Сексуальная Кайли Дженнер в рекламной кампании капсульной PUMA Swan

Instagram-звезда Кайли Дженнер стала лицом новой рекламной кампании капсульной коллекции PUMA Swan, посвященной балету.

130. Мода на кроссовки сохранится - участники рынка
Дата: 13.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мода на кроссовки сохранится - участники рынка

В 2016 году наблюдался бум продаж кроссовок. И, судя по всему, мода на удобную обувь сохранится. На самом деле эта тенденция развивается уже три года и отражает глобальный тренд Athleisure (добавление вещей спортивного стиля к любому образу: кроссовок к деловым костюмам, вязаных шапочек в классическим пальто, брюк-джогеров к кожаным косухам, кед к юбкам-клеш и т.д.), отмечает Галина Кравченко, директор департамента "Асcортимент" Fashion Consulting Group. При этом за 2016 год в сегменте обуви casual доля моделей кроссовок изменилась следующим образом: в ассортименте мужской обуви (виды ассортимента: полуботинки, ботинки) в коллекциях сезона весна-лето 2016 и осень-зима 2016/17 она достигала 50-60 проц против 45-55 проц в 2015 году в ассортименте женской обуви в коллекциях сезона весна-лето 2016 она достигала 70 проц, осень-зима 2016/17 - 50 проц против 60 проц и 40 проц соответственно в 2015 году. Заметно увеличение доли моделей с использованием спортивных элементов конструкции и в ассортименте обуви сегмента «классика», говорит эксперт. Они замещают более традиционные модели полуботинок и ботинок. На смену оксфордам, дерби, лоферам и монки все чаще приходят гибриды, в которых классический верх сочетается с кроссовочной подошвой. Кравченко подчеркивает, что в действительности кроссовки - это именно разновидность полуботинок и ботинок. Их характерные детали - это широкая полоска-кант в передней части по союзке, вырез на заднике у полуботинок или мягкая вставка у ботинок, ну и, конечно же, многосоставная профилированная подошва (минимум два видимых слоя: подметка и упругая межподошва, как правило, контрастных цветов, привлекающих внимание, а также внутренние амортизационные или напоминающие их вставки, которые могут быть не видны снаружи). Модели-конструкции кроссовок (сникерсы, кеды, слипоны и т.д.) на сегодняшний день замещают другие конструкции полуботинок, ботинок и прочей обуви на плоской подошве. То есть, если ранее мужчина, одевающийся в стиле smart casual, носил джинсы, водолазку и трикотажный пиджак с полуботинками "оксфорд" на утолщенной подошве, то теперь он заменяет их кроссовками. А девушки и женщины вместо туфель-балеток на низком ходу с платьями и юбками стали носить слипоны (разновидность кед, которые также относятся к категории кроссовочной обуви). Продажи кроссовок для повседневной носки растут год от года. Мода на этот вид обуви сохранится - участники рынка Спрос на спортивную обувь для ежедневной носки растет, подтвердил в комментарии газете "Ведомости" Тихон Смыков, гендиректор Inventive Retail Group, куда входит мультибрендовая сеть спортивной обуви Street Beat (Nike, New Balance, Puma, Converse и др.). Рублевые продажи повседневной спортивной обуви в Street Beat за 2016 г. выросли более чем на 50 проц год к году в сопоставимых магазинах, сообщила представитель Inventive Retail Group, не назвав абсолютных цифр. «Это новая тенденция на рынке обуви», - добавляет Смыков. Рост продаж спортивной обуви на каждый день в 2016 г. отмечает и гендиректор обувной сети Zenden Александр Павлов. Данные по продажам других категорий обуви представитель компании не предоставил. Представитель сети Rendez-Vous также указывает на популярность категории обуви casual, куда компания относит кеды и кроссовки для города. В 2014 г. доля продаж такой обуви составляла 8,7 проц всего ассортимента в Rendez-Vous, а в 2016 г. достигла 19,9 проц, рассказал представитель компании (данные по продажам он не раскрывает). В первую очередь он связывает это с изменением стиля жизни современного городского человека, который стал более динамичным. Поэтому casual-обувь стала столь востребованной у разного рода потребителей - от студентов до серьезных предпринимателей, рассуждает представитель Rendez-Vous. Изменение роли женщины в современном мире также повлияло на процент продаж обуви на высоких каблуках: женщины все чаще предпочитают удобную обувь, а не высокие шпильки. В целом рост рынка спортивной обуви связан с активным образом жизни россиян, популярностью различных видов спорта (футбола, баскетбола, бега) и широким предложением спортивной обуви разных ценовых категорий, указывается в отчете Sportswear in Russia, проведенном Euromonitor International. Российский рынок спортивной обуви, включающий в том числе каждодневную спортивную обувь, с 2010 по 2015 г. вырос вдвое до 135,4 млрд руб., согласно Euromonitor International, к 2020 г. он может вырасти до 153,4 млрд руб. Вследствие роста продаж спортивной и обычной повседневной обуви продажи классической продолжат падение, замечает маркетолог обувных сетей Tamaris, Caprice и «Питер Кайзер» Юрий Родзаевский. Если на классическую обувь еще в 2015 г. приходилось 20-25 проц обувного рынка, то в 2016 г. ее доля сократилась до 10-15 проц, приводит он данные. При этом в ассортименте сегмента классической обуви заметно увеличение доли моделей с использованием спортивных элементов конструкций: на смену классической обуви все чаще приходят гибриды, считает Родзаевский. Между тем креативный директор и совладелец Fabi Эммануэле Фаби в комментарии FashionUnited заявил, что "эта тенденция очень похожа на историю популярности джинсов, которые носят уже более 40 лет. В какой-то момент кроссовки будут становиться более строгими и классическими, в другой - более оригинальными. Но то, что удобная обувь теперь есть и будет - это совершенно точно". Источники: FCG, "Ведомости" собственная информация Фото: New Balance

131. Компания Street Beat представила новый релиз Nike Kyrie 3
Дата: 17.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Street Beat представила новый релиз Nike Kyrie 3

В сети магазинов кроссовок и кед Street Beat появилась новая расцветка именной модели звезды НБА Кайри Ирвинга Nike Kyrie 3, сообщается в пресс-релизе компании. Nike Kyrie 3 - новая модель профессионального баскетболиста Кайри Ирвинга, вышла в самом конце 2016 года, 26 декабря, и была раскуплена за довольно короткое время. В январе вышла вторая расцветка, название которой отсылает к популярному в Америке напитку - горячему пуншу. В кроссовках уделено большое внимание фиксации передней части стопы благодаря технологии Flywire, что позволяет вести быструю игру. За счет технологии Air Zoom обеспечивается низкопрофильная амортизация, которая особенно подходит легким и быстрым игрокам. Кроссовки представлены в магазинах Street Beat в Москве - в ТРЦ «Европейский», ТРК «Атриум», ТЦ «Метрополис» и «Авиапарк» и Санкт-Петербурге - в ТРЦ «Галерея». Street Beat - первый в России магазин формата Athletic Specialty. Он подразумевает собой мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (Lifestyle) от таких брендов, как: Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине представлены ключевые модели одежды Nike из линейки Lifestyle. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group и насчитывает 14 магазинов в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Фотографии предоставлены компанией.

132. Fenty x Puma by Rihanna Весна/Лето 2017
Дата: 05.01.2017. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Fenty x Puma by Rihanna Весна/Лето 2017

Читать далее

133. Будь собой, будь балериной
Дата: 19.01.2017. Входимость: 1. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Будь собой, будь балериной

Спортивный бренд Puma представил совместную коллекцию с балетной труппой New York City Ballet в рамках кампании «Будь собой».

134. показ Fenty x Puma by Rihanna Осень/Зима 2016-2017
Дата: 05.01.2017. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
показ Fenty x Puma by Rihanna Осень/Зима 2016-2017

Читать далее

135. Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции Puma Swan
Дата: 26.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6