Тема: «Pucci», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (119), Modnaya.ru (29), FashionNetwork.com (28), FashionUnited.ru (22), FashionTime.ru (19), (17), RiaModa.ru (11), FashionWeek.ru (10), Dress-Code.com.ua (9), (7), (7), Be-In.ru (7), ModaNews.ru (7), InterLinks.ru (5), Cosmo.ru (4), ProFashion.ru (4), (4), (3), FashionPeople.ru (3), Style.rbc.ru (3), Modnoe.ru (2), FashionPlace.ru (2), (2), TrendyMen.ru (1), Vogue.ru (1), Krasota.ru (1), Modnaya.org (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (8), 2021 (14), 2020 (1), 2019 (8), 2018 (8), 2017 (31), 2016 (25), 2015 (14), 2014 (14), 2013 (10), 2012 (16), 2011 (23), 2010 (46), 2009 (18), 2008 (9), 2007 (12), 2006 (12), 2005 (3), 2003 (3), 2002 (9)
1. Ирина Деркач: 'В моей жизни все эти проекты, которые предлагались, были заведомо обречены на провал'
Дата: 08.06.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Деркач: 'В моей жизни все эти проекты, которые предлагались, были заведомо обречены на провал'

Обувной сектор является наиболее жестким сегментом модного рынка, так как производство обуви требует других специалистов, других производственных линий, а следовательно, больших затрат, нежели изготовление одежды или аксессуаров. Именно поэтому неудивительно, что большинство дизайнеров, имеющих коммерчески вполне успешные линии, не выпускают обувь своей марки. По крайней мере, на последних московских неделях моды (MfW, RfW, Российская неделя прет-а-порте) обувь как элемент показа фактически отсутствовала. Причины, по которым дизайнеры не запускают линии обуви, вполне понятны. Сочетание низкой рентабельности и большого риска, который неизбежно связан с производством модной продукции, в обувном сегменте оказывается фатальным. И несмотря на то что эта ниша на данный момент пустует (пожалуй, единственным исключением является Ирина Деркач, которая делает небольшие партии обуви, хотя на данный момент как дизайнер одежды она востребована больше), никто не готов пойти на такой риск. Но, возможно, рискнуть стоит. Все известные европейские бренды имеют свои обувные линии. При этом большинство из них не производят обувь сами. Так, например, Rossimoda изготовляет обувь для Pucci, Givenchy, Calvin Klein и многих других. Можно говорить о том, что аутсорсинг является общей тенденцией современной экономики. Не исключено, что российские дизайнеры станут выпускать «свою» обувь с помощью непосредственных производителей обуви. А некоторые основания полагать, что этот риск может быть оправдан и дизайнерская обувь будет востребована, дает тот факт, что на той же MfW Илья Макаров продал все сапоги своей коллекции быстрее, чем одежду. Возможно, у российской дизайнерской обуви есть шанс? Именно с Ириной Деркач мы решили обсудить проблемы производства дизайнерской обуви. Почему большинство дизайнеров не занимаются обувью? Начнем с того, что производство обуви - это вообще очень трудоемкий, материалоемкий процесс. Для изготовления одной пары обуви необходимо иметь порядка 18-20 комплектующих,...

2. Униформа стюардесс. Гламур, комфорт
Дата: 20.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Униформа стюардесс. Гламур, комфорт

Форма летного персонала, в частности стюардесс, - это не просто корпоративная одежда. Для национальных авиакомпаний она почти то же, что государственные символы. И в то же время, как только появилась профессия стюардессы, униформа стала фетишем. Балансирование на грани между двумя "Ч": чопорностью и чувственностью делает униформу стюардесс интересным объектом для приложения сил дизайнеров моды. Чопорность . Вот что говорит об униформе стюардесс представитель профсоюза работников транспорта Великобритании: "Униформа должна быть функциональной, удобной и презентабельной". Это первое условие. которое ставится дизайнеру. Его фантазию также ограничивают цвета авиакомпании. как правило, возникает пожелание придать форме некий национальный колорит. В авиакомпаниях исламских стран возникают дополнительные условия, касающиеся открытости женского наряда. Пример: форма, принятая в 1990-х в авиакомпании султаната Оман, практически полностью скрывающая очертания тела. Проявить себя дизайнер дизайнер может в выборе: Головного убора .Он может быть и шляпкой-таблеткой, и беретом, пилоткой, платком, шляпой а-ля Елизавета II (старая форма British Airways), и даже ковбойской широкополой шляпой (Kenia). Платка . Как правило, платок повторяет в орнаментах цвета авиакомпании, в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки возможна расцветка типа "пожар в джунглях". Фантазия авиакомпаний проявляется в узле - встречаются весьма изящные и эффектные узлы, включая а-ля Лавальер. В одних случаях платок виден в вырезе блузки, наподобие мужского шейного платка, в других, он повязывается под воротничком блузки. Практически ни в одной авиакомпании не используются женские галстуки! В авиакомпании Ганы стюардессы носят желтые шарфики с черными полосками. В Continental Airlines остановились на укрупненной квадратной запонке с логотипом. Юбки или брюк . Чаще используются юбки, хотя в последнее время началось возвращение моды на брюки. Жакета и его формы . Обычно выбирается двубортный блейзер, меньше...

3. Компакт диск "Российская Мода 2002"
Дата: 24.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Компакт диск "Российская Мода 2002"

"Модная Россия" и "Оберон" представляют компакт-диск, на котором собраны фотографии коллекций российских модельеров, а также фоторепортажи с недель мод, выставок, ярмарок, конкурсов и других модных событий за 2002 год. На диске собрано более 12000 картинок общим объемом 600 мегабайт. Большая часть картинок имеет размеры 400x600 пикселов. Стоимость диска 75 рублей. Заказать диск можно на нашем сайте. На диске представлены фоторепортажи со следующих событий: Неделя Высокой Моды в Москве, Неделя Детской Моды, Выставка нижнего белья и аксесуаров "ЛЭНЖЕРИ", Российская Неделя прет-а-порте "Новое тысячелетие", Russian Fashion Week в "Атриуме", Прет-а-порте на Покровке, Московская неделя моды, 19 Федеральная ярмарка легкой промышленности на ВВЦ, Фестиваль молодежной моды на ВВЦ, Moscow Fashion Week, Неделя pret-a-porter в ЦУМе, 18 ярмарка текстиля, Показ в Галерее искусств Зураба Церетели, Украинские дизайнеры в Москве, AlboModa, Гала-показ Дикой Орхидеи, Годовщина Бородинской битвы, Показ в Центральном Доме Художника, АвтоМодаШоу - "Ретростиль", Арт-галерея "Дача", Показ белья ANTINEA, Конкурс купальников "Жемчужина Золотого пляжа", Конкурс имени Надежды Ламановой, Показ в Доме "Burda Moden", Телогрейка-2002. Список модельеров и торговых марок, фотографии коллекций которых собраны на диске: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Андрей Шаров, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Владимир Зубец, Ирина Танцурина, Лидия Соселия, Дарья Разумихина, Ирина Деркач, Алиса Толкачева, Юлия Янина, Людмила Доброхотова, Владимир V.Q., Виктор Анисимов, Александр Арнгольдт, Алена Ахмадуллина, Олег Бирюков, Бунакова и Хохлов, Юлия Гердо, Тамара Добролюбова, Наташа Дригант, Ирина Зима, Лилия Киселенко, Лена Макашова, Людмила Мезенцева, Галина Мосеевская, Лиля Пустовит, Татьяна Романюк, Лена Старикова, Люба Сухова, Сергей Сысоев, Светлана Тегин, Светлана Типатова, Маша Цигаль, Игорь Яровенко, Амарцева и Тумашева, Дарья Ани, Цугкоева и Артемьева, Мака Ассатиани, Гули Ахметжанова...