Весной будущего года Pucci проведет показ в Риме. Главной темой шоу станет принт «Vivara», один из самых знаковых для марки, фигурирующий в ее архивах с 1965 года. Действо должно пройти в формате «See Now By Now»
Уже год Камий Мичели - креативный директор Pucci. Мини-юбилей дизайнер отметила показом во Флоренции, на берегу реки Арно, где, собственно, и родился знаменитый люксовый бренд. Для Мичели это был дебют на подиуме
Оптимизация дистрибуции, реструктуризация предложения, изменение ритма поставок... Стратегия, реализуемая брендом, креативным директором которого год назад стала Камий Мичели, начинает приносить плоды
После презентаций на Капри и в Санкт-Морице Pucci покажет новую коллекцию во Флоренции, на родине бренда. Дефиле состоится 4 мая
Читать далее
Читать далее
Свою вторую коллекцию для Pucci Камий Мичели назвала «Пьяцетта». Как это отражено в названии, дизайнер обращается к уютным деревенским площадям, которые так важны в жизни итальянцев
Итальянский люксовый бренд, который активно перезапускается, получил нового гендиректора - Саар Дебрувер, ранее работавшую в Icicle и Acne Studios
Модный дом Pucci выпустил рекламную кампанию первой коллекции, созданной для бренда его новым креативным директором Камий Мичели. Съемки кампейна прошли на Капри в начале мая
29 апреля итальянский бренд представит коллекцию Grotta Azzurra - первую работу Камиль Мичели для Emilio Pucci - на Капри. В тот же день все вещи поступят в продажу в магазины бренда и на сайт немецкого онлайн-ритейлера
Принадлежащий холдингу LVMH люксовый бренд представит первую капсульную коллекцию авторства нового креативного директора Камиль Мичели 29 апреля на живописном итальянском острове
Наконец-то, настоящее фэшн-шоу. В рамках выставки Pitti Uomo, уже сто первой по счету, в семейном палаццо Пуччи во Флоренции прошел дебютный показ Эрвина Латимера
Заместитель гендиректора LVMH недавно побывал в Италии, где рассказал журналистам о взаимоотношениях группы с поставщиками, раскрыл детали перезапуска Pucci и поделился замыслом большой фабрики Louis Vuitton в Тоскане
Читать далее
Муза Марка Джейкобса, Джона Гальяно и Николя Жескьера стала первой женщиной, возглавившей итальянский бренд
Концерн LVMH, недавно получивший полный контроль над Emilio Pucci, готовится назначить креативным директором флорентийского бренда Камий Мичели, которая преуспела в качестве дизайнера украшений для Louis Vuitton и Dior
Люксовый холдинг LVMH, которому с 2000 года принадлежит 67% исторического дома моды Emilio Pucci, увеличил свою долю в компании до 100%, сообщает ru.fashionnetwork.com. LVMH выкупил остававшиеся 33% у Лодомии Пуччи (Laudomia Pucci), дочери основателя бренда. Госпожа Пуччи покинет свой пост вице-президента Emilio Pucci, который занимала последние 20 лет, а также пост директора по имиджу модного дома. Она сосредоточится на архивах дома и на популяризации наследия своего отца. Финансовая часть сделки не разглашается, но эксперты предполагают, что LVMH заплатил примерно 12 млн евро (1 млрд рублей), пишет MF Fashion. «Я хотел бы поблагодарить семью Пуччи, особенно Лодомию, за дружбу и сотрудничество на протяжении всех этих лет. Лодомия - хранительница наследия марки, она заряжает команду энергией и страстью. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать ее проект Архивы и Родина», - отмечает в пресс-релизе Тони Беллони (Toni Belloni), управляющий директор холдинга.
LVMH стал единственным владельцем Pucci, выкупив 33 проц акций у семьи Эмилио Пуччи. Сумма сделки не сообщается. По информации WWD, дочь покойного дизайнера Лаудомия Пуччи покинет должности вице-президента и имидж-директора бренда после более чем двадцати лет работы. Она займется архивами отца и популяризацией его наследия. «Я хотел бы поблагодарить семью Пуччи и в частности Лаудомию за дружбу и сотрудничество на протяжении долгих лет, - отметил управляющий директор LVMH Тони Беллони. - Лаудомия была бесценным хранителем бренда, передавая его команде знания, энтузиазм и энергию». LVMH приобрел 67 проц акций Pucci еще в 2000 году. Источник: Buro
LVMH стал единственным владельцем Pucci, выкупив 33 проц акций у семьи Эмилио Пуччи. Сумма сделки не сообщается. По информации WWD, дочь покойного дизайнера Лаудомия Пуччи покинет должности вице-президента и имидж-директора бренда после более чем двадцати лет работы. Она займется архивами отца и популяризацией его наследия. «Я хотел бы поблагодарить семью Пуччи и в частности Лаудомию за дружбу и сотрудничество на протяжении долгих лет, - отметил управляющий директор LVMH Тони Беллони. - Лаудомия была бесценным хранителем бренда, передавая его команде знания, энтузиазм и энергию». LVMH приобрел 67 проц акций Pucci еще в 2000 году. Источник: Buro
Люксовый холдинг, владевший 67% итальянской марки, на днях выкупил остававшиеся 33% у Лодомии Пуччи, которая покидает пост вице-президента и директора по имиджу модного дома
Люксовый холдинг, владевший 67% итальянской марки, на днях выкупил остававшиеся 33% у Лодомии Пуччи, которая покидает пост вице-президента и директора по имиджу модного дома
С 15 июня 2021 года Музей моды снова открывает двери для посетителей и представляет выставку «От Фортуни до Версаче. 100 лет итальянской моды», которая создана в сотрудничестве с Фондом Александра Васильева, сообщает rus.delfi.lv. Выставка позволит получить представление об изменчивых тенденциях моды на протяжении ХХ и начала ХХI века. Посетители смогут проследить историю возникновения современной итальянской моды: постепенный выход из тени Парижа, возвращение статуса законодателя моды и прорыв в индустрии, который сочетает современные методы ведения бизнеса с богатыми традициями и опорой на семейные связи. Наряду с работами известных дизайнеров моды второй половины ХХ века на выставке представлены прекрасные творения знаменитых домов моды 50-х. Также будут представлены и другие новые приобретения музея - работы дизайнеров, чьи имена известны каждому знатоку моды: Валентино, Эмилио Пуччи, Пьер Карден. Выставку можно посмотреть каждый день с 11:00 до 18:00. Предварительная регистрация не требуется.
Итальянский дом Emilio Pucci, входящий в состав люксового конгломерата LVMH, анонсировал обновленную бизнес-модель - бренд будет выпускать только курортные коллекции resort, отказавшись от традиционных сезонных коллекций
Итальянский дом Emilio Pucci, входящий в состав люксового конгломерата LVMH, анонсировал обновленную бизнес-модель - бренд будет выпускать только курортные коллекции resort, отказавшись от традиционных сезонных коллекций
Руководство итальянского дома анонсировало старт реализации новой бизнес-модели. Согласно стратегии, Emilio Pucci откажется от сезонных коллекций и будет выпускать лишь круизные.