Тема: «Морошек Мария», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (8), Modnaya.ru (4), FashionTime.ru (1), (1), Intermoda.ru (1), (1), FashionUnited.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (1), 2020 (2), 2017 (5), 2016 (1), 2015 (5)
1. На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась презентация бренда Fy:r
Дата: 18.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась презентация бренда Fy:r

Молодая марка женской одежды со скандинавской философией Fy:r представила коллекцию сезона весна-лето 2017 в корнере Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Презентацию посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Создатели бренда Fy:r Светлана Сальникова и Алексей Кухта получили грант от Палаты моды на участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В корнере MBFWR была представлена их новая коллекция See More сезона весна-лето 2017. Название коллекции - игра слов: английское «more» можно прочитать как русское «море». Так и получается, коллекция посвящена Белому морю и природе Севера. Алексей Кухта рассказывает: «Мы любим север и минимализм, любим скандинавский дизайн, но и не забываем, что в нас есть русская искра и хотим передать это в нашем дизайне. Одежда нашего бренда - это лаконичные силуэты, мы уделяем большое внимание крою, многие, с виду простые модели, имеют сложные цельнокройные элементы. Так же мы используем собственные принты. В этой коллекции много полевых цветов, васильков, к примеру. Нам важно не только, как вещь будет смотреться снаружи и как будет сидеть по фигуре, но и какое ощущение и настроение она рождает. Поэтому мы уделяем большое внимание обратной стороне. Канты в брюках, окантовка плаща, завязочки на блузах - все это незаметно с первого взгляда, об этом в первую очередь знает сам обладатель вещи. Наша коллекция, все же, тяготеет к минимализму, если ты не знаешь историю бренда, чем вдохновлено, не разглядел васильки в рисунке, не обратил внимание на подкладку и внутренние элементы, не беда, тебе будет просто удобно, комфортно и стильно». «По первому образованию мы оба - технари, - продолжает Алексей, -поэтому, наверное, нам особенно важна идеальная форма, крой и такие детали. Если проследить наши коллекции, то в See More много цвета. Изначально мы хотели все делать монохромным: черным, серым, белым. Потом стал появляться синий и бежевый, в этой коллекции есть сиреневый, розовый, даже красно-оранжевый. Цвет - это важный визуальный язык, с ним нужно уметь работать, иначе можно неправильными цветами «убить» форму и мысль». Основные цвета коллекции: иссиня-черное море, сизые туманы, красное зарево и последние золотые лучи солнца, полевые цветы и желтая морошка. Бренд использует качественные натуральные материалы: шерсть, шелк, вискозу, хлопок с добавлением небольшого количества синтетических волокон. А вот от использования натурального меха или кожи дизайнеры отказываются по этическим соображениям. Коллекция отшивается на небольшом производстве в Подмосковье. А принты часто печатаются заграницей, во Франции, Швеции, США, в этот раз - на французской фабрике Fasac. Молодому бренду Fy:r всего 2 года, но он уже представлен в Москве в «Цветном» в Wood Wood Corner, в «Авиапарке» в Items Department Store, в Index flat в Столешниковом переулке, в Treshstore на Пресненском валу, а так же в Gate 31, Gate 16 и Museum в Санкт-Петербурге, Kam In в Муранске, Loft 28 в Челябинске и «Мяте» в Нижнем Новгороде. Название бренда Fy:r (используется написание в транскрипции) происходит от шведского «fur», что переводится как «маяк». Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».