Показ новой коллекции "ROMANTIKA" Элеоноры Амосовой пройдет 29 октября в 14:30 на подиуме Скандинавский в рамках Volvo Fashion Week. Новая коллекция молодого и успешного дизайнера Элеоноры Амосовой, весна-лето 2012 «Romantika», посвященная женщине, воспевает ее нежность, романтизм, чувственность и соблазнительность. Совершенное знание женской психологии, инновации в области кроя, кропотливый подбор цветовой палитры, креативные творческие идеи позволили создать уникальные вещи. Обладая поразительным чутьем и эстетическим вкусом, на протяжении десяти лет Элеонора Амосова остается верна своему любимому стилю – классическому, своему любимому материалу – натуральной коже и своему любимому цвету – черному, помогающему слабой, нежной женщине укрепить силу духа и обрести элегантную сдержанность. «Одежда из натуральной кожи является важнейшим символом внешнего превращения, с помощью которого человек может получить, в конечном счете, изменения внутренние» - считает дизайнер. Неизменные для коллекций Элеоноры Амосовой сочетания кружева, шифона, органзы с натуральной кожей усиливают эффект романтичности, сентиментальности и придают ей немного капризности. Все это делает образ женщины столь привлекательным и желанным. Нестандартный подход к использованию такого вечного материала как натуральная кожа позволяет выработать авторскую методику для создания новых образов, а богатое воображение дизайнера делает их незабываемыми. Основные цвета коллекции это: черный, олицетворяющий таинственность и серьезность. Белый – нежность и мечтательность. Золотой – яркость и величие. Сиреневый – игривость и сексуальность. Образы из новой коллекции «Romantika» призывают женщин к созданию своего неповторимого стиля одежды. Элеонора Амосова в своей новой коллекции предлагает особенный стиль, основанный на классике, в котором переплетаются грани деловой и нарядной одежды одновременно. Совре...
8 октября в отеле «Бристоль» (Париж) состоится показ детской одежды под маркой известного российского дизайнера Владимира Викью (VIQUIOUS). Владимир Викью, ученик Пьера Кардена, широко известен в модных, театральных и дизайнерских кругах Москвы. На сегодняшний день в его активе более 16 международных показов мод, а также проектов по созданию костюмов и декораций для театральных трупп в России и Нью-Йорке. Показ VIQUIOUS Enfants станет заметным событием в мире моды и соберет цвет французской fashion-прессы. Среди гостей: г-н Пьер Карден, директор центра Кардена г-жа Сильвана Лоренц, прима манекенщица Мариз Гаспар, посол российской делегации при Юнеско г-жа Элеонора Митрофанова, Мирей Матье, Франсуа Луи Витон, Баронесса Ротшильд и другие. Мероприятие состоится при поддержке чайного бренда CURTIS. О бренде CURTIS ТМ CURTIS ― это премиальная чайная коллекция классических и оригинальных вкусов, в составе которой только лучшие, тщательно отобранные ингредиенты: крупнолистовой чай, цветочные лепестки, кусочки фруктов и зерна какао. Абсолютно герметичные сашеты бережно сохраняют вкус и аромат чая CURTIS. Качество CURTIS подтверждено золотой медалью международного конкурса «Лучший продукт -2011».
Неделя моды глазами астролога С 31 марта по 5 апреля в центре внимания мировой моды была Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2011-2012. В расписании Недели моды было представлено более 60 показов и креативных презентаций от ведущих дизайнеров и Домов моды. Поэтому особенно интересно было сравнить творческие поиски дизайнеров и наше видение с точки зрения астрологии моды. В первую очередь, мы анализируем положение медленных планет. В нашем случае это Уран в Овне, который кардинально меняет модный силуэт. Для характеристики модного образа и цветовой гаммы мы обращаемся к Юпитеру. Осенью 2011 года Юпитер в Тельце образует секстиль к Нептуну в Рыбах. Природа знака Тельца подсказывает нам и конструктивные линии, и зоны, которые выглядят особенно привлекательно при таком планетарном раскладе — это драпировки в области плеч, воротник-хомут, баска т.п. А теперь впечатления о показах. Сила и женственность сошлись в одной точке на показе коллекции Iceberg (Италия). Дизайнеры этой марки удачно интерпретировали влияние Юпитера в Тельце. Великолепные пиджаки Iceberg выступали дуэтом с нестандартными вязаными свитерами, которые представляли современную трикотажную вариацию на тему меха. Из этого союза прямых линий, комфортных материалов и фактур складывается полноценный smart casual. Основная часть коллекции Laurèl (Германия) была выполнена в черных, коричневых и шоколадных тонах, которые сочетались с синим и фуксией. Синий, сапфировый - традиционные цвета Тельца. Фуксия — яркий привет от оппозиции Урана в Овне к Сатурну в Весах. Смесовые ткани на основе мохера искусно контрастировали с вискозой и атласом — умелая работа с фактурой отражает земную природу знака Тельца. Источниками вдохновения для Леонида Алексеева стали такие природные процессы, как химический распад, коррозия, взрыв вулкана. Прочувствовав мощный маскулинный заряд, содержащийся в геологии, этот дизайнер весьма изобретательно воплотил его с помо...
В дебютной коллекции Элеоноры Амосовой «Viva la Donna» представлены необычайно женственные и роскошные наряды из тончайшей кожи и замши в сочетании с изысканными тканями, такими как кружево и шифон. Впервые удается раскрыть необычную природу натуральной кожи, ее утонченность и нежность. Использование ультра современных технологий позволили создать из кожи очень легкие и красивые платья с драпировками и складками, которые практически невозможно отличить от привычных материалов. Кожа – это самый практичный материал, позволяющий иметь в своем гардеробе красивую одежду, которая будет элегантно и стильно выглядеть в течение долгого времени. Эта удивительная одежда позволяет создать свой образ, неповторимый и безупречный. Элеонора тонко чувствует изменчивый характер моды, требующий все новых и превосходящих все ожидания обновлений, ориентированный на новизну и неожиданность. Практичность кожи и замши, соединенная с классическим стилем моделей одежды, преобразуется в платья, курточки, юбки, которые украшены пуговицами из полудрагоценных и драгоценных камней. Пуговицы разработаны по собственным эскизам дизайнера, а камни огранены уникальным способом, не имеющим аналогов в мире. Такие вещи неподвластны времени и всегда будут составлять основу женского безукоризненного гардероба. Отличительная черта бренда Eleonora Amosova – никакой грубости, простоты, только элегантность, тщательная отделка, красота и изящество. Коллекция осень/зима 2011-2012 олицетворяет собой чистую роскошь и неподдельную женственность. В ней отражены удивительно точные конструктивные решения костюма, которые позволяют подчеркнуть в женщине исключительно ее достоинства. Чистые строгие цвета коллекции передают все грани характера женщины. Преобладающий черный – мистическая элегантность, красный – страсть и сексуальность, коричневые и золотистые оттенки – роскошность и изысканность, белый – нежность. Уникальные изделия дизайнера создают образ неповторимой, скро...
Журнал L’Officiel № 124, февраль 2011 Тема номера: ОТТЕПЕЛЬ В ЧУВСТВАХ Белое и спокойное Узнаем обо всем самом интересном с показов в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Примеряем на себя вещи из мужского гардероба, начиная от классических офисных рубашек, заканчивая обувью и аксессуарами. Разбавляем белую минималистичность ярким, диким «питоном» и обязательным черным. Просто добавь моды Справиться с нетерпением в ожидании весны помогут вещи из новых коллекций. Играем в «горячо-холодно», выпускаем на свободу силы стихии и покоряем новую волну. Учимся уверенности и доверию у Дженнифер Коннели, у Зака Позена – смелости и интуиции, а у иностранных гостей – умению любить Москву. Читаем перед сном стихи Беллы Ахмадулиной. Персона Актриса Дженнифер Коннели сыграла милую девушку Бет в комедии «Дилемма», которая выходит в прокат 3 февраля, и перед российской премьерой рассказала о своем отношении к разным жизненным ситуациям. Художник В конце декабря во МХАТе состоялась премьера спектакля «Околоноля», «живые декорации» к которому создал художник Кирилл Шаманов. Шаманов – enfant terrible современного искусства. Не стесняясь в выражениях в споре с оппонентами, он в равной степени раздражает адептов contemporary art и представителей «вечных ценностей». Основной критерий Первое и главное beauty-правило весны: больше цвета. В любом количестве и в любых сочетаниях. Такое ощущение, что весенние коллекции макияжа от ведущих beauty-брендов с каждым годом появляются все раньше. И это правильно – так хочется уже на фоне снега примерить на себя новые оттенки румян и теней и новомодные способы их нанесения. И особенно яркие помады, покорившие&n...