Тема: «Элеонор (Дом Моды)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (25), RiaModa.ru (23), Modnaya.ru (19), (8), FashionUnited.ru (7), ModaNews.ru (6), Vogue.ru (3), FashionWeek.ru (3), FashionTime.ru (2), Style.rbc.ru (1), Cosmo.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), StyleWay.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (1), 2019 (1), 2018 (3), 2017 (1)
1. Uniqlo запускает локальную кампанию с 6 российскими героями
Дата: 18.11.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo запускает локальную кампанию с 6 российскими героями

Uniqlo запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина Uniqlo Москва в ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании - раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей». Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева. Разработанная в преддверии открытия нового магазина Uniqlo локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции бренда LifeWear (пер. одежда для жизни) на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Вместе с героями проекта Uniqlo помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном - и в гардеробе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые магазины создают наше общее будущее, частью которого является простая и качественная одежда. Герои кампании запечатлены в функциональных образах Uniqlo за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого из нас. Алёна Долецкая наслаждается загородной прогулкой вместе со своими хаски, Равшана Куркова проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни, Мурад Османн в толстовке на молнии с капюшоном проводит время с сыном, Элеонора Севенард и Денис Родькин репетируют на сцене, а Яна Кудрявцева начинает день с растяжки. Вместе с Uniqlo они верят, что действительно настало время для новых вещей и время для совершенного нового образа жизни. Алёна Долецкая выбирает ультралегкую пуховую куртку и белые джинсы для загородной прогулки со своими хаски. Она отмечает: «Главное в жизни - красота момента и вещи, которые позволяют почувствовать ее еще сильнее». Равшана Куркова в бесшовном укороченном пуховом пальто проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни. «Быть осознанной и экологичной во всем: в питании, выборе одежды, в повседневных действиях - это вещи, важные для меня», - поделилась Равшана. Мурад Османн проводит время с сыном в толстовке на молнии с капюшоном и комфортных брюках. «Каждый день я пробую себя в совершенно новых вещах и понимаю, что возможно, это мой самый главный проект», - прокомментировал Мурад. Элеонора Севенард в водолазке из экстратонкой мериносовой шерсти и плиссированной юбке вместе с Денисом Родькиным в брюках SMART из хлопка и вельветовой рубашке репетируют на сцене перед спектаклем в Большом театре. «Я ценю вещи, которые позволяют сохранить гармонию и найти баланс в повседневности», - рассказала она. Яна Кудрявцева начинает день с растяжки в трикотажных брюках и удобном бесшовном бра. «В моей жизни нет случайных вещей. Для меня важны внимание к деталям и моему образу жизни», - делится Яна. Ранее бренд объявил об открытии Uniqlo Москва - крупнейшего магазина Uniqlo в России и Европе, который расположится на двух этажах торгово-развлекательного центра «Европейский» - нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м. Внутренний дизайн и ассортимент Uniqlo Москва были разработаны специально для магазина и будут включать результаты сотрудничества с локальными музеями, художниками и российскими брендами. Особое внимание будет уделено инициативам бренда в области устойчивого развития. В магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда в концепции LifeWear («Одежда для жизни») - лаконичная, качественная и повседневная одежда, красивая в своей практичности, а также все специальные коллекции и лимитированные коллаборации. Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря 2021 года в 11:00 в ТРЦ «Европейский». В течение 3 дней после открытия (в первый день с 10.30 утра) посетителей ожидают специальные предложения на бестселлеры Uniqlo, а также коллаборации и различные активности. ТРЦ «Европейский» - современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европе. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов. Фото: Uniqlo