Тема: «Попова Елена», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (42), Modnaya.ru (13), FashionUnited.ru (13), RiaModa.ru (7), (3), (3), FashionPeople.ru (1), (1), (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (4), 2021 (7), 2020 (1), 2019 (1), 2018 (1), 2017 (2), 2015 (1), 2013 (8), 2012 (5), 2011 (10), 2010 (22), 2009 (4), 2007 (1), 2006 (1), 2003 (1), 2002 (2), 2001 (1), 2000 (1)
1. Итоги года: лучшие дизайнеры, модели, тренды
Дата: 24.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги года: лучшие дизайнеры, модели, тренды

До Нового года осталась всего неделя, и потому вполне логично подвести итоги – какие дизайнеры в 2009 году оказались самыми успешными, модели – самыми востребованными, а тренды – самыми популярными? Модель года: Лара Стоун (Lara Stone) Лара Стоун, «новая Брижитт Бардо», в 2009 году, несмотря на оставшуюся в прошлом реабилитационную клинику, оказалась самой востребованной моделью. Французский Vogue посвятил Стоун целый номер, а Louis Vuitton заменил Ларой саму Мадонну в новой кампании сезона весна-лето 2010. На обложку W Лара Стоун попала как «It-девушка мира моды», с чем, по всей видимости, согласно большинство представителей модной индустрии. Претенденты: Тао Окамото (Tao Okamoto) – одна из немногих по-настоящему востребованных на модном подиуме азиатских моделей. Лили Коул (Lily Cole) – британская модель в этом году успела не только получить кое-какие знания в Кембридже, но и сняться в фильме «Воображариум доктора Парнаса» с крупнейшими голливудскими звездами. Джейми Бочерт (Jamie Bochert) – «темная лошадка» модельного бизнеса в этом году неожиданно вновь стала популярной, снявшись в рекламной кампании Rodarte и Marc Jacobs. Карли Клосс (Karlie Kloss), юная модель, снявшаяся в этом году в самом большом количестве фотосессий для Vogue. Кристи Терлингтон (Christy Turlington) – настоящий ветеран модельного бизнеса, Кристи не уступает куда более юным моделям, до сих пор снимаясь в рекламных кампаниях крупнейших модных брендов, в том числе YSL и Bally. Лучший тренд: блондинки Несмотря на все старания брюнеток, женщины до сих пор уверены, что мужчины предпочитают в блондинок – и регулярно выбирают белокурые локоны. Тренд коснулся большинства: и обычных женщин, и голливудских старлеток, и самых востребованных моделей. Претенденты: Блестки, украсившие все – от стильных аксессуаров до китчевых леггинсов. Высокие, до бедер, сапоги, стиль которых балансирует на грани сексуальности и вульгарности. Леопардовый принт, который, кажется, так никогда и не выйдет из моды. Высокие плечи, благодаря Balmain ставшие неотъемлемым атрибутом коллекций большинства модных брендов. Оригинальные вырезы, откровенность которых заставила многих ценительниц моды уделить большее внимание собственной фигуре. Дизайнер года: Rodarte Лаура и Кейт Малливи, основательницы модного бренда Rodarte, не понаслышке знакомы с историей Золушки – разве что вместо прекрасного Принца им достались другие, не менее, впрочем, привлекательные бонусы в виде разнообразных наград, множества поклонников и возможности сотрудничества с Target. Претенденты: Александр Маккуин (Alexander McQueen), в этом году устроивший самое громкое и зрелищное модное шоу для своей «инопланетной» коллекции. Александр Вонг (Alexander Wang), обладатель премии Американского совета модных дизайнеров и любимец голливудских старлеток. Джейсон Ву (Jason Wu), после создания вечернего платья для Мишель Обамы не нуждающийся в представлении. Фиби Фило (Phoebe Philo), буквально из руин возродившая французский модный дом Celine к вящему удовольствию модных экспертов. Креативный директор Lanvin Альбер Элбаз (Alber Elbaz), создающий настолько элегантные наряды, что многие заранее называют его преемником самого Карла Лагерфельда. Кристофер Кейн (Christopher Kane), вместе с Донателлой Версаче работающий над созданием новой линии Versace Versus и, по словам самой Донателлы, обладающий не меньшим талантом, чем легендарный Джанни. Фаворит мира моды: Леди Гага Эксцентричная певица Леди Гага стала настоящим феноменом года: появления на бесконечных голливудских церемониях во все более эпатажных нарядах, многочисленные обложки, знакомство с британской королевой и выступление на вечеринке Марка Джейкобса… Мир моды буквально сходит с ума по певице, а глянец уже намекает на то, что Леди Гага вскоре может стать даже более влиятельной, чем сама Анна Винтур. Претенденты: Алекса Чанг (Alexa Chung), телеведущая, благодаря своему безупречному вкусу и современному стилю на красной дорожке регулярно зарабатывающая похвалы модных экспертов. Тави, самый юный fashion-блоггер за всю историю модной индустрии, всего за несколько месяцев превратившаяся из никому не известной школьницы в лицо с обложки Pop и ведущую колонки в Harper’s Bazaar. Диана Крюгер (Diane Kruger), благодаря фильму «Бесславные ублюдки» сумевшая вновь напомнить миру не только об актерском таланте, но и о безупречном гардеробе для красной дорожки. Дри Хэмингуэй (Dree Hemingway), внучка культового писателя Эрнеста Хэмингуэя, уверенно прокладывающая себе дорогу в мире моды – пока что в качестве начинающей модели. Лучшая рекламная кампания: Cesare Pacciotti от Марио Сорренти Туфли – настоящий объект фетиша, что в очередной раз удалось доказать модному фотографу Марио Сорренти в рекламной кампании для бренда Cesare Paciotti. Уже давно завоевавший звание «мастера соблазнения», Сорренти в кампании для Cesare Paciotti тонко обыграл мотивы сексуальности и фетиша. Претенденты: Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), примерившая сразу два образа – женщины и мужчины – в рекламной кампании для Jean Paul Gaultier. История о злой волшебнице и ее черном коте, созданная для Lanvin Стивеном Мейзелом (Steven Meisel). Наделавшая много шума благодаря обилию Photoshop’a и непременным «заячьим ушкам» Мадонна для Louis Vuitton. Созданная Марио Сорренти рекламная кампания для «русской» коллекции Kenzo. Таинственная, скрытая клубами дыма Джессика Стэм для Fendi – творение самого Карла Лагерфельда.

2. Король и королева Vogue
Дата: 15.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Король и королева Vogue

Vogue подводит очередные итоги уходящего 2009 года: самой востребованной моделью Vogue в этом году стала Карли Клосс (Karlie Kloss), а самым популярным фотографом – Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier). Карли Клосс наиболее часто появлялась в фотосессиях, публикуемых американской «библией моды», а Демаршелье, любимый фотограф Анны Винтур (Anna Wintour), создал в этом году для Vogue наибольшее количество фотосессий. Наряду с Карли, самыми востребованными моделями Vogue в этом году стали Лара Стоун (Lara Stone), не так давно заменившая Мадонну в качестве лица Louis Vuitton, Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova), Констанс Яблонски (Constance Jablonski) и Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann), регулярно появляющаяся в рекламных кампаниях Armani. Самыми востребованными фотографами Vogue стали, наряду с Демаршелье, Стивен Мейзел (Steven Meisel), Марио Тестино (Mario Testino) и Дэвид Симс (David Sims).

3. ReMode
Дата: 15.06.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
ReMode

При всей кажущейся невозможности воспроизвести качество исполнения и энергетику выступлений “Depeche Mode”- одной из самых популярных и в то же время аутентичных групп всех времен и народов, коллективу “ReMode” во главе с их лидером Detlef Kloss это удалось. Они создали цельную, абсолютно “живую” программу из самых ярких хитов “DM” и cтали единственной в Европе официальной DM-трибьют-группой, уважаемой как поклонниками, так и участниками самой группы. После одного из концертов “ReMode” сам Martin Gore в шутку заметил, что “…эти ребята прекрасно обходятся без моего участия - возможно я не так уж нужен и самим DM?” В их концертном шоу 30 мегахитов, среди которых “World In My Eyes”, “Question Of Time”, “Enjoy The Silence”, “Personal Jesus”, “I Feel Loved”, “Everything Counts”, “Just Can’t Get Enough”, “Behind The Wheel”, “Never Let Me Down Again”, “Suffer Well” и другие. ...

4. Модель Карли Клосс в образе «Лолы» Марка Джейкобса
Дата: 11.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модель Карли Клосс в образе «Лолы» Марка Джейкобса

Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) вслед за своим дебютным ароматом Daisy представил в преддверии грядущего осеннего сезона свой новый аромат Lola – более чувственный и пряный. «Лицом» нового аромата стала модель Карли Клосс (Karlie Kloss), а съемками достаточно стандартной рекламной кампании занимался модный фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller). «Daisy – более сладкий и невинный, а Lola – более чувственный, теплый, кокетливый», описывает свое новое творение сам Марк Джейкобс. Lola построен на нотах зерен розового перца, груши, красного грейпфрута, розы, герани, ванили, бобов тонка и кремового мускуса. Продажи Lola от Марка Джейкобса начнутся этой осенью, причем аромат будет выпущен не только в концентрации туалетной воды, но и в виде сопутствующих продуктов по уходу за телом – лосьона для тела, геля для душа, увлажняющего крема.