Тема: «Открытие бутика или магазина (общая)», страница 4, Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 77
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (622), RiaModa.ru (540), Intermoda.ru (183), Modnaya.ru (151), FashionNetwork.com (72), (67), Be-In.ru (59), FashionTime.ru (43), ModaNews.ru (38), (33), (24), Cosmo.ru (22), FashionPeople.ru (19), Paris-Club.ru (19), FashionWeek.ru (19), Dress-Code.com.ua (15), ProFashion.ru (14), MensFashion.ru (12), (12), (10), TrendyMen.ru (10), Modnoe.ru (9), Fashion-Kaleidoscope.ru (7), FashionPlace.ru (7), Style.rbc.ru (7), (6), Glianec.com.ua (6), B2BLogger.com (5), InterLinks.ru (4), (3), (3), Modnaya.org (2), Krasota.ru (2), Imedia.ru (2), (1), ModnayaModa.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Pronline.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), Vogue.ru (1), (1), ShoppingFashion.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2024 (32), 2023 (182), 2022 (77), 2021 (176), 2020 (102), 2019 (123), 2018 (143), 2017 (265), 2016 (233), 2015 (54), 2014 (56), 2013 (51), 2012 (100), 2011 (69), 2010 (64), 2009 (51), 2008 (18), 2007 (30), 2006 (22), 2005 (18), 2004 (8), 2003 (7), 2002 (12), 2001 (2), 1999 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. H&M откроет первый магазин в Великом Новгороде
Дата: 13.01.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
H&M откроет первый магазин в Великом Новгороде

Шведский ритейлер H&M объявил об открытии своего первого магазина в Великом Новгороде. Торговая точка площадью 1,2 тыс. кв. м разместится в торгово-развлекательном центре «Мармелад». В магазине будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, а также обувь и аксессуары. Открытие магазина запланировано на 20 января. В настоящий момент в России открыто 170 магазинов всех брендов H&M Group, из них 146 магазинов H&M.

77. Мария Давыдова: Наша основная задача - дальнейшая консолидация рынка детских товаров
Дата: 28.01.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Мария Давыдова: Наша основная задача - дальнейшая консолидация рынка детских товаров

Как заявила генеральный директор компании «Детский мир» Мария Давыдова, прошедший 2021 год доказал успешность выбранного курса развития омниканальной модели. Так топ-менеджер прокомментировала отчетность группы за 2021 год и четвертый квартл прошедшего года. «В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство». В частности, мы расширили географию присутствия розничной сети, усилили федеральную и региональную логистическую инфраструктуры, эффективно нарастили ассортимент за счет развития маркетплейса, а также повысили скорость доставки онлайн-заказов и улучшили качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж. В прошедшем году мы столкнулись с новыми вызовами для нашей компании и для всего ритейла. Сохранившийся уровень неопределенности на фоне распространения коронавирусной инфекции, новые регуляторные ограничения, изменения операционной и логистической среды, рост инфляции и кризис рабочей силы - эти вызовы позволили еще раз доказать эффективность нашей бизнес-модели и укрепить лидерство в категории детских товаров офлайн и онлайн. Благодаря внешним факторам, а также эффективному ценообразованию и расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34.7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36.1% по группе компаний. Мы сохраняем фокус на развитии эксклюзивного предложения с помощью собственных торговых марок и товаров прямого импорта. За прошедший год доля собственных торговых марок и прямого импорта в общем годовом товарообороте увеличилась на 1,7 п.п. год к году до 46,2%. В отчетном периоде мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале. Так, например, в пиковые часы распродажи «Черной пятницы» в ноябре было оформлено заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении. А общая доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» в России достигла рекордных 37,4% за квартал. Отмечу, что мы также выполнили собственный годовой план по расширению торговой сети; основные открытия - 105 магазинов - пришлись на четвёртый квартал 2021 года. В новом году наша основная задача остается в дальнейшей консолидации рынка детских товаров, а ключевой фокус заключается в эффективном расширении логистической, розничной и цифровой инфраструктуры для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента в меняющейся рыночной конъюнктуре. Лидерство среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина, запуск цифровых сервисов - остается важным элементом нашей диджитал-стратегии», - отметила глава компании.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4