Как стало известно ModaNews.ru, 28 сентября 2006 г. на Нижегородской ярмарке в рамках выставки «Элитный бутик» состоится конференция-семинар для предприятий индустрии моды. Выставка элитной одежды и обуви «Элитный бутик» пройдет в Нижнем Новгороде с 28 сентября по 1 октября. Посетителям выставки представят модные бренды, продемонстрируют сезонные коллекции одежды и обуви известных торговых марок и дизайнеров. «Элитный бутик» предоставит возможность специалистам российских фирм, выпускающих одежду, заключить соглашения о сотрудничестве с отечественными и зарубежными производителями.
C 6 по 9 сентября 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет 7-я Международная специализированная выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Выставка предложит вниманию посетителей-специалистов широкий обзор женской, мужской, детской, молодежной моды и аксессуаров. Более 1100 торговых марок и брендов из более чем 30 стран мира представят свои коллекции сезона весна-лето 2007 на выставочной площади 38 800 кв м. Расширятся уже завоевавшие популярность такие разделы, как CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie.
25 июня в Милане в рамках Недели мужской моды (Milano Moda Uomo) прошел показ новой коллекции prêt-a-porter DENIS SIMACHЁV сезона SS2007 для мужчин. Как сообщили ModaNews.ru в представительстве торговой марки DENIS SIMACHEV, «Герой новой коллекции - это человек, который выдает себя за другого».
«Неужели это лен?», - обычно спрашивают на показах коллекций Алексея и Анны Бородулиных. Элегантный льняной шик в исполнении молодых дизайнеров приводит в закономерный восторг не только наших соотечественников, но и публику за рубежом. Бородулины были студентами ИГТА, а их модели уже продавались в Швейцарии. Не удивительно, что еще за год до выпуска из текстильной академии супруги Анна и Алесей уже были трудоустроены в крупном холдинге ТДЛ. С творческим дуэтом Бородулиных мы встретились после защиты диплома Алексеем. В ходе показа состоялась презентация новой торговой марки ТДЛ – Printo Lino, а сама коллекция будет показана на «Бархатных сезонах» этого года.
В начале осени в московских и питерских салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – Econika by Fresh Art. Как сообщили ModaNews.ru, пока коллекция будет продаваться в 6-ти салонах в Москве, и в 2-х в Питере. «Вероятно, география может расшириться», – сообщила представитель компании Мусатова Елена.
Посетителям стенда компании «ТДЛ Полартекс» на прошедшей в конце марта ХХVI Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности были представлены новые коллекции натуральных льняных тканей, а также новые промышленные коллекции женской и мужской одежды LoveStory торговой марки PrintoLino.
…Стояла теплая, по-весеннему ветреная погода. Вечер вторника не предвещал ничего особенного. Шел третий день «Недели моды в Москве». Люди, интересующиеся модным бизнесом, неспешно подходили к Гостиному двору, здоровались друг с другом, а затем подтягивались к подиуму «Хрустальный», дабы лицезреть показ торговой марки Dudo.