26 сентября компания ARKTUR, производитель колготок и чулочно-носочных изделий (торговые марки «Грация» и «Золотая Грация»), представила свою новую коллекцию фантазийных колготок (колготки с различными рисунками), созданную совместно с компанией INVISTA.
Корпорация «Нордтекс» - российский производитель постельного белья - запустила новую марку под названием «Магия сна». Это уже четвертая собственная торговая марка компании. «Магия сна» займет в ассортиментном ряду корпорации «Нордтекс» промежуточное положение между маркой «Самойловский текстиль», представляющей сегмент «средний», и маркой «Волшебная ночь» - сегмент «высокий», сообщили ModaNews.ru в компании. Таким образом, новая марка создаст компании дополнительные преимущества и возможности для роста продаж постельного белья.
ОАО «Альянс «Русский Текстиль» пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. В начале лета завершился рестайлинг ТМ «Романтика». Под этой маркой «Альянс «Русский Текстиль» производит широкий ассортимент текстиля для дома - от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.
«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.
Как стало известно ModaNews.ru, ОАО «Альянс «Русский текстиль» проводит ребрендинг торговой марки «Постелькин». Продукция теперь будет выпускаться под ТМ «Любимый дом». Новый дизайн разработало ателье упаковки «Arman Design». Планируется, что «Любимый дом» полностью заменит коллекцию «Постелькин» уже к лету 2007 года.
Как стало известно ModaNews.ru, новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома «Унисон» компании «Альянс «Русский текстиль» разработало агентство ArmanDesign.