Тема: «Торговая марка (общая)», Сайт InterLinks.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1320), Modnaya.ru (550), FashionUnited.ru (547), Intermoda.ru (261), ModaNews.ru (72), (55), FashionNetwork.com (53), Modnoe.ru (37), ProFashion.ru (27), (16), (13), FashionPeople.ru (12), Fashion-Kaleidoscope.ru (11), (11), (11), Modnaya.org (11), (9), Be-In.ru (9), B2BLogger.com (8), FashionTime.ru (8), MBFashionWeek.ru (8), Paris-Club.ru (7), (7), Мода 24/7 (6), MensFashion.ru (6), Krasota.ru (5), TrendyMen.ru (5), (5), (4), Glianec.com.ua (3), InterLinks.ru (3), ModnayaModa.ru (3), (3), Pronline.ru (3), (3), FashionWeek.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), (2), (2), (2), Cosmo.ru (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), MoyDoms.ru (1), (1), (1), FashionPlace.ru (1), Textilexpo.ru (1), Style.rbc.ru (1), (1)
Год: Все, 2007 (2), 2006 (1)
1. «Меховые войны» в мире высокой моды
Дата: 17.03.2007. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
«Меховые войны» в мире высокой моды

Любовь к меху в этом сезоне стала причиной раздоров и междоусобиц в мире высокой моды. Крупнейшие мировые торговые марки вроде Jean-Paul Gaultier, Valentino и Christian Lacroix отпраздновали возвращение меха, включив в свои коллекции пальто, богато отороченные мехом, чем заслужили похвалу и благодарность люксовых брендов.

2. Кампания Dove для женщин старше 50
Дата: 22.02.2007. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Кампания Dove для женщин старше 50

Всемирно известная торговая марка Dove сделала своим кредо борьбу со стереотипами. Предыдущие рекламные кампании Dove были адресованы женщинам всех возрастов, независимо от фигур и размеров. Теперь знаменитый бренд готовится начать кампанию для женщин старше 50 лет.

3. COLLECTION PREMIERE MOSCOW
Дата: 18.08.2006. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
COLLECTION PREMIERE MOSCOW

C 6 по 9 сентября 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится 7-я международная специализированная выставка CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, которая предложит вниманию посетителей-специалистов широкий обзор женской, мужской, детской, молодежной моды и аксессуаров. Более 1100 торговых марок и брэндов из более чем 30 стран мира представят свои коллекции сезона весна-лето 2007 на выставочной площади 38.800 кв.м. Расширятся уже завоевавшие популярность такие разделы как, CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie