Лихорадка селфи продолжает захватывать мир. Недавно сразу несколько компаний решили зарегистрировать права на торговую марку Selfi для производства одежды и нижнего белья. Сыграть на самолюбовании современных пользователей соцсетей - почему бы нет? Пока волна популярности селфи не спадет, компания будет зарабатывать на этом неплохую прибыль. Можно, опять же, устроить замечательную акцию - делайте «самострелы» в []
Ранее, мы писали о положительном опыте продвижения торговых марок в прибалтийских странах. Мы не стоим на месте и, уже планируется, следующее большое путешествие на 3000 км. По скандинавским странам. Будут проведены встречи и презентации с ключевыми торговыми сетями, бутиками, галереями Финляндии, Швеции, Норвегии. Наши последние разработки: купальники с оленями и трусы с начёсом, — вызвали [...]
Прошел почти год, с момента, как мы запустили европейский распределительный центр. На его базе стали вырастать прочие подразделения. Одно из таких подразделений - ОТДЕЛ ПРОДАЖ. Мы решили не скромничать, и активно продвигать торговые марки, которые поглотили в Европе. Существуют различные модели продажи товара, но мы решили изобрести собственную, гибридную модель продвижения. Опробовали которую на одном [...]
Уходящий год 2011 был год Кролика. Говорят, он всегда равнодушен, ленив и нерасторопен. Может и так, но это точно не про нашу работу и не про наш профессиональный стиль!!! Потому что «Парижанка» открываетцелые бизнес-направления, о которых многие и мечтать не могут, создаем Собственные Торговые Марки, поглощаем иностранные компании. Проводим в жизнь самые широкие интеграционные процессы, [...]
31/10/2011 20:05 В гостях: Анатолий Васильев, основатель и владелец торговой сети «Парижанка»; Петр Бродовский, гендиректор компании «Woolstreet»; Александр Малюгин, основатель и генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина» (торговая марка Solo). ПОТАПЕНКО:Добрый вечер, уважаемые радиослушатели. На часах у нас 20 часов и 6 минут. Сегодня тема моя посвящена следующему. Я не буду говорить о глобальном. Хотелось бы [...]
«Calvin Klein» славится своими смелыми рекламными кампаниями. Этой весной на парижских станциях метро появились автоматы по продаже мужского нижнего белья торговой марки «CK». Знаменитый бренд решил опробовать новую технику продаж, не присущую сфере нижнего белья. Автомат по продаже нижнего белья работает так же, как и раздатчики кофе или еды. Выбрав нужную модель и размер, автомат [...]
Торговая марка «Etam» представила на суд зрителей свою весенн-летнюю коллекцию 2011. Рекламирует одежду и нижнее белье российская топ-модель Наталья Водянова, являющаяся лицом бренда. Рекламная фотосессия получилась яркой, сочной и сексуальной. В создании нижнего белья Наталья принимала непосредственное участие. Ранее девушка разрабатывала коллекции ювелирных изделий и часов. Давайте посмотрим, что получилось у дизайнеров марки «Etam» в [...]