Тема: «Торговая марка (общая)», Сайт Modnoe.ru, Год 2008
Найдено: 9
Сайт: Все,
RiaModa.ru (1321),
Modnaya.ru (550),
FashionUnited.ru (549),
Intermoda.ru (261),
ModaNews.ru (72),
(55),
FashionNetwork.com (53),
Modnoe.ru (37),
ProFashion.ru (27),
(16),
(13),
FashionPeople.ru (12),
Fashion-Kaleidoscope.ru (11),
(11),
(11),
Modnaya.org (11),
Be-In.ru (9),
(9),
MBFashionWeek.ru (8),
FashionTime.ru (8),
B2BLogger.com (8),
Paris-Club.ru (7),
(7),
Мода 24/7 (6),
MensFashion.ru (6),
Krasota.ru (5),
TrendyMen.ru (5),
(5),
(4),
ModnayaModa.ru (3),
Glianec.com.ua (3),
InterLinks.ru (3),
(3),
Pronline.ru (3),
(3),
Dress-Code.com.ua (2),
ZhenskiyRay.ru (2),
(2),
(2),
FashionWeek.ru (2),
Cosmo.ru (2),
(2),
(2),
Textilexpo.ru (1),
Style.rbc.ru (1),
(1),
MoyDoms.ru (1),
(1),
(1),
FashionPlace.ru (1)
1. Сердючка запустила линию белья
Дата: 25.11.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Сердючка запустила линию белья
Первую модель торговой марки Verka Serduchka Андрей Данилко подарил эпатажному шоу-мену Дмитрию Коляденко.
2. Своя рубашка ближе к телу
Дата: 21.10.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Своя рубашка ближе к телу
Российский рынок детского белья, с одной стороны, насыщен практически во всех сегментах, с другой стороны, открыт для любой новой торговой марки, которая задастся целью на него выйти.
3. Своя рубашка ближе к телу
Дата: 21.10.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Своя рубашка ближе к телу
Российский рынок детского белья, с одной стороны, насыщен практически во всех сегментах, с другой стороны, открыт для любой новой торговой марки, которая задастся целью на него выйти.
4. Деловая программа выставки JustCaviar
Дата: 01.09.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Деловая программа выставки JustCaviar
Круглый стол «Влияние молодежных субкультур на городскую моду» проведут «РВК Эксподизайн», журнал «Sportswear International» и интернет-портал Rustm.net (Российские торговые марки).
5. Vis-à-vis – «Ваш успех – это наш успех»
Дата: 17.07.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Vis-à-vis – «Ваш успех – это наш успех»
17 июля в «Форум Холле» прошел показ новой коллекции ТМ VIS-À-VIS «Осень – Зима 08/09» и презентация новой торговой марки TORRO only for men by vis-à-vis.
6. Новость от компании SOLO
Дата: 16.07.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Новость от компании SOLO
11 июля 2008 года в новых стенах фабрики «Мануфактура Малюгина» для клиентов и прессы прошел показ новой коллекции одежды для фитнеса и купальных костюмов сезона весна-лето 2009 торговой марки SOLO.
7. Ритейл одежды: спешите занять место в среднеценовом сегменте
Дата: 29.04.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Ритейл одежды: спешите занять место в среднеценовом сегменте
Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки - $60-150).
8. Семинар для производителей чулочно-носочных изделий
Дата: 25.03.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Семинар для производителей чулочно-носочных изделий
25 сентября 2007 года в Москве состоялся семинар для ведущих российских производителей чулочно-носочных изделий. Организаторами мероприятия выступили компания INVISTA (США) - одна из самых крупных в мире интегрированных компаний в области волокон и полимеров, владелец торговой марки эластанового волокна LYCRA® - и еe дистрибьютор в России компания Грандтекс.
9. Мода для всех
Дата: 20.02.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация:
+/-Мода для всех
На российском рынке давно прошел ажиотажный спрос на любую текстильную продукцию. Сейчас пошел иной потребитель, который хочет покупать качественный продукт, отличающийся в лучшую сторону от других аналогичных продуктов, представленных на рынке. Российскому рынку необходимы новые торговые марки. Именно они способны сыграть значительную роль в развитии национальной торговли.