Тема: «Торговая марка (общая)», Сайт Modnoe.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1321), Modnaya.ru (550), FashionUnited.ru (549), Intermoda.ru (261), ModaNews.ru (72), (55), FashionNetwork.com (53), Modnoe.ru (37), ProFashion.ru (27), (16), (13), FashionPeople.ru (12), (11), (11), Fashion-Kaleidoscope.ru (11), Modnaya.org (11), (9), Be-In.ru (9), FashionTime.ru (8), MBFashionWeek.ru (8), B2BLogger.com (8), (7), Paris-Club.ru (7), Мода 24/7 (6), MensFashion.ru (6), (5), Krasota.ru (5), TrendyMen.ru (5), (4), Glianec.com.ua (3), (3), Pronline.ru (3), ModnayaModa.ru (3), InterLinks.ru (3), (3), Cosmo.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), (2), (2), FashionWeek.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), Style.rbc.ru (1), MoyDoms.ru (1), (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1)
Год: Все, 2012 (2), 2011 (5), 2010 (6), 2009 (4), 2008 (9), 2007 (11)
1. 30-летие sloggi. Интересные факты
Дата: 19.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
30-летие sloggi. Интересные факты

Продукция торговой марки sloggi появилась на рынке в 1979 году под слоганом «Революция хлопка».

2. Гибрид - Armani и Lormar , получилось "чудо природы".
Дата: 08.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Гибрид - Armani и Lormar , получилось "чудо природы".

Поздравляем всех бельевиков России с появлением новой торговой марки LORMANI!!!

3. Российское корсетное белье
Дата: 21.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Российское корсетное белье

На фабрике в Коломне компания «Валерия» выпускает модное корсетное белье под одноименной торговой маркой.

4. А кораблик плывет
Дата: 20.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
А кораблик плывет

Компаний, которые специализируются на производстве только детского белья, в мире не так много. Итальянская Sottocoperta, появившаяся на свет в 1996 году, делает удобное детское белье, уютные пижамы и стильную одежду для пляжа. Модели, этикетка которых украшена маленьким корабликом, прекрасно подходят как для детей, так и для тинэйджеров. На российском рынке торговую марку Sottocoperta представляет шоу-рум «Фросси». О марке и перспективах ее дистрибьюции в России в наших непростых экономических условиях Елена Герке, координатор Информационного центра Kiddypages, беседует с директором шоу-рума Вероникой Астаховой.