ОАО «Альянс «Русский Текстиль» пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. В начале лета завершился рестайлинг ТМ «Романтика». Под этой маркой «Альянс «Русский Текстиль» производит широкий ассортимент текстиля для дома - от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.
Выставочная компания «Экспо Фьюжн» подвела итоги XXXIX сезона CPM - Collection Première Moscow. С 20 по 23 февраля 2023 года в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Впервые на CPM были представлены торговые марки из Ирана и Азербайджана. Помимо производителей одежды, белья и аксессуаров, на выставке можно было найти стенды сервисных компаний сегмента CPM shop & retail solutions, образовательных институций в сегменте CPM school. Байерская сессия сезона осень-зима 2023/24 за четыре дня работы собрала на площадке 18 800 специалистов индустрии моды: ритейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также производителей. Проект CPM проходит дважды в год в ЦВК «Экспоцентр».
Американская торговая марка Alegria, представляющая «обувь особого комфорта», объявила о начале поставок своей продукции в Россию. Бренд выпускает обувь, спроектированную и предназначенную для длительного ношения, снижения усталости ног и для профилактики различных заболеваний ног и опорно-двигательного аппарата.
Американская торговая марка GANT представила новую коллекцию сезона осень-зима 2021. Как и в прошлом сезоне, она состоит из двух частей. В коллекции пересматриваются правила и традиции: золотые гербы, богатые ткани, цветочные узоры, вдохновленные замковыми обоями, и классика американской спортивной одежды смешиваются со стильной чувственностью уличного стиля.
4-6 марта 2022 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» (Россия, г. Екатеринбург, ул. Бульвар-Экспо д. 2) состоится выставка ShoesStar-Урал. Сессия состоится совместно с обувными компаниями ERTA и «Робек». Крупнейшая выставка обуви на Урале - ShoesStar (ШузСтар) - в 19-й раз соберет в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» владельцев обувных магазинов и товароведов, чтобы представить новые коллекции взрослой и детской обуви сезона осень-зима 2022/23. В новом сезоне на выставке представят обувь, сумки и средства для ухода за кожаными изделиями ведущих производителей и дистрибьюторов из 20 стран мира: Германии и Швейцарии, Китая и Польши, Турции и Финляндии, Франции и Португалии, Испании и Италии, Бразилии и Беларуси, Украины и России. ShoesStar-Урал - более 120 торговых марок.
Компания Adidas защитила свой знаменитый полосатый логотип в Европейском суде. Согласно постановлению суда, использование двух полосок в логотипах других компаний наносит вред торговой марке Adidas, использующей три полоски.
С 12 по 15 сентября 2023 года в павильонах 33, 55 и 57 ВДНХ ООО «РЛП-Ярмарка»и ООО «Легпромэкспо» провели 60-ую Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». 60-й «Текстильлегпром» предложил решения для всех областей текстильной и лёгкой промышленности. Экспозиция была представлена крупнейшими компаниями - лидерами отрасли, такими как текстильное объединение «Монолит» (ТМ Mona Liza), ХБК «Шуйские ситцы», торговая марка Kazanov. A., стабильно работающими компаниями среднего и малого бизнеса, новыми, молодыми компаниями, а также стартапами.
4-6 марта 2022 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» (Россия, г. Екатеринбург, ул. Бульвар-Экспо д. 2) состоится выставка ShoesStar-Урал. Сессия состоится совместно с обувными компаниями ERTA и «Робек». Крупнейшая выставка обуви на Урале - ShoesStar (ШузСтар) - в 19-й раз соберет в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» владельцев обувных магазинов и товароведов, чтобы представить новые коллекции взрослой и детской обуви сезона осень-зима 2022/23. В новом сезоне на выставке представят обувь, сумки и средства для ухода за кожаными изделиями ведущих производителей и дистрибьюторов из 20 стран мира: Германии и Швейцарии, Китая и Польши, Турции и Финляндии, Франции и Португалии, Испании и Италии, Бразилии и Беларуси, Украины и России. ShoesStar-Урал - более 120 торговых марок.
14 октября 2008 года в Москве пройдет презентация результатов первого в России исследовательского проекта «Сегментация потребителей на fashion рынке России». На презентацию приглашены специалисты по маркетингу, развитию бизнеса и коммуникациям компаний, отвечающие за выбор целевых рынков, позиционирование торговых марок и продвижение, исследователи рынка, журналисты российских и международных бизнес-изданий, освещающих потребительские рынки в России.
«Неужели это лен?», - обычно спрашивают на показах коллекций Алексея и Анны Бородулиных. Элегантный льняной шик в исполнении молодых дизайнеров приводит в закономерный восторг не только наших соотечественников, но и публику за рубежом. Бородулины были студентами ИГТА, а их модели уже продавались в Швейцарии. Не удивительно, что еще за год до выпуска из текстильной академии супруги Анна и Алесей уже были трудоустроены в крупном холдинге ТДЛ. С творческим дуэтом Бородулиных мы встретились после защиты диплома Алексеем. В ходе показа состоялась презентация новой торговой марки ТДЛ – Printo Lino, а сама коллекция будет показана на «Бархатных сезонах» этого года.
C 6 по 9 сентября 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет 7-я Международная специализированная выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Выставка предложит вниманию посетителей-специалистов широкий обзор женской, мужской, детской, молодежной моды и аксессуаров. Более 1100 торговых марок и брендов из более чем 30 стран мира представят свои коллекции сезона весна-лето 2007 на выставочной площади 38 800 кв м. Расширятся уже завоевавшие популярность такие разделы, как CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie.
В журнале «Ателье» № 09/2002 вас ждут новости мира высокой моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын»: пальто для полных. Что такое торговые марки. Немного о трикотаже. Клеевые материалы. Блуза на кокетке. Цвета. Смешение стилей. Ткани. Рисунки. Как воссоздать сюрко. (CMC AT092002 на номер 8055 (РОССИЯ) или 4447 (УКРАИНА)).
В начале осени в московских и питерских салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – Econika by Fresh Art. Как сообщили ModaNews.ru, пока коллекция будет продаваться в 6-ти салонах в Москве, и в 2-х в Питере. «Вероятно, география может расшириться», – сообщила представитель компании Мусатова Елена.
Как стало известно ModaNews.ru, 28 сентября 2006 г. на Нижегородской ярмарке в рамках выставки «Элитный бутик» состоится конференция-семинар для предприятий индустрии моды. Выставка элитной одежды и обуви «Элитный бутик» пройдет в Нижнем Новгороде с 28 сентября по 1 октября. Посетителям выставки представят модные бренды, продемонстрируют сезонные коллекции одежды и обуви известных торговых марок и дизайнеров. «Элитный бутик» предоставит возможность специалистам российских фирм, выпускающих одежду, заключить соглашения о сотрудничестве с отечественными и зарубежными производителями.
Торговая марка Baon представила коллекцию одежды, традиционно выдержанную в стиле casual. Бренд предложил самый демократичный из всех современных стилей одежды, где главными составляющими являются раскованность и свобода. Ключевой принцип зимней моды от Baon - это простота, лаконичность, удобство, практичность и комфорт, что, собственно, и предполагает городской стиль.
В завершающий день 27-ой Недели моды DnN St. Petersburg Fashion Week финальный аккорд оказался богатым на звучание, ярко воплотив в себе сюрреалистические идеи и образы, заявленные как основная тема сезона. Ни одна коллекция, представленная в этот день, не была похожа на другую. Свои коллекции представили эстонский бренд BonBon Lingerie, Lena Starikova Fashion group, торговая марка Vikki, Наталья Родионенко, модный дом Katya Anderzhanova и Fabric Fancy.
В Москве четвертый раз состоялось вручение премий «Мода России» - RUSSIAN FASHION AWARD, которые присуждаются за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Проект «Мода России» - это история российского производителя. Торговые марки, представляющие коллекции на конкурс являются лидерами индустрии моды, динамично развиваются, с большой любовью создают современную одежду для своих клиентов и с оптимизмом смотрят в будущее.
«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.
22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» завершилась 4-дневная международная выставка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM, организуемая российской компанией Expo Fusion в рамках проекта CPM. Более 90 торговых марок из 8 стран презентовали новые коллекции сезона осень-зима 2024/25. Выставку посетили байеры из всех регионов России и стран ЕАЭС. Главным украшением экспозиции стали ежедневные подиумные презентации, а бренды купальников Altin Swimwear и фитнес одежды Maraton приняли участие в открывающем шоу выставки, которое посетили генеральный директор итальянской ассоциации моды Ente Moda Italia (EMI) Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni), член правления турецкой ассоциации производителей одежды iHKiB Барыш Эраслан (Barus Eraslan), исполнительный директор Kazakhstan fashion week Ботагоз Алдонгарова (Ботагөз Алдоңғарова) и многие другие.
В начале весны в сети магазинов PERFETTA появились оригинальные кожаные сумки и клатчи под брендом PIU PIU. Молодые петербургские дизайнеры, выбравшие для своей торговой марки столь необычное название, не создают сезонных коллекций. Максимальный тираж ограничивается пятью экземплярами, поэтому любительницам эксклюзива нужно поторопиться. Каждая модель клатчей посвящена популярному киногерою, музыканту, персонажу мультфильма или известной персоне, так что обладательницы нескольких сумок PIU PIU смогут проводить свой день в приятной «компании».
Сестры Хлое, Кортни и Ким Кардашьян создали для американской торговой марки Bebe коллекцию модной одежды для молодых девушек. В коллекцию вошли юбки, топы и облегающие платья, которым отдают предпочтение и сами создательницы новой линейки одежды. Сестры являются давними поклонницами бренда Bebe, и новая коллекция - это их fashion-дебют, который прошел с большим успехом.
В Москве, открылся первый концептуальный магазин американской торговой марки UGG Australia. Московский магазин стал первым монобутиком этого бренда в России и вошел в десятку концептуальных магазинов UGG Australia в мире.
13 декабря компания ALBA, производитель обуви и аксессуаров, объявила о реконцепте сети магазинов, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах страны. Торговая марка ALBA ориентирована на современного жителя мегаполиса, делового, успешного, динамичного. В переводе с итальянского ALBA означает «рассвет, начало», поэтому символичное название компании отразило не только географическую составляющую, но и концептуальную ориентацию бренда на передовые тенденции, технологии и материалы при создании каждой модели в коллекции, призванной стать законодателем образов для ценителей моды. Идея, воплощаемая в каждой коллекции обуви и аксессуаров ALBA, - создавать конкурентоспособный европейский продукт для российского рынка, отвечающий последним трендам и соответствующий итальянскому стилю.