С марта 2010 года в ТВ-передаче «Женская форма» женщинам подбирают белье торговой марки Lady wear.
На фабрике в Коломне компания «Валерия» выпускает модное корсетное белье под одноименной торговой маркой.
В сезоне весна-лето 2010 торговая марка Incanto представляет новую коллекцию купальников, пляжной одежды и аксессуаров.
17 июля в «Форум Холле» прошел показ новой коллекции ТМ VIS-À-VIS «Осень – Зима 08/09» и презентация новой торговой марки TORRO only for men by vis-à-vis.
Как сообщили в отделе маркетинга и сбыта предприятия, для выпуска колготок в рамках программы модернизации производства было приобретено 12 круглочулочных автоматов "Lonati" (Италия).
Компаний, которые специализируются на производстве только детского белья, в мире не так много. Итальянская Sottocoperta, появившаяся на свет в 1996 году, делает удобное детское белье, уютные пижамы и стильную одежду для пляжа. Модели, этикетка которых украшена маленьким корабликом, прекрасно подходят как для детей, так и для тинэйджеров. На российском рынке торговую марку Sottocoperta представляет шоу-рум «Фросси». О марке и перспективах ее дистрибьюции в России в наших непростых экономических условиях Елена Герке, координатор Информационного центра Kiddypages, беседует с директором шоу-рума Вероникой Астаховой.
Современная спортивная мода находится в руках многих действующих лиц: ведущих спортивных марок универсального профиля (Nike, Puma, Adidas, ..), торговых марок одежды для активного отдыха (Aigle, Quiksilver, Billabong, …), марок модной одежды (Hugo Boss, Prada, Tommy Hilfiger), технологичных марок (Thuasne Sport… и компании, которые разрабатывают и производят коллекции без получения лицензии).
Представляем вашему вниманию новинки осенне-зимней коллекции торговой марки Incanto.
Новостями о торговой марке Corin делится руководитель отдела продаж компании «Камелия» Заира Макаева.
Разработкой коллекций для торговой марки YAX теперь занимается арт-директор Поварисова Вера Вячеславовна.
Круглый стол «Влияние молодежных субкультур на городскую моду» проведут «РВК Эксподизайн», журнал «Sportswear International» и интернет-портал Rustm.net (Российские торговые марки).
Торговая марка Rago известна на рынке корректирующего белья своими суперкорсетами.
Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки - $60-150).
Польская таможенная служба конфисковала и уничтожила контрафактные изделия из текстиля с поддельными ярлыками волокна LYCRA®. читать далее
Первую модель торговой марки Verka Serduchka Андрей Данилко подарил эпатажному шоу-мену Дмитрию Коляденко.
Торговая марка Con-ta существует с 1920 года. За это время она стала общепризнанным брендом высококачественного женского, мужского и детского белья в Германии и других странах мира.
Маленькая торговая марка, успешная во всех отношениях, ищет новую торговую точку для длительного и более тесного сотрудничества…
Итальянская компания Igam, производящая изделия под торговой маркой Nottingham, хорошо известна на европейском рынке нижнего белья. В отличие от многих итальянских производителей, Igam, наряду с коллекциями мужского нижнего белья, выпускает также белье для детей и женщин. Основная специализация компании – работа с натуральными волокнами. Такой подход позволил ей занять лидирующее положение среди производителей высококачественного нижнего белья и предопределил ее успех на российском рынке.
Торговая марка нижнего белья Donna появилась 15 лет назад в Польше.
25 сентября 2007 года в Москве состоялся семинар для ведущих российских производителей чулочно-носочных изделий. Организаторами мероприятия выступили компания INVISTA (США) - одна из самых крупных в мире интегрированных компаний в области волокон и полимеров, владелец торговой марки эластанового волокна LYCRA® - и еe дистрибьютор в России компания Грандтекс.
Успешного 2013 года! Радостных рождественских дней! читать далее
Итальянский суд против неправильного употребления торговой марки LYCRA ® fiber компании INVISTA.
Российский рынок детского белья, с одной стороны, насыщен практически во всех сегментах, с другой стороны, открыт для любой новой торговой марки, которая задастся целью на него выйти.
Маленькая торговая марка, успешная во всех отношениях, ищет новую торговую точку для длительного и более тесного сотрудничества… По материалам семинара Lyon mode city 2007. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Продукция торговой марки Grandissima стала победителем всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».