24 сентября в 8-й раз в рамках Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел конкурс на соискание самой высокой награды на национальной выставке за профессиональные и творческие достижения - Премии «Мода России». Благодаря тому, что этот проект уже много лет с успехом поддерживает и продвигает отечественного производителя, десятки торговых марок смогли заявить о себе и выйти на новый уровень. Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», как флагман среди специализированных СМИ для профессионалов индустрии моды, традиционно является информационным партнером конкурса.
Американская торговая марка Alegria, представляющая «обувь особого комфорта», объявила о начале поставок своей продукции в Россию. Бренд выпускает обувь, спроектированную и предназначенную для длительного ношения, снижения усталости ног и для профилактики различных заболеваний ног и опорно-двигательного аппарата.
Подведены итоги прошедшей совместной презентации-выставки брендов спортивной и повседневной одежды и аксессуаров, в рамках которой состоялся предзаказ коллекций сезона весна-лето 2015 торговых марок компании F5, ТМ Tresspass (Шотландия), ТМ Tenson (Швеция), ТМ Didriksons (Швеция) и ТМ Canoe. Компания F5 провела показ коллекции сезона весна-лето 2015, которая состояла из нескольких актуальных в этом сезоне капсул.
Международный Интернет-магазин модной одежды и аксессуаров ASOS, где представлено более 60 000 товаров различных брендов и изделий торговой марки ASOS, анонсирует модные коллекции сезона осень-зима 2014/15. Некоторые из этих линеек поступят в продажу летом, а другие можно будет приобрести в сентябре-октябре.
В торговом центре МЕГА Дыбенко в Петербурге открылся первый в России официальный магазин торговой марки Reima. В этом году бренд планирует открыть еще несколько фирменных магазинов в России в рамках проекта по развитию собственной розничной сети.
На днях торговая марка нижнего белья «Дикая Орхидея» отметила свое 20-летие. В честь дня рождения в Арт-центре «Ветошный» компания организовала грандиозный показ коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна-лето 2013. На один вечер Арт-центр превратился в настоящий французский будуар.
В завершающий день 27-ой Недели моды DnN St. Petersburg Fashion Week финальный аккорд оказался богатым на звучание, ярко воплотив в себе сюрреалистические идеи и образы, заявленные как основная тема сезона. Ни одна коллекция, представленная в этот день, не была похожа на другую. Свои коллекции представили эстонский бренд BonBon Lingerie, Lena Starikova Fashion group, торговая марка Vikki, Наталья Родионенко, модный дом Katya Anderzhanova и Fabric Fancy.
Мисс Россия и Мисс Европа 2002 Светлана Королева запускает бренд классической женской одежды. Коллекции будут рассчитаны на деловых успешных женщин, отдающих предпочтение качественным многофункциональным и элегантным вещам. Торговая марка Королевой получила название Success («Успех»), а ее официальная презентация намечена на 12 февраля 2013-го года.
13 декабря компания ALBA, производитель обуви и аксессуаров, объявила о реконцепте сети магазинов, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах страны. Торговая марка ALBA ориентирована на современного жителя мегаполиса, делового, успешного, динамичного. В переводе с итальянского ALBA означает «рассвет, начало», поэтому символичное название компании отразило не только географическую составляющую, но и концептуальную ориентацию бренда на передовые тенденции, технологии и материалы при создании каждой модели в коллекции, призванной стать законодателем образов для ценителей моды. Идея, воплощаемая в каждой коллекции обуви и аксессуаров ALBA, - создавать конкурентоспособный европейский продукт для российского рынка, отвечающий последним трендам и соответствующий итальянскому стилю.
В Москве четвертый раз состоялось вручение премий «Мода России» - RUSSIAN FASHION AWARD, которые присуждаются за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Проект «Мода России» - это история российского производителя. Торговые марки, представляющие коллекции на конкурс являются лидерами индустрии моды, динамично развиваются, с большой любовью создают современную одежду для своих клиентов и с оптимизмом смотрят в будущее.
Этим летом в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE, появление которой стало результатом полного ребрендинга компании Ginger, существующей на fashion-рынке с 1999-го года. Изменения коснулись как концепции торговой марки в целом, так и внешних атрибутов: названия, логотипа, визуального образа бренда, планировки и оформления магазинов.
Компания INVISTA, один из крупнейших в мире интегрированных производителей полимеров и волокон и владелец прав на производство волокна LYCRA , предприняла очередные меры по защите своих торговых марок. В г. Гливице (Польша) таможенной службой были конфискованы и уничтожены 2000 пар брюк, изготовленных в Китае. Продукция была маркирована поддельными ярлыками и при этом не содержала оригинальных волокон LYCRA .
Презентация коллекции AppleMoon сезона осень-зима 2012/13 состоялась в один день с показом финской компании FiNN FLARE, который прошел в культовом московском клубе Rай. Торговая марка AppleMoon представила молодежную линейку, вдохновленную динамикой мегаполиса и общей атмосферой большого города.
Компания Avery Dennison Retail Branding and Information Solutions (RBIS), являющаяся мировым лидером в сфере производства этикеток для швейной промышленности, декоративных изображений торговых марок, упаковки, защиты бренда и внутреннего контроля цен, объявила о расширении деятельности в России.
Торговая марка Baon представила коллекцию одежды, традиционно выдержанную в стиле casual. Бренд предложил самый демократичный из всех современных стилей одежды, где главными составляющими являются раскованность и свобода. Ключевой принцип зимней моды от Baon - это простота, лаконичность, удобство, практичность и комфорт, что, собственно, и предполагает городской стиль.
В журнале «Ателье» № 09/2002 вас ждут новости мира высокой моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын»: пальто для полных. Что такое торговые марки. Немного о трикотаже. Клеевые материалы. Блуза на кокетке. Цвета. Смешение стилей. Ткани. Рисунки. Как воссоздать сюрко. (CMC AT092002 на номер 8055 (РОССИЯ) или 4447 (УКРАИНА)).
В сентябре 2011 года начнет действовать крупнейший в России аутлет-центр Outlet Village Belaya Dacha, где будут представлены более 200 известных торговых марок.
Торговая марка нижнего белья Incanto представила осенне-зимнюю коллекцию, построенную на стильном сочетании чувственности и практичности. Модели новой линейки воплощают ключевые fashion-тренды сезона и демонстрируют верность итальянским традициям.
В Москве, открылся первый концептуальный магазин американской торговой марки UGG Australia. Московский магазин стал первым монобутиком этого бренда в России и вошел в десятку концептуальных магазинов UGG Australia в мире.
Представляем очередной обзор коллекций купальников лето 2010, которые можно приобрести в магазинах не только российских городов, но и в бутиках стран СНГ. Это линейка известного белорусского бренда Milavitsa и коллекция торговой марки EMDI из Санкт-Петербурга.
Свои коллекции купальников представили в новом сезоне многие итальянские бренды, среди которых - компания Margherita Mazzei и известнейшая торговая марка Benetton. В коллекции вошли не только купальники, но и пляжная одежда, летние шляпы, сумки и аксессуары.
В московском магазине Made in USA появились оригинальные украшения известного американского бренда Erickson Beamon. Кольца, ожерелья, цепочки и браслеты выполнены в винтажном стиле, но, как и все изделия этой торговой марки, эти аксессуары вне времени.
Легкая промышленность Волгоградской области не только смогла выжить в кризис, но и продемонстрировала признаки небольшого роста (5,3%). Однако как участники рынка, так и представители законодательной власти утверждают, что отрасль нуждается в государственном регулировании торговых наценок, снижении стоимости услуг ЖКХ и в льготных ставках земельного налога. Об этом шла речь на круглом столе, который организовала «Царицынская объединенная мануфактура» (ЦОМ), выпускающая одежду под торговой маркой «Виктория».
Итальянский бренд Argentovivo представил новую весеннюю коллекцию женского белья и домашней одежды, а также пляжную линейку лето 2010. Эта торговая марка славится своими женственными и невероятно романтичными коллекциями для настоящих искусительниц, которые следят за миром моды, но умеют создавать свой собственный стиль в каждой детали.
Торговая марка Guess, известная в мире моды уже около 30 лет, представила новую коллекцию женской одежды весна-лето 2010. Бренд прославился благодаря своей джинсовой одежде, однако в новой коллекции, помимо фирменного денима, представлены топы, футболки, блузки и кожаные куртки. Одежду и аксессуары для нового сезона представила модель Ванесса Хесслер, которая стала лицом Guess на 2010 год.