На российском рынке давно прошел ажиотажный спрос на любую текстильную продукцию. Сейчас пошел иной потребитель, который хочет покупать качественный продукт, отличающийся в лучшую сторону от других аналогичных продуктов, представленных на рынке. Российскому рынку необходимы новые торговые марки. Именно они способны сыграть значительную роль в развитии национальной торговли.
Современная спортивная мода находится в руках многих действующих лиц: ведущих спортивных марок универсального профиля (Nike, Puma, Adidas, ..), торговых марок одежды для активного отдыха (Aigle, Quiksilver, Billabong, …), марок модной одежды (Hugo Boss, Prada, Tommy Hilfiger), технологичных марок (Thuasne Sport… и компании, которые разрабатывают и производят коллекции без получения лицензии).
При попытке дать эротизму конкретное или приближенное определение, сразу становится ясно, что сделать это очень трудно, так как в зависимости от страны и культуры правила меняются. Само определение эротизма является полностью субъективным: то, что в одной стране считается эротичным, в другой будет вульгарным, это же касается расцветок и материалов. Во Франции винил относится к порнографии, в то время как он считается эротичным в США. Зато секс-игрушки пользуются популярностью в Европе и очень сильно распространились за последние 2-3 года, тогда как в США они запрещены, даже для торговых марок эротического белья.
Маленькая торговая марка, успешная во всех отношениях, ищет новую торговую точку для длительного и более тесного сотрудничества…
Маленькая торговая марка, успешная во всех отношениях, ищет новую торговую точку для длительного и более тесного сотрудничества… По материалам семинара Lyon mode city 2007. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Итальянская компания Igam, производящая изделия под торговой маркой Nottingham, хорошо известна на европейском рынке нижнего белья. В отличие от многих итальянских производителей, Igam, наряду с коллекциями мужского нижнего белья, выпускает также белье для детей и женщин. Основная специализация компании – работа с натуральными волокнами. Такой подход позволил ей занять лидирующее положение среди производителей высококачественного нижнего белья и предопределил ее успех на российском рынке.
Итальянская компания Igam, производящая изделия под торговой маркой Nottingham, хорошо известна на европейском рынке нижнего белья. В отличие от многих итальянских производителей, Igam, наряду с коллекциями мужского нижнего белья, выпускает также белье для детей и женщин. Основная специализация компании – работа с натуральными волокнами. Такой подход позволил ей занять лидирующее положение среди производителей высококачественного нижнего белья и предопределил ее успех на российском рынке. Читайте в разделе "Интересно", в рубрике "Интервью".
«Мануфактура Малюгина» – первый российский производитель купальников и одежды для фитнеса, получивший лицензию компании Invista на использование торговой марки Lycra®.
Как сообщили в отделе маркетинга и сбыта предприятия, для выпуска колготок в рамках программы модернизации производства было приобретено 12 круглочулочных автоматов "Lonati" (Италия).
Торговая марка Con-ta существует с 1920 года. За это время она стала общепризнанным брендом высококачественного женского, мужского и детского белья в Германии и других странах мира.
Фабрика «Трибуна» поддержит масштабной рекламной кампанией перезапуск на российском рынке торговых марок женской одежды Disegni и isi, которые уже были популярны в стране несколько лет назад.
ОАО "Альянс "Русский текстиль" (АРТ), в состав которого входит ОАО "Тейковский ХБК", подписало контракт с турецким ООО "Тач текстиль", входящим в группу Zorlu Textile, о продаже в РФ продукции под торговой маркой ТАС на сумму более 10 млн долларов. Только комплектов постельного белья планируется реализовать на сумму порядка 8 млн долларов.