Тема: «Торговая марка (общая)», страница 3, Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 54
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1321), Modnaya.ru (550), FashionUnited.ru (549), Intermoda.ru (261), ModaNews.ru (72), (55), FashionNetwork.com (53), Modnoe.ru (37), ProFashion.ru (27), (16), (13), FashionPeople.ru (12), Fashion-Kaleidoscope.ru (11), Modnaya.org (11), (11), (11), Be-In.ru (9), (9), B2BLogger.com (8), MBFashionWeek.ru (8), FashionTime.ru (8), Paris-Club.ru (7), (7), MensFashion.ru (6), Мода 24/7 (6), TrendyMen.ru (5), (5), Krasota.ru (5), (4), (3), (3), Pronline.ru (3), ModnayaModa.ru (3), InterLinks.ru (3), Glianec.com.ua (3), Cosmo.ru (2), (2), FashionWeek.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), Dress-Code.com.ua (2), (1), (1), Style.rbc.ru (1), FashionPlace.ru (1), MoyDoms.ru (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (54), 2023 (145), 2022 (164), 2021 (269), 2020 (245), 2019 (175), 2018 (236), 2017 (386), 2016 (369), 2015 (85), 2014 (77), 2013 (88), 2012 (104), 2011 (124), 2010 (132), 2009 (79), 2008 (36), 2007 (43), 2006 (58), 2005 (32), 2004 (23), 2003 (39), 2002 (25), 2001 (1), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Власти предложили придумать альтернативу слову "маркетплейс"
Дата: 24.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Власти предложили придумать альтернативу слову "маркетплейс"

Из так называемого законопроекта о маркетплейсах необходимо исключить положения о ограничении количества изменений, которые площадки могут вносить в договор оферты с партнерами, говорится в отзыве правительства. Кроме того, власти считают необходимым придумать альтернативу слову «маркетплейс» (альтернативные термины не приводятся), пишет РБК. В сентябре 2023 года группа депутатов внесла в Госдуму поправки в законы «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей». Инициатива должна закрепить юридический статус маркетплейсов, ввести ответственность за недостоверную информацию на платформах и некачественный товар. В документе также предлагается ограничить количество изменений, которые владельцы площадок могут вносить в договоры один раз в год; запретить им блокировать личные кабинеты партнеров и взыскивать с них штрафы без согласия последних. Представители отрасли интернет-торговли отмечали, что принятие законопроекта в таком виде может привести к росту стоимости товаров, увеличению на рынке контрафакта и фальсификата, а также сокращению запуска новых сервисов для удобства продавцов и покупателей. Необходимость отказаться от ограничений на количество изменений в контрактах между площадками и продавцами в правительстве объясняют так: «Ограничение частоты изменений условий договоров не позволит учитывать изменения рыночной конъюнктуры, сезонность в продаже товаров, изменения логистических цепочек и иные факторы, которые могут требовать от агрегатора информации изменения тарифов и комиссий». В то же время, как следует из отзыва, правительство предложило установить особые условия для изменения существенных положений договоров и порядок их корректировки, например: не чаще одного раза в три месяца или при определенных обстоятельствах. Также нужно отказаться от идеи запретить маркетплейсам штрафовать контрагентов и блокировать их личные кабинеты - из-за этого у площадок исчезнет возможность взыскивать средства с недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, пресекать незаконную деятельность. В то же время в отзыве предлагается предусмотреть лишь блокировку отдельных функций в личном кабинете, чтобы пользователи не потеряли доступ ко всей информации и документам. Правительство также просит авторов законопроекта разъяснить, зачем нужно запрещать интернет-площадкам продажу собственных торговых марок (СТМ), в том числе технологически сложных товаров, а также почему нужно расширять ответственность маркетплейсов за некачественный товар. В качестве варианта решения проблемы предлагается рассмотреть прямую коммуникацию между потребителями и продавцами непосредственно на площадке. Представители отрасли настаивают на необходимости дальнейшей проработки законопроекта.

52. В Москве пройдёт международная выставка «CJF - Детская мода - 2024. Весна»
Дата: 16.01.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве пройдёт международная выставка «CJF - Детская мода - 2024. Весна»

19-22 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я Международная выставка «Детская и юношеская мода» - «CJF - Детская мода», сообщают организаторы. Мероприятие организовано «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Выставка является не только эффективной площадкой для демонстрации сезонных новинок, но и местом для заключения взаимовыгодных контрактов и запуска новых совместных проектов. Специалисты получат актуальную информацию о новых брендах, торговых марках, найдут оптимальные решения для ведения бизнеса, импорта, ретейла детских товаров. Весенняя экспозиция площадью 5000 квадратных метров занимает все шесть залов павильона № 7 ЦВК «Экспоцентр». Выставку отличает разнообразие продукции и обилие трендовых новинок от коллекций детской одежды и обуви до образцов торгового оборудования. Тематические разделы выставки: Детская одежда Детская обувь Аксессуары для детей Одежда для беременных женщин Premium - одежда премиальных брендов Teens - одежда для подростков Торговое оборудование Ткани и фурнитура Участие в выставке уже подтвердили 250 брендов из Австрии, Белоруссии, Италии, Китая, Киргизии, России, Турции, Узбекистана. Заявки продолжают поступать. В числе зарубежных экспонентов - Alberello, ido, Terrateen, Locoloco, Baykar, Step Corap, San Bebe и другие. Россию на выставке представят порядка 200 участников: G’n’k, «Маленькая леди», Piccino Bellino, Truvor, Dan&Dani, Van Cliff, «Парижская коммуна», Karamelli, Denita, Mialt и другие. Также на выставке будут представлены коллективные экспозиции Курской, Костромской, Нижегородской областей, Краснодарского края. Деловая программа включает около 30 мероприятий с участием известных спикеров и экспертов отрасли. Впервые целый день деловой программы будет посвящён теме создания идеального детского fashion-бутика - от дизайна салона, витринистики и мерчандайзинга, до успешной мотивации команды в магазине детских товаров. Наиболее важные события деловой программы: Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» II Форум «Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии» Практикум «Диалог с экспертом. Как не потеряться в лабиринте обязательных требований детской продукции» Программа «Бизнес Коммутатор», организованная АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум», включающая участие в работе центра компетенций поставщиков и закупщиков, организацию эффективных переговоров экспонентов выставки с розничными сетями, а также семинары и мастер-классы по увеличению объёмов продаж, по работе с прямыми поставщиками за рубежом, эффективному использованию ресурсов, созданию брендов и другое. Традиционно для участников и посетителей выставки пройдёт тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций». Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14 (м. «Выставочная»), ЦВК «Экспоцентр», павильон № 7. Режим работы: 19-21 февраля - с 10:00 до 18:00, 22 февраля - с 10:00 до 16:00. Изображение предоставлено организаторами.

53. Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой
Дата: 31.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, пишет AdIndex. Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос. Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. Российские fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие [бизнес-]модели, стараясь подражать иностранным брендам», заявил Shoppers генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. По его словам, косметика международных брендов, работающих в среднем ценового сегменте, занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy). Ее выпускают, например, бренды испанской Inditex: Massimo Dutti - парфюмерию и кремы для кожи Zara и Stradivarius - парфюмерию и декоративную косметику, Bershka - парфюмерию.

54. В Тюмени внедряют безниточные технологии для пошива горнолыжных костюмов
Дата: 20.01.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Тюмени внедряют безниточные технологии для пошива горнолыжных костюмов

В 2024 году в тюменской швейной мануфактуре «ЭкоТЭнергия» планируют запустить экспериментальную лабораторию «Безниточные технологии». Об этом сообщила руководитель швейной мануфактуры компании «ЭкоТЭнергия» Екатерина Антоненкова, передает информационное агентство «Тюменская линия». Также компания намерена открыть новый цех по производству горнолыжных костюмов для мужчин и женщин под собственным брендом. Данная технология подразумевает соединения строчки в виде герметизации швов термоклеевыми лентами для усиления ниточных швов. Она защищает кожу человека от попадания влаги. «Безниточная технология - это решение для активного отдыха. Мы ее опробовали на той продукции, что сейчас выпускаем для московской компании, шьем полукомбинезоны для детей и подростков. Специальной лентой защищаем ниточный шов впереди и сзади. Также мы планируем применять сварочный способ соединения на спецстанке и ультразвук - станок для соединения, например, бифлекса - ткань соединяется между собой без ниток», - пояснила Екатерина. «Маржинальность не сильно высокая. За счет объемов, кажется, можно вырасти. Мы действительно выросли шестикратно по отношению к 2022 году. Но этих денег недостаточно для полноценного развития, масштабирования компании. Поэтому мы хотим уйти в свою торговую марку», - добавила Екатерина Антоненкова. Сейчас сотрудники компании разрабатывают эскизы горнолыжных костюмов для женщин и мужчин. По словам специалистов, это сложная технологичная одежда, но на нее высокий спрос. «Аутдор - одежда для любителей времяпрепровождения на природе активно развивается. Она отличается функциональностью и технологичностью. На тюменской земле мы бы хотели быть лидерами. Поставлять одежду планируем на Север и на экспорт. Мы будем применять современные мембранные ткани с защитными свойствами. Разработаем конструкцию во взаимодействии с нашим техникумом индустрии, сервиса и питания», - уточнила руководитель швейной мануфактуры. В ближайшее время тюменская компания представит первые образцы горнолыжных костюмов. Компания «ЭкоТЭнергия» образована в апреле 2022 года. Тюменская швейная мануфактура работает по давальческой схеме: заказчик предоставляет всю необходимую фурнитуру, материалы, техническую базу для выполнения условий кроя, пошива, упаковки.

Страницы: Предыдущая 1 2 3