Торговая марка The North Face с гордостью представляет новую лайфстайл-коллекцию курток Mountain Jacket в весенне-летнем сезоне 2015 года. Первая куртка Mountain Jacket появилась в продаже ровно 30 лет назад, и в этом году она отмечает важную дату.
Alba campaign SS-15 Для съёмок коллекции весна-лето 2015 итальянского бренда Alba были выбраны стильные интерьеры, отражающие многогранность и разнообразие образов, которые можно создать с новыми моделями. Имиджевая съёмка, выполненная в стиле художественного минимализма, преследовала две цели: передать многогранность коллекции и отсутствие лишних деталей. Один из трендов весенне-летнего сезона – Ethnics лаконично вписывается в роскошное убранство в марокканском стиле. Босоножки на удобной танкетке и сандалии с золотыми вставками и декором из камней станут верными спутниками российских модниц на вечеринках и дружеских посиделках в барах. Линейка удобной и стильной обуви Sport вызывает приятные ассоциации с летними велопрокулками по паркам, а серия Pastel воплотила в себе нежный образ городской принцессы. Традиционная итальянская классика от Alba представлена в элегантном интерьере деловых встреч. Лица моделей скрыты намеренно: этот ход используется для акцентирования внимания на главном – обуви и аксессуарах, которые исполнены из качественных натуральных материалов. При создании обуви и сумок дизайнеры Alba используют только натуральные материалы - кожа, замша, нубук, текстиль. Новая коллекция Alba SS-15 будет представлена во всех салонах бренда по России с марта 2015 года. Адреса салонов ALBA в Москве и других городах можно найти по ссылке http://www.the-alba.com/our_shops/ О компании: В переводе с итальянского ALBA - «рассвет», и как рассвет – начало нового дня, появление ALBA стало началом новой главы в российской истории моды, сделав итальянскую классику доступной для российского потребителя. Использование исключительно натуральных материалов и современных технологий производства смогли обеспечить ALBA достойное место в ряду ведущих торговых марок на российском рынке. Основным направлением работы компании остается создание элегантной классики. При этом ALBA находится в постоянном поиске актуальных модных и технологических трендов. Л...
Всемирно известный спортивный ритейлер прощается с обувной торговой маркой. Rockport продан за 280 млн долларов.
По инициативе торговой марки ARTISTRY от Amway в Великобритании был проведен опрос, в котором приняли участие более 2000 представительниц прекрасного пола. Результат оказался ошеломляющим: в рейтинг Топ-10 «Самых красивых женщин всех времен и народов» попали преимущественно звезды прошлых десятилетий, в то время как современных звезд кино и шоу-бизнеса в нем не так уж и много.
В конце декабря в ресторане Andy’s Restobar состоялся fashion-показ осенне-зимней коллекции обуви Alba в рамках мероприятия CHRISTMAS BEAUTY BRANDS. На бизнес-девичнике столичные модницы могли подобрать оригинальные новогодние подарки, принять участие в розыгрыше призов от партнеров мероприятия, научиться декорировать капкейки и создавать именные елочные игрушки. Гостями звездного вечера стали: певицы Катя Лель и Варвара , актриса Анастасия Макеева , ведущий Григорий Погосян , участницы шоу «Каникулы в Мексике» и многие другие представители шоу-бизнеса и beauty-индустрии. После показа коллекции Alba FW14/15 гости мероприятия имели возможность ближе познакомиться с топовыми моделями обуви и получить консультации от представителя бренда. Адреса салонов ALBA в Москве и других городах можно найти по ссылке http://www.the-alba.com/our_shops/ Подробную информацию о мероприятии Beauty Brands можно найти на сайте www.beauty-brands.ru или на странице мероприятия в Facebook. О компании ALBA: В переводе с итальянского ALBA - «рассвет», и как рассвет – начало нового дня, появление ALBA стало началом новой главы в российской истории моды, сделав итальянскую классику доступной для российского потребителя. Использование исключительно натуральных материалов и современных технологий производства смогли обеспечить ALBA достойное место в ряду ведущих торговых марок на российском рынке. Основным направлением работы компании остается создание элегантной классики. При этом ALBA находится в постоянном поиске актуальных модных и технологических трендов. Лучшие инновации и последние модные тенденции используются при разработке коллекций, обновление которых происходит несколько раз в сезон. Европейское качество – это результат работы итальянского центра дизайна и производства. Здесь происходит полный цикл создания моделей: от эскиза до пошива. Всё - от конструкции моделей до пресс-формы на подошве с фирменным логотипом – собственные разра...
Эксперты украинской UTG рассчитывают на выход более 20 торговых марок на розничный рынок страны в 2015 году.
Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде: · «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 февраля . · « Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона « весна-лето 2016 » – 19 февраля ; Автор семинаров – Андрей Бурматиков , генеральный директор PRO fashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. Динамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб. Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок. Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды. И, конечно же, следует учитывать риски и возможности из-за роста курса рубля и сложных взаимоотношений с внешними рынками. На семинарах по тенденциям моды речь пойдет об актуальных и коммерческих дизайнах в коллекциях сезона «весна-лето 2016», которые следует создать и предложить покупателю. Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2016»: · палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; · модны...
С 27 по 29 марта 2015 г. в Ялте, в Гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» пройдёт Выставка лёгкой промышленности «Красная Нить», Весна-2015. Данное мероприятие собирает на своих площадях поставщиков и производителей женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, обуви, домашнего текстиля, товаров для детей, сопутствующих товаров. География компаний велика и тем самым привлекает особое внимание предпринимателей крымского региона. Ознакомление с новыми торговыми марками, новыми стандартами и обсуждение fashion проектов заинтересуют специалистов и профессионалов в области модных решений и продвижения продукции. Приглашаем Вас ознакомиться с новыми идеями, новейшими трендами в индустрии, опытом успешных компаний и методами совершенствования бизнеса. Будем Рады видеть Вас в Ялте! Организатор, ООО Концепт Групп
Центр текстильного дизайна UniLook выпустил каталог эксклюзивных принтов для верхней одежды к сезону осень-зима 2015/16. Яркие принтованные ткани завоёвывают подиумы и сердца модниц на всех континентах. В трендах сезона FW 2015/16 сочные цвета и необычные орнаменты. Центр текстильного дизайна UniLook предлагает коллекцию эксклюзивных принтов для создания модной верхней одежды будущего сезона. В каталог, разработанный специально для производителей одежды, вошли несколько коллекций готовых дизайнов. Центральной из них стала коллекция в восточном стиле «Arabesque». Это принты сказочных арабских орнаментов и бесконечных мозаичных узоров. Также UniLook представил в каталоге коллекции Abstract, Koleidoscope, Mosaic, Persian, Animal, Fur. Дизайны, вошедшие в каталог UniLook FW 2015/16, разработаны для женской, детской и спортивной верхней одежды. Принты выполняются на курточных тканях торговой марки FITSYSTEM. Это модные ткани нового поколения, уже зарекомендовавшие себя на российском рынке. Коллекции UniLook уникальны. Центр дизайна поддерживает производителей одежды в стремлении создать неповторимый образ для своих покупателей. Именно по этой причине ткани с дизайнами UniLook производятся только лимитированными партиями. www.unilook.unsen.ru/fw
Для влюбленных в обувь: пришел, увидел, купил В 2015 году обувной бренд ALBA запустил новый полезный сервис для своих клиентов. Услуга «оплата по частям» призвана сделать процесс покупки простым и приятным в любое время. У всех посетителей салонов ALBA появилась прекрасная возможность в любой момент приобрести понравившуюся пару обуви, даже если нет возможности оплатить покупку сразу. Оплата равными долями возможна на срок 3 или 6 месяцев без первоначального взноса и переплат. Получив понравившуюся пару обуви без первого взноса, в дальнейшем клиенты ALBA могут оплатить покупку в любое удобное время или по графику платежей, который составят консультанты салонов. Оформление данной услуги в магазинах бренда занимает всего пару минут. С января 2015 года сервис доступен во всех регионах России и в Москве, кроме магазинов: МЕГА, Европейский и Метрополис. Более подробную информацию можно получить у продавцов – консультантов или в уголке потребителя. Быть элегантными и стильными вместе с ALBA теперь стало еще проще! Адреса салонов ALBA в Москве и других городах можно найти по ссылке http://www.the-alba.com/our_shops/ О компании ALBA: В переводе с итальянского ALBA - «рассвет», и как рассвет – начало нового дня, появление ALBA стало началом новой главы в российской истории моды, сделав итальянскую классику доступной для российского потребителя. Использование исключительно натуральных материалов и современных технологий производства смогли обеспечить ALBA достойное место в ряду ведущих торговых марок на российском рынке. Основным направлением работы компании остается создание элегантной классики. При этом ALBA находится в постоянном поиске актуальных модных и технологических трендов. Лучшие инновации и последние модные тенденции используются при разработке коллекций, обновление которых происходит несколько раз в сезон. Европейское качество – это результат работы итальянского центра дизайна и производства. Здесь происходит ...