Тема: «Торговая марка (общая)», страница 6, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 132
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1321), FashionUnited.ru (550), Modnaya.ru (550), Intermoda.ru (261), ModaNews.ru (72), (55), FashionNetwork.com (53), Modnoe.ru (37), ProFashion.ru (27), (16), (13), FashionPeople.ru (12), Modnaya.org (11), (11), Fashion-Kaleidoscope.ru (11), (11), (9), Be-In.ru (9), FashionTime.ru (8), MBFashionWeek.ru (8), B2BLogger.com (8), (7), Paris-Club.ru (7), Мода 24/7 (6), MensFashion.ru (6), Krasota.ru (5), TrendyMen.ru (5), (5), (4), ModnayaModa.ru (3), InterLinks.ru (3), Pronline.ru (3), Glianec.com.ua (3), (3), (3), Cosmo.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), (2), FashionWeek.ru (2), (2), Style.rbc.ru (1), MoyDoms.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (55), 2023 (145), 2022 (164), 2021 (269), 2020 (245), 2019 (175), 2018 (236), 2017 (386), 2016 (369), 2015 (85), 2014 (77), 2013 (88), 2012 (104), 2011 (124), 2010 (132), 2009 (79), 2008 (36), 2007 (43), 2006 (58), 2005 (32), 2004 (23), 2003 (39), 2002 (25), 2001 (1), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6
126. FASHION BUYER AWARDS: конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона
Дата: 13.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
FASHION BUYER AWARDS: конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона

Организаторы Конкурса: ЗАО «ФАРЭКСПО Интернет-портал "Российские торговые марки" (www.rustm.net). Цель конкурса - развитие маркетинговых коммуникаций на рынке одежды и аксессуаров Северо-Западного региона. В конкурсе, впервые проводимом в рамках Международной выставки «Индустрия Моды», принимают участие торговые предприятия (байеры) Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, наиболее высоко оцененные экспонентами выставки (поставщиками), по следующим критериям: • надежность; • платежеспособность и финансовая дисциплина; • знание спроса на местах продаж; • профессионализм в области организации ассортиментной политики; • знание продукта и умение продвигать его на рынке. Победителями конкурса в номинациях становятся торговые предприятия, набравшие наибольшее количество голосов по результатам: • экспертной оценки членов жюри конкурса • открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net. Голосуйте с 3 по 26 февраля 2010 года на интернет-портале www.rustm.net за лучшего на Ваш взгляд Закупщика в своей номинации.

127. Конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона
Дата: 17.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона

FASHION BUYER AWARDS Конкурс закупщиков товаров индустрии моды Северо-Западного региона Организаторы Конкурса: ЗАО «ФАРЭКСПО, Интернет-портал "Российские торговые марки" ( www.rustm.net ). Цель конкурса - развитие маркетинговых коммуникаций на рынке одежды и аксессуаров Северо-Западного региона. В конкурсе, впервые проводимом в рамках Международной выставки «Индустрия Моды», принимают участие торговые предприятия (байеры) Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, наиболее высоко оцененные экспонентами выставки (поставщиками), по следующим критериям: надежность; платежеспособность и финансовая дисциплина; знание спроса на местах продаж; профессионализм в области организации ассортиментной политики; знание продукта и умение продвигать его на рынке. Победителями конкурса в номинациях становятся торговые предприятия, набравшие наибольшее количество голосов по результатам: экспертной оценки членов жюри конкурса открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net. Голосуйте с 3 по 26 февраля 2010 года на интернет-портале www.rustm.net за лучшего на Ваш взгляд Закупщика в своей номинации. Голосование проходит здесь http://www.rustm.net/news/318.html По всем вопросам, связанным с Конкурсом, обращайтесь в Оргкомитет выставки. Контактное лицо: Амосова Мария менеджер B2B проекта выставки «Индустрия Моды» +7 (812) 7770407 buyer@orticon.com

128. Программа международной выставки «Индустрия моды»
Дата: 03.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Программа международной выставки «Индустрия моды»

Выставка состоится с 3 по 6 марта 2010 г. в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе - на одной из лучших выставочных площадок города. К услугам участников будут предоставлены просторные залы и фойе, современное выставочное оборудование, профессиональные подиумы со зрительскими местами, конференц-залы, бары, кафе, гардеробы. 03 марта 2010, среда 11.00 – 17.00 Специализированная конференция «Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом». Ведет Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки» (Санкт-Петербург) Пресс-центр, конференц-зал № 3 13.00 Торжественная церемония открытия выставки и Экономического Форума Индустрии Моды 15.00 Презентация Экспозиции Финляндии и стран Скандинавии - новые коллекции женской, мужской одежды и аксессуаров известных финских, шведских и датских компаний. Презентация совместного с Советом Министров Северных стран проекта Nordic Look. 04 марта 2010, четверг 10.30 – 16.30 Семинар «Fashion trends» (Тенденции моды на сезон осень-зима 2010/2011). Ведет Люба Попова профессор Новой Академии художеств Милана (NABA, Италия). Пресс-центр, конференц-зал № 3 11.00 – 17.00 Мастер-класс «Управление продажами в fashion отрасли». Ведет Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (Москва) Пресс-центр, конференц-зал № 2 11.00 – 12.00 Презентация Экспозиции ARЕA ITALIA - ведущие итальянские фабрики из провинций Ломбардия, Пьемонте, Лигурия, Венето, Кампанья представят новые коллекции мужской, женской и детской одежды, а также коллекции верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров. 12.00 – 13.00 Презентация Национальной Экспозиции Болгарии - новые коллекции ведущих производителей женской одежды и нижнего белья Болгарии - Markam Fashion, Boryana, Vayana и Yasha. Демонстрация коллекций на подиуме. Бизнес-центр, 1 уровень выставки 14.00 – 15.00 Презентация Союза Производителей Швейных Изделий (Санкт-Петербург) Пресс-центр, конференц-зал № 2 05 марта 2010, пятница 11.00 – 17.00 Семинар «Новые стандарты управления и мотивации персонала модного магазина». Ведет Айнур Шеризатова, генеральный директор тренинговой компании «Персонал Эсто» (Санкт-Петербург) Пресс-центр, конференц-зал № 3 11.00 – 17.00 Семинар «Как ценить своего клиента, чтобы он ценил Вас». Ведет Нино Самсонадзе, специалист по эмоциональному брендингу, аналитик индустрии моды, ведущий преподаватель Esmod Moscou (Москва). Пресс-центр, конференц-зал № 1 06 марта 2010, суббота 11.00 – 17.00 Семинар-тренинг «Управление магазином как модным брендом». Ведет Андрей Бурматиков, директор отдела консалтинга «Fashion Consulting Group» (Москва) Пресс-центр, конференц-зал № 3 Для Закупщиков предусмотрена Специальная Байерская Программа По вопросам участия обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ: www.farexpo.ru

129. Стильные купальники Incanto
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Стильные купальники Incanto

В сезоне весна-лето 2010 торговая марка Incanto представляет новую коллекцию купальников, пляжной одежды и аксессуаров.

130. Участвовать в ижевской ярмарке эффективно!
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Участвовать в ижевской ярмарке эффективно!

С 25 по 29 марта 2010 года в столице Удмуртии - городе Ижевске стартует III Многоотраслевая выставка-ярмарка продукции предприятий регионов России «Всероссийская ярмарка в Удмуртии-2010». Подготовка к ярмарке идет полным ходом. Учитывая мнения и пожелания участников прошедших выставок, организаторы активно проводят работы, направленные на получение экспонентами желаемого выставочного эффекта. Многие факторы подтверждают результативность участия во «Всероссийской ярмарке в Удмуртии». Во-первых, по результатам социологического опроса экспонентов ярмарки 2009 года, более 60 % участников прошлого года считают, что в условиях настоящей экономической ситуации в стране среди всех остальных видов рекламы участие в выставках, ярмарках является самым эффективным маркетинговым инструментом. Это оперативная и одновременно имиджевая реклама компании, а именно: общение с многотысячной потребительской аудиторией (в 2009 году ярмарку посетило порядка 10 000 человек), инструмент по формированию и поддержанию благоприятного имиджа компании, торговой марки, бренда в глазах потребителей. 57 % участников «Всероссийской ярмарки в Удмуртии-2009» планируют принять участие в выставке 2010 года. Во-вторых, список участников ярмарки активно пополняется компаниями, которые бронируют площадь из «проверенных» источников – по рекомендации деловых партнеров, экспонентов ярмарки прошлого года. Данный факт безусловно говорит о том, что компании-участники достигли целей своего участия и остались довольны результатами. Кроме того, усилить эффективность от участия в выставке для предприятий, ориентирующихся на поиск партнеров на территории Удмуртской Республики призвана деловая программа, в рамках которой 25 и 26 марта состоятся Дни оптовика и Биржа деловых контактов. Данные мероприятия организованы специально для иногородних участников выставки - производителей, поставщиков продукции и услуг и местных предприятий-оптовиков, не так давно появившихся на рынке. Помимо этого, с целью продвижения выставки,...

131. Компания OMEGA запустила аромат OMEGA Aqua Terra
Дата: 25.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Компания OMEGA запустила аромат OMEGA Aqua Terra

Этой осенью в Россию пришел новый аромат для мужчин от компании OMEGA Как между часами и их владельцем возникают утонченные отношения, также как между человеком и ароматом, которые он выбрал, возникает незримая связь. Часы – это первый аксессуар, который вы одеваете утром и последний, который снимаете ночью (если снимаете). Человек наносит парфюм, прежде чем выйти из дома утром, и этот аромат является интимным выражением его индивидуальности в течение всего дня. Всем известно, какие яркие воспоминания может вызывать запах: в одно мгновение какой-нибудь аромат может перенести нас через время в дорогое нам место. Он также может вызвать чувство, которое не поддается описанию. Когда компания OMEGA поручила создать аромат, который отражает эмоциональное состояние своих изысканных часов, это потребовало исключительного мастерства от того, кто создает тайны запаха, и кто смог бы выразить внутренний характер торговой марки в аромате духов. Компания OMEGA обратилась к ведущему парфюмеру Альберто Морилласу, легендарному «носу», создавшему некоторые женские и мужские ароматы, известные во всем мире. Парфюмера, практически, поставили перед дилеммой: чтобы точно представить OMEGA, ему необходимо было создать аромат, сочетающий в себе в равных долях элегантность и спортивность, и который смог бы выразить ценности OMEGA: индивидуальность, энергичность и приверженность инновациям. Духи также должны были воплотить в себе качества, свойственные клиентам OMEGA: смелость, уверенность в себе и независимость. Парфюмерия для мужчин OMEGA Aqua Terra носит одинаковое имя с коллекцией часов Seamaster Aqua Terra Collection. Как и новый аромат, серия актуальных часов также легко и ненавязчиво смешивает элементы спорта и элегантности. Более ста самых эксклюзивных материалов были смешаны для создания аромата OMEGA Aqua Terra, и в результате появились устойчивые духи с энергетичными, изысканными, чувственными нотами.

132. Поддельная LYCRA
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Поддельная LYCRA

Итальянский суд против неправильного употребления торговой марки LYCRA ® fiber компании INVISTA.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6