Тема: «Бутик (общая)», Год 1999

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1844), RiaModa.ru (1834), FashionUnited.ru (1460), Modnaya.ru (1131), FashionNetwork.com (525), FashionTime.ru (438), (390), Style.rbc.ru (311), Be-In.ru (286), ProFashion.ru (272), (269), ModaNews.ru (183), (163), Cosmo.ru (163), (143), Paris-Club.ru (105), TrendyMen.ru (77), (77), Modnoe.ru (76), FashionWeek.ru (53), FashionPeople.ru (48), (48), Fashion-Kaleidoscope.ru (44), Vogue.ru (40), (40), InterLinks.ru (39), Krasota.ru (38), FashionPlace.ru (34), Dress-Code.com.ua (30), (28), Glianec.com.ua (28), Мода 24/7 (21), B2BLogger.com (18), (18), FashionAndLife.ru (16), MensFashion.ru (15), Modnaya.org (15), StyleWay.ru (15), MBFashionWeek.ru (13), (12), (12), (11), Pronline.ru (11), ModnayaModa.ru (11), (6), ShoppingFashion.ru (5), (4), (3), (3), (3), (3), (2), (2), 100idey.ru (2), (2), (2), Fashion-Astrology.com (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), bracatuS.com (1), (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (55), 2023 (208), 2022 (207), 2021 (504), 2020 (485), 2019 (423), 2018 (679), 2017 (1105), 2016 (892), 2015 (331), 2014 (272), 2013 (364), 2012 (536), 2011 (718), 2010 (712), 2009 (539), 2008 (215), 2007 (322), 2006 (240), 2005 (172), 2004 (54), 2003 (66), 2002 (70), 2001 (22), 2000 (6), 1999 (3), 1998 (3), 1996 (1)
1. Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'
Дата: 02.11.1999. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'

Анатолий Климин - один из самых удачливых российских предпринимателей, хорошо известный как в нашей стране, так и на Западе. В 1992 году он создал фирму по производству одежды "Tom Klaim Ltd.", которая сегодня представлена более чем в двухстах торговых точках по всему миру. Женская одежда и аксессуары, производимые компанией, продаются в Голландии, Японии, Германии, Канаде, Италии, Бельгии. Недавно открылся бутик "Tom Klaim" на одной из самых дорогих и "модных" улиц Парижа Фобур-Сент-Оноре. В холдинг "Tom Klaim" входит собственное производство, телевизионная компания "Климин ТВ", центр маркетинговых исследований, рекламная служба, мощный отдел безопасности. Годовой оборот компании - 100 миллионов долларов. Во всех ее подразделениях работает около четырех тысяч человек. Сегодня Анатолию Климину 43 года. Он рассказывает о своем бизнесе и раскрывает тайны достижения успеха. - Сегодня можно говорить о целой империи "Tom Klaim". Благодаря чему к вам пришел успех? - Я думаю, что к любому человеку при определенном стечении обстоятельств, а главное при желании, успех, конечно, приходит. Главное - относиться с большой любовью к тому, что ты делаешь. Не считать деньги, которые ты хочешь выиграть. Ведь обычно, когда начинается бизнес, люди в первую очередь задают себе вопрос: сколько я с этого получу? Я в своем бизнесе такого вопроса никогда не ставлю. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы, а деньги имеют для меня вторичное значение. Они для меня материал, которым я пользуюсь также, как станками, технологиями, оборудованием... Успех приходит сам, если производитель внимательно следит за своими клиентами и в первую очередь заботится не о своем личном благосостоянии, а о том, как угодить клиенту, как сделать товар лучше, как принести максимальное удовлетворение от товара. - Как начиналась ваша работа в сфере моды? - До перестройки я работал в полукустарных домашних условиях на бытовых швейных машинках. Создавал модные "вареные" джинсовые платья, выпускал длинные женс...

2. Интервью Валентина Юдашкина журналу 'Девичник'
Дата: 01.11.1999. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Валентина Юдашкина журналу 'Девичник'

Валентин, расскажите, пожалуйста, о Ваших последних коллекциях. Каковы направления этих коллекций? С чем Вы встречаете 2000 год? Весь мир стал общаться намного быстрее и в реальной, и в виртуальной жизни. Поэтому, естественно, меняется мода, меняется клиент, меняется общественное сознание. Благодаря Интернету информацию удается донести быстрее, чем, например, через печать. На печать уходит много времени, 2-3 месяца. Это макетирование, подготовка, процесс изготовления и так далее. У вас более быстрая жизнь и охватывает большие массы, чем любое другое издание. Вся модная индустрия уже тоже давно компьютеризирована: от процесса производства до продажи. Любые вещи можно купить по Интернету: заказать свой размер и стать клиентом Дома. Естественно, и мы ищем новые подходы. Но, главное, тут надо учесть, что наш Дом моды делится на несколько частей. Есть консервативная часть Дома - Haute Couture - которая широко известна в международном Интернете (www.defiles-paris.com/yudashkin/ - прим. Ю.Н.). Другая часть Дома занята производством одежды класса pret-a-porter, одежды на каждый день. Показы коллекции готовой одежды сезона осень-зима 1999/2000 проходили в марте этого года в Милане, где каждый Дом, в том числе и наш, показывал женщину 2000 года - как он представляет make-up, как он представляет тканевые фактуры, формы, объемы, силуэты... Сейчас мы заканчиваем коллекцию одежды класса pret-a-porter сезона весна-лето 2000 года. Показы летних коллекций начнутся в октябре. Практически уже готова вся идеология. Что мы предлагаем на 2000 год? Мы предлагаем новые пластические технические материалы, новые ткани, которые как бы предохраняют от нашей гонки, от нашей быстрой жизни. Если это шелк, то он покрыт новыми пластическими элементами. Мы как бы консервируем ткань и создаем ей новую жизнь. Вот этот элемент - покрытие ткани - главный и идет как перспектива. Второй момент - это крой. Так как мы живем уже почти в новом тысячелетии, все мы - за активный, спортивный образ жизни. Хотим м...

3. Игорь Чапурин, о котором уже узнал мир... А сейчас узнает еще больше.
Дата: 01.07.1999. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин, о котором уже узнал мир... А сейчас узнает еще больше.

Часть мира под названием Великие Луки однажды произвела целеустремленного мальчика - Игоря... Сейчас арт-директору Дома CHAPURIN - COUTURE тридцать один год, и он кутюрье с именем, известным почти во всем мире. Постараюсь представить вам его таким, каким он предстал мне. Сразу оговорюсь: для любителей витринной жизни звезд есть - здесь же - специальный материал, разработанный в недрах штаб-квартиры CHAPURIN, ныне расположенной на Мясницкой улице в Москве. Превосходно выполненный, стильный буклет дает вполне адекватное впечатление об энергетическом вихре, в котором кружатся, порой круглосуточно, все те энтузиасты, с которыми Чапурина свела судьба. Но если отложить буклет и вслушаться в собственные слова героя нашего повествования, то еще быстрее понимаешь, что успех пришел к Чапурину вполне заслуженно. Я не психоаналитик и мне нет нужды лезть в прошлое человека с лечебными целями. Я просто по многолетней журналистской привычке спрашиваю о былом, о главных людях, о родителях и соратниках. Бывает, интервьюируемый легко рассказывает дежурные легенды, утвержденные его пресс-службой. Это неинтересно. В случае с Чапуриным я поначалу нарвалась на каменную стену. Откровенное нежелание Игоря хоть на секунду возвращаться назад поразило меня и, признаться, заинтриговало гораздо больше, чем если бы он начал без запинки пересказывать собственный буклет (в котором достойно упомянуты все биографически значимые фигуры). Но через некоторое время выяснилось, что дело тут в характере. Оказывается, для Чапурина всерьез существует только настоящее время. А уж привилегированное - это будущее. Прошлое стирается из его памяти, как ненужный файл из компьютера. По крайней мере, он примерно так это озвучивает. Правда или неправда? Бывает ли человек, независимый от прошлого? Интересоваться модой и ее авторами я начала совсем недавно. Если точнее, когда все виды искусства стали казаться мне проявлением одного и того же Великого Начала. Один ваяет, разоблачая себя в мраморе, другой поет, третий к...