Тема: «Бутик (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1844), RiaModa.ru (1834), FashionUnited.ru (1460), Modnaya.ru (1131), FashionNetwork.com (525), FashionTime.ru (438), (390), Style.rbc.ru (311), Be-In.ru (286), ProFashion.ru (272), (269), ModaNews.ru (183), Cosmo.ru (163), (163), (143), Paris-Club.ru (105), TrendyMen.ru (77), (77), Modnoe.ru (76), FashionWeek.ru (53), FashionPeople.ru (48), (48), Fashion-Kaleidoscope.ru (44), (40), Vogue.ru (40), InterLinks.ru (39), Krasota.ru (38), FashionPlace.ru (34), Dress-Code.com.ua (30), Glianec.com.ua (28), (28), Мода 24/7 (21), (18), B2BLogger.com (18), FashionAndLife.ru (16), Modnaya.org (15), MensFashion.ru (15), StyleWay.ru (15), MBFashionWeek.ru (13), (12), (12), (11), Pronline.ru (11), ModnayaModa.ru (11), (6), ShoppingFashion.ru (5), (4), (3), (3), (3), (3), (2), (2), (2), (2), 100idey.ru (2), (1), (1), (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), Malena-tula.ru (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2024 (55), 2023 (208), 2022 (207), 2021 (504), 2020 (485), 2019 (423), 2018 (679), 2017 (1105), 2016 (892), 2015 (331), 2014 (272), 2013 (364), 2012 (536), 2011 (718), 2010 (712), 2009 (539), 2008 (215), 2007 (322), 2006 (240), 2005 (172), 2004 (54), 2003 (66), 2002 (70), 2001 (22), 2000 (6), 1999 (3), 1998 (3), 1996 (1)
1. Авангард в Перми - 2000
Дата: 18.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Авангард в Перми - 2000

С 14-го по 17-ое декабря на территории пермской ярмарки в рамках «Международного ART FORUMа PERM» прошли показы авангардных дизайнеров, стилистов и коллекционеров одежды. Рассказывает Иван Макаров. Организаторы форума (www.sl-gallery.com) поставили задачу продемонстрировать самые разнообразные тенденции актуального искусства. Дизайнеры, работающие с костюмом, имели возможность выставить свои произведения наравне с художниками и фотографами. На подиуме показывались коллекции прет-а-порте, перформансы, высокая мода и танцевальные костюмированные шоу. Всех участников показа представлял Андрей Бартенев, как всегда оригинально выступивший в необычном для себя амплуа. Пермские модельеры Елена Старикова и Алексей Ворон продемонстрировали высокий уровень промышленного дизайна. Коллекция Стариковой «Ожидание», несмотря на своеобразное «дефиле» местных манекенщиц, выглядела на уровне показов ведущих европейских дизайнеров. Главный художник фабрики «Пермодежда» Алексей Ворон представил коллекцию молодежной одежды «Сайгон», навеянную этническим стилем и стилем милитари. С большим успехом прошел показ оригинальных вещей известного дизайнера из Вильнюса Сандры Страукайте – после представления коллекции многие из зрителей стали клиентами Сандры. Оно и понятно: несмотря на высокий коммерческий потенциал изделий, Сандра сохраняет эксклюзивный характер каждого выпущенного предмета. Шинели с карманами в форме варежки, полупрозрачные трикотажные платья, мягкие свитера крупной вязки с бесконечными воротниками привлекают многих. Добавим, что не распроданные после показа вещи скоро появятся в московском бутике «Марки». Виолетта Литвинова, доказав свое стремление к «высокому» еще при монтаже выставочного стенда, доверила продемонстрировать свою коллекцию экстравагантных мужских шляп «Небесные странники» курсантам местного летного училища. Явилось ли именно это причиной большой популярности стенда Виолетты – неизвестно. Предвкушая уральские морозы, Хаик Симонян подготовил коллекцию металлич...

2. Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве
Дата: 12.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве

Какие надежды вы связываете с получением приза "Золотой манекен"? - Моя мама считает, что всеми своими победами я обязана своему имени. В моей жизни было много призов, мне очень приятно было их получать, но ни один из них не освободил меня от ответственности и бесконечного труда. Так что, надеюсь, работы только прибавится. Какие слагаемые успеха вы можете перечислить, рассуждая об успехе дизайнера в нашей стране, и что именно мешает вам в продвижении собственной марки на российском рынке? - Успех - это 99 % труда и, надеюсь, немного таланта, а также интуиция, воспитание, образование и способность бесконечно начинать все сначала. Чем лучше будут жить люди в нашей стране, тем в большей степени будут востребованы дизайнеры. Назовите главное событие в истории вашего Дома за прошедший сезон 1999-2000 года? - Успех на показах в Страсбурге, проект "Valenki -2000", ожидание открытия собственного бутика, появление, надеюсь, племянника (Катя Стриженова собирается стать мамой). Все коллекции Виктории Андреяновой, похоже, о ней самой. Так пошло с самого начала ее карьеры, когда из Центра Моды России, куда она распределилась после окончания текстильного института, Виктория отправилась в командировку в Сингапур на "слет Василис по обмену премудростями", как говорится в одном милом детском мультике. Вернулась же оттуда с четкой идеей шить собственную одежду, утвердить свой стиль, то есть открыть собственное дело, что и сделала, организовав в 1992 году дизайн-фирму "Виктория А". С 1997 года Виктория Андреянова одновременно с работой в фирме "Виктория А" является художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия "Президент-Сервис", обслуживающего высшие органы государственной власти. В 1999 года фирма "Виктория А" преобразовывается в "Дом моды Виктории Андреяновой", который является творческой лабораторией и для будущих модельеров. Светлана Пепина, студентка Омского Государственного института сервиса была замечена Викторией на одном из конкурсов и приглашена ...

3. Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'
Дата: 03.10.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'

Владимир Зубец - один из самых известных молодых модельеров России. (И лучший - по данным недавнего рейтинга в Интернете.) Его осенне-зимняя коллекция, показанная на Неделе высокой моды в Москве в 1999 году, запомнилась зрителям сочетанием нерпичьего меха, сукна, шелка, "воспоминаний о модерне" и иронического нонконформизма стиля grunge. При этом любая вещь была бы уместна не только на подиуме, но и на крыльце высотки МГУ перед экзаменом. Зубец моделирует авторскую "одежду для жизни" и руководит дизайнерскими разработками концерна "Панинтер". Известна его линия молодежного прет-а-порте "Эйфория-2000" - одежда лаконичная, острая, сдержанно-насмешливая, как продвинутый московский подросток. Спортивная по стилю и спартанская по цене. Нашей необъятной Родине ежегодно надобен один новый ледокол и 70 млн новых юбок. Конечно, над этим работают! Только нынешней осенью в Москве открыты бутики Шанель и Ямамото - и упорядочена торговля на стихийных вещевых рынках. Но пока 0,1 млн юбок на Руси будет импортироваться из Парижа, а еще 69,9 млн - из Китая, пути не будет... Между тем, с точки зрения профессионала, альтернатива есть... В последние два-три сезона в России появилось много небольших фирм, которые делают вполне конкурентоспособную повседневную одежду. То есть прет-а-порте и конфекцию. Одежду для жизни. Приличную, добротную, качественную. Европейскую по всем стандартам. И недорогую (для России "недорогая" - это до 100 долларов за пальто или костюм). Иногда эта одежда подписана именем автора. Иногда - маркой фирмы. Я в этот ряд включаю лейбл "Веретено" Людмилы Мезенцевой, "Наш фэшн" Ирины Лисиной, более дорогую, авторскую, "бутичную" одежду Олега Бирюкова, модели Дарьи Разумихиной... Многие художники сами находят маленькие производства, фабрики, заказывают юбки по своим эскизам в одном месте, трикотаж - в другом, аксессуары - в третьем. Потом собирают в единую коллекцию, продают в московских-питерских магазинах, ориентированных на молодежную моду. Есть такие магазины, где ...

4. Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции
Дата: 16.08.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции

Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции pret-a-porter de lux. Выдержанная в духе 70-х годов, она предлагает все оттенки бежевого, оливкового и кораллового цветов. Модели отличаются максимальным комфортом и особой изысканностью. Ведь свою героиню, современную бизнес-леди, которой в любой момент необходимо прекрасно выглядеть, Игорь Чапурин видит активной, решительной и одновременно соблазнительной. Она должна обладать утонченным вкусом и внимательно относиться к своей внешности. Ее полное воплощение модельер нашел в Ольге Слуцкер, генеральном директоре компании World Class Club (на снимке). Ольга и стала "лицом" осенне-зимней коллекции от Чапурина, которая уже с 1 сентября появится в двух фирменных бутиках Дома моды.

5. Какую одежду в этом сезоне предлагают русские модельеры
Дата: 03.04.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Какую одежду в этом сезоне предлагают русские модельеры

С наступлением теплой погоды большинство москвичей пожелает сменить гардероб. И некоторые (а таких становится все больше) отправятся не в дорогие бутики или на рынки, а в "промежуточную стадию" - в магазины и ателье российских модельеров. Остается пройтись по некоторым самым модным местам столицы и сориентироваться в ценах и соответствии собственным вкусам. Дешево и сердито Концерн "Панинтер" и его художник Владимир Зубец фактически страну уже одели - магазины фирмы есть во многих крупных городах России. В Москве большой магазин "Панинтера" располагается на Люсиновской улице. Этим летом "Панинтер" опять предлагает одежду серых цветов, столь полюбившуюся в России (в мире пик "серости" уже прошел), но продает и яркие наряды. Футболки без рукавов с многочисленными завязками всех цветов стоят 150 рублей, майки с этническими орнаментами - около 200. Трикотажные платья - от 100 до 400 рублей. Наконец, мужские брюки с накладными карманами можно купить всего за 300 рублей. Владимир Зубец делает одежду для тех, кого богатыми не назовешь, - он использует простой трикотаж и другие дешевые материалы. Супермодная одежда за небольшие деньги тем и хороша, что ее можно относить один-два сезона и без сожаления сменить на новую. Поэтому в магазинах "Панинтера" обычно очень много народу. И, решив отправиться сюда в субботу, стоит учесть, что вам, во-первых, могут отдавить ноги, а во-вторых, заставить простоять очередь в примерочные. Дорого и красиво В салоне Виктории Андрияновой на Кутузовском проспекте одеваются известные телеперсоны (Леонид Млечин, Татьяна Худобина), актрисы Екатерина Стриженова, Татьяна Шмыга и многие другие. Ее покупатель - это деловая женщина, которая хочет одеваться красиво, но не желает тратить на это много времени. "Женщина должна быть одетой, но не должна быть наряженной", - определила Виктория Андриянова свое кредо в разговоре с корреспондентом "Сегодня". Этим летом Андриянова предлагает одежду в молочной гамме, а также многочисленные оттенки фисташкового, з...

6. Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'
Дата: 01.02.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'

- Анатолий Владимирович, принято считать, что мужчины весьма скептически относятся к моде, приписывая эти "слабости" исключительно противоположной половине человечества. По вашим наблюдениям, какова роль одежды в жизни мужчины? - Во-первых, существуют статистические данные, согласно которым определенный процент сильного пола одевается утром на работу несколько дольше, чем наши дамы. Во-вторых, сегодня мужчины (впрочем, как и всегда) хотят нравиться женщинам. Это только на первый взгляд мужская мода кажется консервативной, в эксклюзивных коллекциях она меняется каждые полгода. Что касается того, как одеваться мужчине, многое зависит от его достатка и статуса в обществе. Если мы возьмем роль одежды в жизни политиков, то бывают случаи, когда люди умышленно как бы не придают значения своей одежде, делая себя тем самым доступнее для других людей, но это только на первый взгляд. Сохранять такой имидж значительно дороже, чем просто быть в моде. Особенно в этом преуспела Англия. Она, как известно, славится своими традициями в мужской моде, которым более двухсот лет. Например, у джентльменов не принято носить новую одежду. Поэтому, прежде чем костюм поступает к владельцу, его в специальной лаборатории доводят до состояния ношеной вещи (что может, кстати, стоить дороже ее самой). Этого стиля придерживаются многие известные банкиры, политики и бизнесмены. Огромное значение уделяется различным нюансам. К встрече с принцем Чарльзом я готовился около двух недель: подбирал смокинг, туфли, специальную рубашку. Например, ботинки - только со шнурками и определенного классического фасона... - Простите, а почему именно со шнурками? - Внятно мне этого никто не мог объяснить, ссылаясь на протокол и традиции. Люди, которые занимались моим внешним видом, конечно же, знали все тонкости придворного бытия и о многом меня предупредили, но все равно я был безмерно удивлен: почему на принце не новый фрак, почему поношенные туфли и нет дорогих вещей? С другой стороны, я отдавал себе отчет, что, б...