Ньюйоркцы могут ликовать – наконец вновь открылся бутик Chanel SoHo, который также представляет новейшую лимитированную коллекцию французской марки. Ее Карл Лагерфельд создал специально по случаю открытия.
У сестер Кардашян уже есть собственная сеть бутиков, ювелирная коллекция и множество рекламных контрактов с известными фирмами, но Ким, Rлои и Кортни решили выйти на новый уровень.
Мода эпохи кризиса не может не изменить своего лица. Теперь шикарные модели сумок остаются на витринах дорогих бутиков, и девушки, которые становятся все более и более активными, выбирают что-то более удобное, практичное, и не столь роскошное. Одним из таких вариантов и становится сегодня рюкзак, который очень комфортно размещается за спиной, оставляя руки свободными.
Гавайский курорт Гонолулу известен своими магазинами и модными бутиками. А бутик Aloha Rag является одним из лучших магазинов в Гонолулу.
Высокие цены на аксессуары в эпоху кризиса стали непозволительной роскошью, однако это, по всей видимости, не останавливает владельцев бутика Silvano Lattanzi, расположенного в сердце Манхэттена, на престижной Мэдисон-авеню. В бутике продаются элегантные мужские туфли из крокодиловой кожи, стоимость которых составляет рекордные 18 тысяч долларов – и, как утверждают владельцы Silvano Lattanzi, за дорогостоящей обувью выстраиваются настоящие очереди. Так, например, один из клиентов бутика за последние 7 лет приобрел в Silvano Lattanzi 80 пар обуви, что принесло бутику порядка полумиллиона долларов прибыли.
В преддверии наступления очередного праздничного сезона и рождественской шоппинг-лихорадки многие модные бренды не только выпускают специальные лимитированные коллекции, но и украшают витрины своих бутиков, привлекая внимание покупателей. На эту меру решился и французский модный бренд Louis Vuitton, преобразивший свой бутик на Пятой авеню.
Американский модельер Каролина Херрера пошла по стопам коллеги Джорджио Армани и решила завоевать местечко на рынке роскоши и моды России. Херрера, которая одевала Джекки Кеннеди Онассис, приехала в Москву на открытие своего первого бутика в ЦУМе. Поклонники могли насладиться превосходным шоу и показом коллекции Весна 2010.
Легендарный модный бренд Yves Saint Laurent, один из настоящих столпов современной моды, не избежал пагубного влияния глобального кризиса. Вслед за домом Versace, вынужденным закрыть все свои модные бутики в Японии, YSL объявил о планах по закрытию своего бутика в Нью-Йорке. Бутик, расположенный на Мэдисон авеню, стал когда-то первым модным бутиком французского бренда в США и просуществовал ровно 41 год.
С растущей популярностью интернет-шоппинга заядлыми шопоголиками становятся не только женщины, но и мужчины. Специально для последних компания Gilt Groupe запустила онлайн-бутик, где будут представлены исключительно мужские товары - одежда, аксессуары, часы, гаджеты и спортинвентарь, начиная от сноубордов и лыж Helly Hansen и заканчивая кроссовками Adidas.
Итальянский дизайнер Джорджио Армани, отмечая первую годовщину бутика бренда Armani в Москве, прибыл в российскую столицу с первым за последние несколько лет визитом. Юбилей столичного бутика Армани отметил в Москве показом осенне-зимних коллекций мужской и женской одежды, назвав Россию «домом современной моды».
Модный дизайнер Карл Лагерфельд не скрывает своего увлечения британской певицей Лили Аллен. Хотя к большинству знаменитостей французский кутюрье относится с известной долей скепсиса, творчество Лили Аллен Лагерфельд, судя по всему, ценит высоко. Недавно дизайнер воплотил Лили в виде манекена - теперь пластмассовые версии певицы украшают витрины бутика Chanel в Нью-Йорке.
Hugo Boss в скором будущем присоединится к большому числу модных брендов, открывающих для себя возможности интернет-технологий: в 2010 году Hugo Boss в дополнение к более чем 6100 точкам продаж в 110 странах откроет и первый онлайн-магазин.
Ставшие жертвами глобального экономического кризиса модные бренды в спешном порядке снижают цены, привлекая ставших куда более практичными покупателей, или же урезают расходы. Дом Versace, не так давно заявлявший, что не собирается делать свои коллекции более дешевыми, выбрал второй вариант: после почти трех десятилетий на рынке Японии знаменитый итальянский бренд закроет в стране все свои бутики.
Как вы думаете, есть ли что-то общее у Кристиана Лубутена, который является олицетворением истинного французского стиля, и у голливудского режиссера Дэвида Линча, который когда-то свел с ума зрителей своим «Малхолланд драйв»? Конечно, есть: во-первых, это выставка Fetish, которая открылась в Париже в 2007 году, и не та давно проходила и в Москве. Во-вторых, совсем недавно распахнул двери бутик Christian Louboutin в Беверли Хиллз - еще один шаг к миру кино.
Французский бренд, который для многих является олицетворением красивой жизни и непременным ее спутником, в конце октября открывает свой первый бутик в Монголии. Louis Vuitton - известный первопроходец, ступающий на те земли, которые другим кажутся удивительными для места пребывания престижных марок.
Французский модный дом Celine возлагает большие надежды на коллекции нового креативного директора бренда Фиби Фило: руководство Celine отложило открытие новых бутиков бренда до следующего года, планируя приурочить его к появлению в продаже дебютной коллекции Фило.
Есть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал имени Донна Каран? Наверняка есть, но скорее всего нет тех, кто не видел туалетной воды DKNY Be Delicious в форме аппетитного яблочка, которое уже много лет не сходит со страниц глянцевых журналов и прилавков косметических бутиков. «Яблоко» приобретает новые парфюмерные ноты, меняется рекламная концепция, лица моделей, и лишь форма остается неизменной. DKNY - магические четыре аббревиатурные буквы несут больше, чем просто название бренда, как и привычное «яблоко» - это не только фрукт, меняющий ароматные аккорды от сезона к сезону. Все это олицетворяет признание в любви дизайнера к Нью-Йорку, безумному, небоскребному, деловому, вечно спешащему, стильному «яблочному» городу. Донна Каран родилась в Нью-Йорке в 1948 году, и к своему родному городу всегда питала огромную любовь. Так и продолжается ее модный роман уже много лет.
В Южной Корее стало на один оазис для ценителей моды больше: американский модный дом Ralph Lauren отпраздновал открытие своего флагманского бутика в Сеуле, крупнейшего на территории Азии. Исключением считается лишь бутик в Токио, в одном из самых дорогих районов японской столицы Омотесандо.