Тема: «Магазин (общая)», Год 1999

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (10973), FashionUnited.ru (9232), Intermoda.ru (3896), FashionNetwork.com (2717), Modnaya.ru (2400), Be-In.ru (1898), ProFashion.ru (1281), (909), ModaNews.ru (754), Cosmo.ru (686), (654), Modnoe.ru (466), FashionTime.ru (417), (298), (250), (225), Paris-Club.ru (212), (172), ModnayaModa.ru (170), B2BLogger.com (162), (121), Dress-Code.com.ua (108), Fashion-Kaleidoscope.ru (106), (104), TrendyMen.ru (103), Modnaya.org (97), FashionPeople.ru (95), Style.rbc.ru (87), InterLinks.ru (81), (74), Pronline.ru (71), bracatuS.com (70), Мода 24/7 (64), MensFashion.ru (63), StyleWay.ru (52), ZhenskiyRay.ru (46), (46), (43), (42), FashionWeek.ru (35), ShoppingFashion.ru (30), Glianec.com.ua (30), Vogue.ru (30), (28), (26), (23), FashionAndLife.ru (23), Krasota.ru (21), 100idey.ru (18), FashionPlace.ru (16), (15), MBFashionWeek.ru (15), (14), (14), Malena-tula.ru (13), (13), (13), (12), MoyDoms.ru (11), (8), (6), Kleo.ru (6), (5), Imedia.ru (5), Textilexpo.ru (4), (4), AllTime.ru (3), (3), Fashion-Astrology.com (2), (2), (1)
Год: Все, 2024 (461), 2023 (2124), 2022 (1940), 2021 (3938), 2020 (2567), 2019 (2481), 2018 (3446), 2017 (5107), 2016 (4267), 2015 (1152), 2014 (962), 2013 (1309), 2012 (1446), 2011 (1723), 2010 (1383), 2009 (879), 2008 (338), 2007 (327), 2006 (330), 2005 (117), 2004 (72), 2003 (73), 2002 (83), 2001 (29), 2000 (6), 1999 (5), 1998 (2), 1996 (1)
1. Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'
Дата: 02.11.1999. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'

Анатолий Климин - один из самых удачливых российских предпринимателей, хорошо известный как в нашей стране, так и на Западе. В 1992 году он создал фирму по производству одежды "Tom Klaim Ltd.", которая сегодня представлена более чем в двухстах торговых точках по всему миру. Женская одежда и аксессуары, производимые компанией, продаются в Голландии, Японии, Германии, Канаде, Италии, Бельгии. Недавно открылся бутик "Tom Klaim" на одной из самых дорогих и "модных" улиц Парижа Фобур-Сент-Оноре. В холдинг "Tom Klaim" входит собственное производство, телевизионная компания "Климин ТВ", центр маркетинговых исследований, рекламная служба, мощный отдел безопасности. Годовой оборот компании - 100 миллионов долларов. Во всех ее подразделениях работает около четырех тысяч человек. Сегодня Анатолию Климину 43 года. Он рассказывает о своем бизнесе и раскрывает тайны достижения успеха. - Сегодня можно говорить о целой империи "Tom Klaim". Благодаря чему к вам пришел успех? - Я думаю, что к любому человеку при определенном стечении обстоятельств, а главное при желании, успех, конечно, приходит. Главное - относиться с большой любовью к тому, что ты делаешь. Не считать деньги, которые ты хочешь выиграть. Ведь обычно, когда начинается бизнес, люди в первую очередь задают себе вопрос: сколько я с этого получу? Я в своем бизнесе такого вопроса никогда не ставлю. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы, а деньги имеют для меня вторичное значение. Они для меня материал, которым я пользуюсь также, как станками, технологиями, оборудованием... Успех приходит сам, если производитель внимательно следит за своими клиентами и в первую очередь заботится не о своем личном благосостоянии, а о том, как угодить клиенту, как сделать товар лучше, как принести максимальное удовлетворение от товара. - Как начиналась ваша работа в сфере моды? - До перестройки я работал в полукустарных домашних условиях на бытовых швейных машинках. Создавал модные "вареные" джинсовые платья, выпускал длинные женс...

2. Чудесное платье Людмилы Доброхотовой
Дата: 01.10.1999. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Чудесное платье Людмилы Доброхотовой

Зал рукоплескал, вызывая на сцену победительницу конкурса "Платье года-99". Людмила Доброхотова сжалась в кресле, будто выталкивая себя, встала и пошла. Впервые за последние десять лет. Судьба ее резко изменилась с момента получения премии "Золотая вешалка". До сих пор вязальщица не может объяснить, как ей удалось встать на ноги, ведь доктора предрекали девушке неподвижность до конца дней. ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗА ЗОЛОТОМ Самый счастливый момент в своей жизни Люда прокручивает в голове еще и еще раз: - Прожекторы и вспышки фотоаппаратов режут глаза, чувствую на себе много взглядов, но сконцентрировалась только на одном - дойти до сцены и получить свой приз. Целый год я вязала мохеровое платье из 120 цветов, но никогда не могла подумать, что оно поставит меня на ноги. Сзади так и остался сидеть муж, он просто застыл от удивления. Долгое время он был моими ногами, языком, средством общения с внешним миром. Теперь я свободна! Но впереди еще лестница. Несколько рывков, и я стою на сцене, сама до конца не веря в свое счастье. Ведущая удивленно взглянула на серьезное, сосредоточенное лицо девушки, без тени улыбки сказала: - Берите вешалку, она на самом деле золотая, уверяю вас! Ей до сих пор, наверное, непонятно, что сомневалась победительница вовсе не в благородности металла, а в том, что на свете бывают чудеса. Еще раз оглянулась на мужа: "Как он далеко. Неужели я смогла пройти весь этот коридор сама, без поддержки опостылевших костылей? Наверное, жутко и некрасиво волочила ногу... что могли подумать..." Смогла. И с тех пор девушка, в течение многих лет остававшаяся прикованной к дивану (лежа на нем она и связала пресловутое платье), начала не только ходить, а, что называется, жить, как все люди. По утрам она выгуливает своих семерых собак, днем ходит в магазин за покупками, по делам, а если очень захочет, то может даже подняться на цыпочки и поцеловать любимого мужа. Только инвалидам, много лет прикованным к постели, в полной мере понятно, что это значит, когда твои ноги идут по...

3. Ирина Танцурина: 'Когда я рисую модели - я отдыхаю'
Дата: 02.07.1999. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Танцурина: 'Когда я рисую модели - я отдыхаю'

В начале июля 1999 в Санкт-Петербурге дизайнер Ирина Танцурина открыла собственный меховой салон. Открытие прошло без помпы, тихо, почти по-домашнему. "По-питерски", - прокомментировал событие мой коллега. Зато у меня была возможность спокойно побеседовать с хозяйкой салона. Обстановка и собеседник располагали к размышлениям на многие темы. - Ира, почему вдруг решили открыть салон? - Не вдруг. Как мне кажется, любой художник, который начинает делать много вещей, мечтает иметь свой магазин. Просто раньше у меня не было возможности. Плохо делать не хотелось, а так как хотелось, не могла себе позволить. Но мы очень много работали, и вот он магазин. - Ира, ваш салон находится в исторической части города, наверное, сложно было получить здесь место? - Это помещение принадлежит Институту телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, и мы арендовали у института эту площадь. - Вещи, которые вы предлагаете сегодня, - что это? - Это моя последняя коллекция прет-а-порте. Разнообразный ассортимент, невысокие цены. Сейчас я делаю коллекцию "Люкс - 2000", надеюсь закончить к сентябрю. - У вас собственное производство? - С этого все и началось. У меня своя фирма, по меркам меховых производств большая - 60 человек. Но кроме мехов, мы еще занимаемся производством кожаных вещей. А сейчас запускаем текстильную линию. К тому же фирма изготавливает изделия по заказу питерской меховой фабрики "Рот-Фронт".- Ира, Вы единственный дизайнер на фирме? - Пока да. Сейчас у нас проходят практику несколько студентов, я к ним присматриваюсь. Мне бы очень хотелось найти хороших учеников, которым я могла бы передать свои знания и умения. Например, в прошлом году я взяла молодого специалиста - конструктора, выпускницу Университета технологии и дизайна. Очень способная девушка. Но вот дизайнера пока найти не могу. Из тех, кого брала, никто не прижился. Наверное, в этом виновата я сама. Я не могу уйти от моделирования, это сильнее меня. Поэтому я постоянно влезаю в творчество другого человека, начинаю что-то менят...

4. Нищий шик от Вероники Лазаревой
Дата: 01.06.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Нищий шик от Вероники Лазаревой

Модельер Вероника Лазарева является единственным обладателем уникальной картины: Полотно без названия представляет собой феерическое дерево, игривая листва которого - разноцветные отпечатки ладоней и ступней. "Просто нужно было оформить пустую стену в детской комнате. Вот я и предложила моим сыновьям двенадцати и пяти лет интересную идею" - объяснила она. Восточная скромность и европейская уверенность Вероника Лазарева - человек, нестандартно мыслящий и в моде. Одежда, созданная этим талантливым модельером, позволяет выделяться не вступая в противоречия с повседневностью. Для деловой женщины Вероника может предложить классический костюм, но из ткани необычной выработки. А может и просто внести в жакет какую-нибудь кокетливую отделку, типа бахромы, и получится эдакий универсальный вариант - офис, улица, вечеринка: Несколько таких вещей Вероника демонстрирует на себе. Чувство меры и вкуса - вот то, что позволяет модельеру выразить себя не уходя от реальности. Весной Вероника представила свою новую коллекцию в стиле "Шейби-Шик". Дословный перевод - это "нищий шик". Хотя "нищим" называть можно лишь в кавычках. Ведь ткани дорогие: шанель - пестрые, стильные; индийский шелк - с рисунком "огурчик" или эффектными переходами цветов: В коллекции яркие, насыщенные цвета. Правда, как признается модельер, в Европе такое "прет-а-порте" вряд ли бы читалось. Все дело в цвете. "В Париже уже который сезон из моды не выходит серый, и дизайнеры играют на нюансах: чуть светлее оттенок или темнее. Русская женщина устроена по-иному. Нас тянет к ярким цветам. Согласитесь, нельзя же в стране, в которой из двенадцати месяцев только три по-настоящему теплый, быть "серой мышкой", - считает модельер Вероника Лазарева. Поэтому ее коллекции такие жизнерадостные. Что касается фасона, то здесь главное - ненавязчивость и пафосность. Героиня коллекций Вероники Лазаревой - женщина, которая отправилась в путешествие по Востоку. Увлеченность Востоком в модельере чувсивуется именно через это ее ощущение ...

5. Интервью Татьяны Парфеновой Marie Claire
Дата: 01.05.1999. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Татьяны Парфеновой Marie Claire

О Татьяне Парфеновой говорят все. Модельер, хозяйка Модного Дома на Невском. У нее заказывают одежду самые известные люди Москвы, Санкт-Петербурга, Парижа... Актеры, художники, журналисты, политики, бизнесмены, звезды эстрады... Модный дом Татьяны Парфеновой - очень большой, с салоном, цехами, офисом, подвалом-будущим рестораном, С лестницами и черными ходами. Это настоящий питерский дом, и все, кто там работает - настоящие питерские люди, спокойные, сдержанные и приветливые. Корреспонденты Marie Claire проникли за кулисы, где Татьяна Парфенова рассказала им историю своей жизни. Детство, отрочество, юность ...Детство по-настоящему важно для меня. Все, что тебе тогда открыли, показали, о чем рассказали, потом проецируется на дальнейшую жизнь. И ты живешь или очень счастливым, или... - Вы помните, как вас тогда одевали, свои физические ощущения от одежды? - Меня любили одевать. Может быть, потому, что я не отличалась красотой, Моя старшая сестра, напротив, была очень привлекательной - густые волосы, большие глаза. Я на ее фоне смотрелась таким тощим, таким странным ребенком. Она была аккуратная, а я свои платья рвала и пачкала. Она была "золото", меня сложно было так назвать. Родители ужасно любили надевать на меня шляпы. Очень мне запомнились капоры и беретики с резиночкой. И еще я помню жилеточку, к которой пристегивались чулки, а сверху надевались штанишки с начесом. Эта процедура утреннего застегивания живет во мне до сих пор. Да... Шили тогда много. Сейчас не то, все изменилось. Тогда женщины много вязали, ходили к портным. Это была красивая традиция. - Какой период вашей жизни был для вас самым трудным? - Лет с двадцати до двадцати восьми. Надо было придумать, чем все-таки заниматься. До двадцати мне казалось, что заниматься надо всем. Я и сейчас чувствую, что могла бы делать очень многое. И у меня такая тоска, что уже не получится... Например, стать врачом-диагностом. - Насколько я знаю, у вас художественное образование. - Я занималась живописью. Но потом понял...