6 ноября 2008 года состоялось официальное открытие первого в Москве монобрендового магазина Fred Perry. Каждый магазин Fred Perry Laurel создается по индивидуальному проекту, который вдохновлен атмосферой города и эстетикой бренда. Для создания московского магазина управляющей компанией Styleoperators Ltd. (UK Style, Kixbox, Magazin-Zing) была привлечена японская студия Wonderwall, один из ведущих специалистов в создании концептуальных ритейл-интерьеров. Изучив визуальную среду, которая окружает москвичей, и то, как в ней отражается национальная история, студия Wonderwall представила проект, состоящий из двух контрастирующих пространств: «официального зала» с красной ковровой дорожкой и «тайной комнаты» - салона, обставленного винтажной мебелью и коврами. Основными мотивами дизайна и атмосферы магазина стали смешение британского, русского и японского стилей и диалог между классическим и ультрасовременным.
Шведская компания Hennes & Mauritz AB (H&M) откроет свой первый российский магазин в Москве. Универмаг будет расположен в строящемся на Ленинградском шоссе торгово-развлекательном центре «Метрополис». Компания Jones Lang LaSalle, сдающая торговые площади в комплексе, сообщает, что H&M получит 3200 кв.м в аренду. Соответствующий договор уже подписан.
В магазинах Calvin Klein Jeans появились пуховики, разработанные специально для России. Утепленные пухом и отороченные натуральным мехом, они спроектированы с учетом морозного климата средней полосы России. Они не продаются ни в Европе, ни в США, являясь эксклюзивным предложением для России.
Внимание! Совместный конкурс ModaNews.ru и PERSONAGE! Бренд PERSONAGE и ModaNews.ru, предлагают ответить зарегистрированным пользователям ModaNews.ru на вопросы об истории бренда. Автор самых подробных и интересных ответов получит специальный приз: новогодний подарочный сертификат на приобретение любой вещи в магазинах PERSONAGE!
22 октября 2008 года состоялось заседание Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) на тему «Fashion ретейл в условиях кризиса. Меры по снижению издержек магазинов в торговых центрах», после которого было разослано письмо от имени г-жи М. Сморчковой, генерального директора АПРИМ.
Компания Sela, один из лидеров одежного ритейла в России, объявляет о запуске сразу трех новых розничных проектов так как планирует привлечь новых крупных инвесторов. Компания открыла первые магазины под брендами Fruit&Foot, Sela Mix и Sela Kids - соответственно магазины обуви, аксессуаров и товаров для детей. Все новые проекты получат развитие в самое ближайшее время.
8 октября состоялось торжественное открытие очередного магазина Vassa & Co в Москве. Новый магазин Vassa & Co занимает около 200 кв.м. Владислав Грановский, генеральный директор компании, обратившийся к присутствующим на открытии с приветственными словами, особенно подчеркнул, что Vassa & Co - русский бренд.
Одежная сеть магазинов Pepe Jeans London получит новое развитие на российском рынке. Официальным партнером марки стала российская компания Jeans Symphony, уже несколько лет работающая с брендами Camaieu, Pierre Cardin, Mustang, Tom Tailor, а также развивающая собственную джинсовую мультимарку JS Casual. Компания приобрела в собственность три действующих монобренда Pepe Jeans London - в два в Новосибирске и один в Ростове-на-Дону. В Москве на сегодняшний день действует лишь один фирменный магазин Pepe Jeans, принадлежащий другому франчайзи.
К35 - новый концептуальный проект сети «Кашемир и Шёлк», включающий в себя магазин и арт-галерею.
Инвестиционный банк «КИТ Финанс» расстается со своими непрофильными активами: в ближайшее время будут проданы сеть магазинов аксессуаров Pur Pur (банку принадлежит 99 процентов), 70 процентов издательского дома Creative Media, а также 25 процентов «Невской косметики». Как пишет Ъ, в нынешней рыночной ситуации «КИТ Финанс» сможет продать свои непрофильные активы только с большой скидкой.
Размер магазина Comme des GarГ§ons в два раза больше, чем магазин существующий магазин в Санкт-Петербурге, который будет закрыт после открытия фирменного магазина.
Площадь нового магазина составляет 65 квадратных метров - здесь представлены самые последние модели из осенней коллекции. Обновление коллекций будет производиться каждые две недели, так что поклонницам немецкой марки подбирать одежду любимых фасонов и сочетать ее по своему вкусу стало еще выгодней и удобней.
Испанская сеть магазинов модной одежды Zara, обогнав Gap, стала крупнейшим ритейлером одежды в мире. Это случилось благодаря глобальному расширению - теперь у Zara почти 3900 магазинов в 70 странах мира, а продажи за 1-й квартал этого финансового года выросли на 9%, принеся 2,2 млрд евро, в то время как у Gap эта цифра - 2,17 млрд.
18 августа 2008 года в Москве состоялось официальное открытие первого в России монобрендового бутика серебряных ювелирных украшений SoulFetish. По случаю официального открытия магазина столицу впервые посетил французский дизайнер и создатель бренда SoulFetish Тьерри Мартино (Thierry Martino).
Последствия потери флагманского универмага Stockmann в «Смоленском Пассаже» в центре Москвы оказались для финского ритейлера катастрофическими. По итогам первого полугодия 2008 года компания «Стокманн» заработала лишь 4.3 миллиона евро против 21.4 миллиона за аналогичный период в прошлом году. В совокупности из-за всех проблем до и после закрытия магазина концерн потерял около 14 миллионов евро.
В ближайшее время в России появится еще одна сеть магазинов недорогой детской одежды. Проектом французской Du Pareil au Meme (200 магазинов во Франции + 100 в мире) будет заниматься компания National Retail Group. Компания планирует открыть десять монобрендов Du Pareil au Meme, вложив в развитие около 8 миллионов евро.
В середине августа в Москве откроются первые фирменные магазины новой молодежной марки одежды AppleMoon. Марка будет позиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17-23 лет. Основное конкурентное преимущество одежды AppleMoon будет заключаться не только в оригинальном дизайне, сочетающем в себе последние модные тенденции молодежной моды, оригинальный крой и интересные стилистические решения, но и в высоком качестве продукции, которое поможет выделить марку среди производителей молодежного fast-fashion. Предполагается, что средний чек AppleMoon будет на 30% ниже среднего чека Finn Flare.
Американская компания Gap, один из крупнейших мировых одежных ритейлеров, выходит на российский рынок. Первые монобрендовые магазины Gap откроются в России летом 2008 года. Сообщается, что Gap приведет в Россию также знаменитый бренд Banana Republic - первые магазины будут открыты в 2009 году.
Компания Bebe, американский производитель одежды в сегменте high-middle (около 300 магазинов в 10 странах мира, преимущественно в США и Канаде), выходит на российский рынок. Первый монобрендовый магазин будет открыт в конце года в петербургском торговом центре «Сити Молл». Партнером Bebe по развитию торговых точек в России выступит компания United Retail Group.
Компания СМ ТРЭЙД осуществила внедрение противокражных систем в трех магазинах Yudashkin Jeans, открывшихся в Екатеринбурге, Орле и Санкт-Петербурге.
На протяжении многих лет маэстро Васильев собирал коллекцию редких платьев и украшений, фотографий и автографов звезд эпохи черно-белого кино, которые объединены в большую экспозицию. Как отметили ModaNews.ru в компании Bosco di Ciliegi, выставка проходит в Петровском пассаже, который был построен в начале двадцатого века, а сегодня на его линиях расположены магазины многих модных брендов. Посетители выставки увидят сокровища моды прошлого в пространстве нынешней современной моды.
Компания Finn Flare продолжает свою экспансию в регионы России и СНГ. На 2008 год запланировано открытие свыше 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, среди которых значатся не только города-миллионники, но и города с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины Finn Flare появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Открываться они будут только в престижных торговых центрах или на центральных улицах, уже подписаны договора оферты с ТЦ в Красноярске, Самаре, в Волгограде, в Екатеринбурге и др.
На данный момент открыто 22 магазина People, основная часть которых располагается в регионах. Первый магазин марки открылся в начале 2007 года в одном из крупных ТЦ в Москве. «Ценовая политика People заключается в поддержании конкурентоспособного уровня цен за счет производственных возможностей компании Savage», — сообщается на сайте компании. Savage планирует развивать сеть по франчайзингу в регионах России и довести общее число магазинов новой сети до 160 к концу 2009 года. Сверх того, Savage попытается вывести сеть People на рынки Казахстана и Украины. Доля собственных магазинов в новой сети для Savage не превысит 10 процентов.
В феврале Группа «Дикая Орхидея» открыла первый магазин женского белья новой сети «Дефиле». Магазины «Дефиле» в первую очередь появятся в регионах, а позже в Москве и Санкт-Петербурге.
В апреле распахнул свои двери новый магазин Le Coq Sportif в Москве. После долгого молчания марка вернулась на рынок, чтобы показать - не страшно уйти на какое-то время в тень, важно красиво вернуться. В течение последних двух лет, день за днем, Le Coq Sportif заново завоевывает в Европе утраченные позиции. Настало время и Москвы.