Новый UNIQLO в Москве это два этажа возможностей насладиться шопингом вместе с японским ритейлером. Магазин UNIQLO займет место в самом центре ТРЦ «Щёлковский» на 2 и 3 этажах, торговая площадь составит около 1015 кв.м. В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из мужской, женской и детской коллекции, а также одежда для малышей.
В магазине кроссовок и кед Street Beat представлена новая зимняя коллекция Nike. Street Beat - сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по всей России и на сайте street-beat.ru.
GUESS (Гуесс) и Rendez-Vous (Рандеву) объявили о начале сотрудничества. Осенью в российской сети розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous будут представлены женские и мужские коллекции аксессуаров американского бренда GUESS сезона осень-зима 2020, а весной 2021 в магазины поступит детская коллекция.
United Colors of Benetton объявил об открытии в России магазинов в новом формате Light Colors. Это еще один шаг в рамках новой стратегии бренда, нацеленный трансформировать магазины в пространство цвета, света и инноваций.
Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers открыл интернет-магазин в России. Теперь на сайте бренда заказы обуви и аксессуаров осуществляются с доставкой в российские регионы. Новый канал дополнил сервис в концепт-сторах марки в Москве и Санкт-Петербурге, а также у избранных ритейлеров в других городах РФ. В коллекции осень-зима 2020/21 обувь в стиле мотокросса, выполненная в черном, коричневом и сером оттенках. При создании обуви Vagabond следует целям обозначенным ООН в области устойчивого развития.
ГК «Детский мир» запустил собственный маркетплейс. На площадке представлены одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. Пилотная версия сервиса работает с 2019 года. Интернет магазин работает с 2011 года.
В России откроются три концепт-стора H&M Home - один в Санкт-Петербурге и два в Москве. Открытие запланировано на начало весны 2021 года. Магазины предложат широкий ассортимент товаров для дома не только H&M Home, но и других брендов, доставку, консультации экспертов и нанесение монограмм.
Fast Retailing Co., Ltd. представляет новую коллаборацию с иконой парижского стиля Инес де ля Фрессанж (Ines de la Fressange). В России коллекция Ines de la Fressange FW-2020/21 поступит в магазины бренда в конце августа и начнет продаваться в интернет-магазине Uniqlo. В соответствии с идеей «Больше, чем просто роскошные вещи» в этой линейке объединяются представления Инес о комфортной одежде, которая раскрывает красоту каждой женщины, с концепцией LifeWear бренда Uniqlo. Согласно концепции одежда создается на основе передовых инновационных технологий, имеет высокое качество, универсальный дизайн и отвечает требованиям современной жизни. Инес де ля Фрессанж и Юникло (Uniqlo) сотрудничают с 2013 года.
Группа компаний «Обувь России» и кешбэк-сервис Switips подписали договор о сотрудничестве. Клиенты магазинов Westfalika смогут получить кешбэк в размере 3-4,8% с суммы покупок и в дальнейшем вывести деньги на карту или снять наличными. Пилотный проект заработал в конце июля в Новосибирске, Улан-Удэ и Абакане. В случае успешного тестового запуска до конца года к сервису будут подключена розничная сеть «Обуви» полностью.
Новый магазин UNIQLO (Юникло) в формате «roadside» (придорожный) будет открыт в городе Пушкино Московской области. UNIQLO Пушкино станет первым стрит-ритейл магазином бренда в России. Этот магазин представит жителям Пушкино и ближайшего Подмосковья высокий уровень сервиса и функциональную комфортную одежду марки, которая создается в концепции UNIQLO LifeWear (Одежда для жизни). Магазин расположен на первой линии ритейл парка вдоль Ярославского шоссе. Торговая площадь нового магазина - 940 м². Специально для посетителей UNIQLO Пушкино оборудована просторная парковка. Открытие UNIQLO Пушкино запланировано на 7 августа в десять утра.
Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия особым способом продемонстрировал коллекцию Resort 2021. Из-за отсутствия возможности провести показ в реальном времени он включил в фотографии лукбука всю сопутствующую информацию, которую байеры обычно могут найти в демонстрационном зале. Лукбук сделан как страницы онлайн-магазина: к каждому образу идет описание вещей и их состава. Таким образом бренд предложил свежий подход к выбору одежды в новой реальности.