В конце декабря 2021 года открылся магазин российского бренда спортивной одежды Putin Team Russia в аэропорту Шереметьево им. А. С. Пушкина. Магазин встречает пассажиров, вылетающих из терминала В накануне новогодних праздников, витриной с презентацией актуальной коллекции. Проект Putin team курирует Минпромторг России.
До конца года Inventive Retail Group планирует расширить сеть The North Face еще на три магазина. Все три магазина откроются в Москве, в самых крупных и популярных торговых центрах столицы. Первые магазины распахнули свои двери для покупателей 8 ноября в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис». Сеть The North Face на территории РФ развивает Inventive Retail Group - группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
6-8 декабря 2021 г., в московской гостинице Измайлово Гамма-Дельта, состоится предзаказ коллекции сезона осень-зима 2022/23 шведского бренда Didriksons. В ассортименте шведского бренда Didriksons: обувь, аксессуары и одежда для взрослых подростков и детей. Компания приглашает к сотрудничеству представителей торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, специализирующихся на продаже outdoor и повседневной одежды и обуви для взрослых и детей.
Hennes & Mauritz (H&M), один из наиболее крупных модных ритейлеров, известный тем, что предлагает моду и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде откроет новый магазин H&M в Перми в ТРЦ «Планета» в конце ноября 2021 года.
Выставки ShoesStar с продукцией сезона осень-зима 2022/23 состоятся в феврале-марте 2022 года в шести российских городах и в казахстанском Алматы. Алматы, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Симферополь и Хабаровск примут презентации коллекций FW-2021/2022. ShoesStar - проект, работающий на выставочных площадках по всей России и в Казахстане для профессионалов обувной розницы и магазинов одежды. Сезон показал, что в регионах формат «живых» выставок очень востребован - большое количество байеров делает выбор в пользу ручной отборки обуви и одежды. Подтверждая общую тенденцию к оживлению рынка, в предстоящем сезоне на выставках ShoesStar ожидается большое количество байеров из более чем 50 регионов России и Казахстана.
Международный ритейлер Tamaris усиливает свое присутствие в России. До конца 2021 года на территории России сеть входящая в немецкий концерн Wortmann планирует открыть 40 розничных магазинов Tamaris, и еще 150 магазинов - в течение следующих трех лет. Инвестиции в открытие одного магазина колеблются от 3 до 7,5 млн.руб в зависимости от концепции. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Вортманн Восток» Фридрих Науманн на пресс-конференции, которая состоялась в июле в Москве.
На New Retail Forum 2021 состоится двухдневная конференция «Магазин 4.0: Диджитал технологии для «Магазина 4.0» - нового ритейла». Мероприятие состоится в Москве 9-10 сентября в Сколково.
В конце июня 2021 года в аутлет центре в Новой Москве после реновации открылся магазин Bogner. Bogner сделал важный шаг в сторону глобального обновления. Процесс покупки стал удобнее, коллекция представлена более наглядно, а главные смыслы, которые компания несет в мир, стали еще фундаментальнее. Это третий проект бренда, реализованный в аутлет формате. Здесь вещи из предыдущих коллекций можно приобрести со скидками от 30 до 50 %, и, конечно, первая линия Bogner, линейка Bogner Fire+Ice и аксессуары - обувь и сумки.
Корпорация Ralph Lauren сообщила об открытии первого монобрендового бутика Polo Ralph Lauren в Санкт-Петербурге. Он расположился в одном из крупнейших торговых центрах города - «Галерея». Ранее Ralph Lauren успешно запустили в России магазины Polo Ralph Lauren в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Авиапарк» в Москве.
Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» - там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.
С начала 2021 года российская мультибрендовая сеть модной одежды «Снежная Королева» открыла три магазина. Псков, Киров и Екатеринбург получили свои торговые пространства «Снежная Королева». 3 марта 2021 года открылся первый псковский магазин площадью 518 м2 на территории ТЦ «FJORD PLAZA». 26 мая «Снежная Королева» впервые открыла свои двери для покупателей в Кирове в ТРЦ «Макси», где заняла площадь 1100 м2. В первый летний день на карте Екатеринбурга появился пятый - самый большой из открытых в городе магазинов сети в новом ТРЦ «VEER MALL» площадью 1200 м2. В новых магазинах представлены все категории товаров: мужская и женская коллекции одежды из натурального меха, кожи, текстиля и трикотажа, а также аксессуары.
В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, а также других аксессуаров. В новом магазине Paper Shop покупателей ожидает широкий выбор популярных зарубежных брендов коллекций Весна-Лето 2021 − Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel, Tommy H, Lee Cooper, Tom Tailor, Mexx, Deeluxe, Jonak с большими скидками.
Первая часть коллабрационной коллекции UT с популярным аниме «Магическая Битва» представляет дизайны из манги, а вторая часть посвящена аниме. Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске первой коллаборации UT (UNIQLO T-Shirt) с аниме «Магическая Битва», которая поступит в продажу в июне в избранных магазинах и на сайте Uniqlo. Эта японская серия комиксов-манга обрела мировую популярность, превысив тираж в 45 миллионов экземпляров. В новой коллекции представлены эксклюзивные дизайны с изображением магических персонажей, которые так полюбились зрителям, в том числе в России. Эта часть коллекции станет доступна в начале июня и будет состоять из 7 дизайнов футболок, доступных в ключевых магазинах и на сайте, а также из детской коллекции, доступной эксклюзивно в интернет-магазине бренда. Вторая часть, включающая модели с изображениями из телевизионной версии аниме, поступит в продажу позже, радуя поклонников «Магической Битвы».
Скандинавский модный бренд Arket, принадлежащий H&M Group, откроет свой флагманский магазин в Москве, который будет первым магазином бренда в России. ARKET предлагает одежду для женщин, мужчин и детей, товары для дома, а также собственную кулинарию.
Компания «Яндекс» планирует купить крупнейший в российский интернет-магазин аксессуаров, обуви и одежды KupiVIP, который будет включен в «Яндекс.Маркет», сообщили в компании. Под контроль IT-гиганта также перейдет интернет-магазин Mamsy.
Сегодня в Санкт-Петербурге на Большом проспекте Петроградской стороны открылись двери нового концепт-стора H&M Home. Трехэтажный магазин, пространство для незабываемого шопинга и вдохновения, расположенный в здании 1906 года постройки стал вторым в России. Ассортимент товаров H&M Home: текстиль, мебель и освещение, плюс дополнительные сервисы и услуги. В первые две недели товары H&M Home поддержат российские бренды в формате поп-ап сторов - Solid Water, Banka_home и ASIKNOVA Сeramics.
МЕГА Тёплый Стан - первый в России торговый центр Москвы сети «МЕГА». В «МЕГЕ» будет реализована совместная с Правительством Москвы программа модернизации транспортного узла, это крупнейший строительный проект в Москве с участием иностранного инвестора. Арендная площадь увеличится с 146 000 м² до 207 000 м², над парковочной зоной вторым ярусом вырастет уютный зеленый парк, в центре торгового центра появится площадь со сценой. Теперь в магазин ИКЕА будет организован прямой проход из галереи торгового центра. Итоговый объем инвестиций в проект составит около 29,5 млрд рублей. Средства будут направлены не только на расширение торгового центра, трансформацию галерей и благоустройство прилегающей территории, но и на развитие транспортной инфраструктуры города. Суммарный объем инвестиций в модернизацию торгово-развлекательных центров МЕГА в России достигает 100 млрд рублей.
2 марта в конгресс-центре 7 павильона Экспоцентра состоится Fashion Tech Day-2021. Fashion Tech Day-2021 - часть деловой программы Легпромфорума-2021. Мероприятие состоится в третий раз. Грядущая встреча обещает выступления тридцати российских и международных экспертов, успешно развивающих цифровые технологии и омниканальные продажи. Конференцию сопроводит выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла. 2 марта на Fashion Tech Day-2021 предусмотрены встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries и Ozon, Lamoda и Tmall, Bringly и Goods). Организаторы: информационное агентство East-West Digital News и коммуникационное event-агентство UPGRADE совместно с Союзлегпромом. «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» - «Легпромфорум - 2021» состоится с 1 по 4 марта 2021 г. в седьмой раз на 12 площадках Экспоцентра.