Российский бренд SELA теперь в метавселенной - компания запустила свою первую цифровую игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital технологиями. Общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как семейного бренда одежды. На момент запуска в игре есть две локации - поляна и магазин. На Поляне пользователи могут выбрать персонажа - маму или ребенка, - а также посмотреть общую турнирную
Российский бренд SELA теперь в метавселенной - компания запустила свою первую цифровую игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital технологиями. Общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как семейного бренда одежды. На момент запуска в игре есть две локации - поляна и магазин. На Поляне пользователи могут выбрать персонажа - маму или ребенка, - а также посмотреть общую турнирную
Сдать ненужную одежду на благотворительность теперь можно в нескольких аутлетах сети OFFPRICE. Совместно с фондом "Второе дыхание" OFFPRICE установили в своих магазинах боксы для приема одежды. OFFPRICE - это сеть аутлетов, специализирующаяся на осознанном потреблении. В ней представлены более 1000 разных брендов. Каждый год производят 150 миллиардов вещей. Каждую пятую купленную вещь так и не
Пора утепляться к зиме! В семейном бренде SELA вышла новая мужская коллекция с маст-хэвами для поздней осени и зимы. Уютные вязаные джемперы, рубашки оверсайз из плотного вельвета и расслабленные лонгсливы в полоску из мягкого трикотажа - в одном магазине или на сайте sela.ru можно собрать все необходимое для согревающего мужского гардероба. Также обновилась уже полюбившаяся
Ювелирный мультибрендовый магазин SUNLIGHT предлагает отличный способ насладиться грамотным и продуманным шопингом, для этого ретейлер обновил свою программу лояльности. Теперь клиенты сети могут баловать себя и своих близких драгоценными подарками чаще обычного. Основной фокус новой Программы лояльности SUNLIGHT Club это возможность списывать свои бонусные рубли до 50% от стоимости украшения (теперь 1 бонус равен одному
SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Премия «Лучший магазин года» представляет крупнейшее голосование покупателей со всех регионов России. Голосование проходило с 1.02 по 30.12.2022 года на сайте премии «Магазин года». При выборе лидеров покупатели обращали особое внимание на ряд критериев: представленный ассортимент, информативность, стоимость, легкость покупки.
Один из лидеров социальной коммерции в России, маркетплейс SUNLIGHT, проводит необычный эксперимент запуск видеочатов покупателей в своем мобильном приложении. Новая опция позволит общаться с помощью видекружков, как в Telegram, но при этом будет нельзя переписываться. Российская компания первой в мире предлагает покупателям общаться не просто с консультантами из магазинов, а между собой. Подобная функциональность
Главным преимуществом сети магазинов RendezVous является широкий ассортимент и огромный выбор обуви и сумок от самых разных производителей и брендов. В линейке RendezVous на сегодняшний день насчитывается 156 брендов обуви и 71 бренд сумок. Для расширения выбора в текущих условиях, когда некоторые марки временно приостанавливают поставки, компания RendezVous решила развивать направление маркетплейс и объявила opencall для всех желающих, в том числе, российских брендов.
«С тобой я не играю, даже когда играю» В преддверии гендерных праздников М.Видео совместно с агентством Blacklight запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом». Ее героями стали признанные мастера ораторского искусства - Александр Цыпкин и Рената Литвинова. Креативная команда представила два ролика, в которых они, выбирая подарки в магазине, репетируют поздравления. Замеченные случайными покупателями, они объясняют и персонажу-покупателю, и
Hunkemoller представляет новую спортивную линейку HKMX и кампанию с участием профессиональных спортсменок Санне и Лике Веверс, Мадоки Кария и Лайлы Юссифу. В коллекции можно найти модели для любой фигуры с широкой размерной сеткой от S до XXL. Спортивные бюстгальтеры доступны в 49 размерах вплоть до 100H! Спортивная коллекция Hunkemoller будет представлена в России эксклюзивно в официальном интернет-магазине Hunkemoller.ru.
Hunkemoller объявляет об открытии в России официального онлайн-магазина с доставкой по всей стране Hunkemoller.ru. В нем можно будет найти не только уже полюбившуюся премиальную линейку Noir, ультрасексуальную Private или лаунж-одежду, но и новую линейку белья и одежды для спорта. Особое внимание стоит уделить коллекции Glamorama, которая будет доступна онлайн и во всех магазинах бренда. Фантазийные
В новом магазине будет представлено все многообразие линеек бренда: от базовых моделей на каждый день до лимитированных коллабораций с амбассадорами и премиальной линейки Noir. Особое внимание стоит обратить на коллекцию эко-купальников из переработанного полиэстера REPREVE и ультрасексуальную линейку Private, в которую вошли бандажные боди, дерзкие бюстье из эко-кожи, стрэпы и всевозможные аксессуары. Своей героиней
Датский бренд обуви ECCO представляет летнюю коллекцию инновационных кроссовок ECCO BIOM 2.0, которую теперь можно будет найти в культовом спортивном магазине SPORT-MARAFON. Новая коллекция инновационных кроссовок ECCO BIOM 2.0 создана под влиянием бума на триатлон. Благодаря революционным технологиям, футуристическому дизайну и высококачественным материалам из премиальной кожи и текстиля, новые модели ECCO BIOM 2.0 помогут заявить о себе, независимо
В центре Москвы на Арбате, 39 открылся первый в России бутик Shikkosa. Итальянский бренд женского кружевного нижнего белья занял пространство особняка в центре Москвы площадью 100 квадратных метров. Кроме того, белье марки можно будет заказать на официальном сайте Shikkosa с доставкой по всей России www.shikkosalingerie.com. В настоящее время у бренда Shikkosa первый бутик в Москве первый магазин в России,
Весна - время для вдохновляющих перемен и новых впечатлений. В официальном российском аккаунте итальянского косметического бренда Корфф стартовал конкурс среди подписчиков. Главным призом станут набор косметики из 5 средств-бестселлеров, примерная стоимость которых около 13000 рублей, и сертификат на покупку одежды на 10000 рублей в интернет-магазине российской марки Botrois. Кроме того, каждую пятницу случайным образом среди участников
Женская натура дуальна и сочетает в себе, казалось бы, противоположные свойства. Это сочетание противоположностей объединяет и дополняет друг друга: гармония черного и белого, женственного и маскулинного кроя, максимального комфорта и ультрамодных трендов, грубых форм и нежных фактур. Этот философский подход прекрасно реализован в новом лукбуке интернет-магазина Ennergiia. Парные образы раскрывают друг друга, позволяя на контрасте
Ведущие дизайнеры уже представили модные образы на новый сезон. И многие модницы начали подготовку еще с прошлого года. Проверьте свой чек-лист: новинки одежды, обуви, аксессуаров и украшений - куда без них - актуальные в 2021 году. Сегодня говорим о последних. Не знаете, какими ювелирными новинками пополнить свою коллекцию? В обзоре трендовые серьги, кольца, колье Московского ювелирного завода,
В пятницу, 29-го января, в Мытищах открывается магазин RendezVous нового формата. Мытищи-экспресс - это компактный по площади магазин на первом этаже жилого дома в новом ЖК «Ярославский». В магазине можно примерить и приобрести самые популярные бренды и модели сети по пути домой. Особенно удобно пользоваться новым форматом в период распродаж, когда нужные размеры заканчиваются быстрее обычного: заказывайте
Весенне-летняя кампания Bikkembergs посвящена чувству долгожданной свободы. Фотограф Оскар Чечере и креативный директор Ли Вуд при помощи резких красок коллекции и спонтанных поз моделей создали эстетическое видение образа жизни новой реальности. Главной темой мужской и женской коллекций, представленных в новых магазинах Bikkembergs в ТРК «Vegas Крокус Сити» в Москве и в мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре, стал реализм - коллекции Bikkembergs сделаны
В московском торговом центре «Авиапарк» открылся первый в России магазин The Kooples. Кроме того, вещи марки можно будет заказать на локализованном официальном сайте The Kooples с доставкой по всей России www.thekooples.ru Официальное открытие The Kooples в «Авиапарке» посетили Ясмина Муратович, Сюзанна Варнина, Никита и Алена Пресняковы, Снежана Самохина, Дарья Костромитина и Ник Юрьев и другие звездные
В период с 13 по 30 ноября 2020 компания RendezVous проводит специальную акцию Black Friday и увеличивает скидку на весь ассортимент от 37% до - 70%. Акция пройдет во всех оффлайн-магазинах сети и на сайте www.rendezvous.ru В честь старта «Черной пятницы» компания RendezVous проводит креативный челлендж, участники которого могут выиграть подарочный сертификат на 30 000 руб. Для участия необходимо подписаться на @rendezvousrussia, отметить
В апреле 2019 компания RendezVous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь». Любой желающий может принести старую или ненужную обувь в один из магазинов Rendez-Vous или отдать ее мобильному продавцу. В компании надеются, что инициатива привлечет всеобщее внимание к проблеме переработки обуви в России. Компания сотрудничает с Дмитровским заводом РТИ, который взял на себя
Люксовый бренд обуви Rene Caovilla запустил обновленные сайт и платформу электронной коммерции, где инновационные и креативные технологии в полной мере раскрывают ценности и философию марки. Теперь продажи изделий бренда осуществляются на шести языках, включая русский. Обновленный онлайн-магазин доступен для просмотра на различных устройствах. На сайте появились новые способы оплаты. Практические советы по стилю позволяют окунуться в
МЕГА Белая Дача представляет новую кампанию «Одеваем на все сто!»: 12 сентября по 31 октября не упустите возможность выиграть главный приз - шоппинг на 100 тысяч рублей с профессиональным стилистом Marie Claire. Стать участником осеннего конкурса очень просто: - совершите в течение дня покупки в любых магазинах МЕГИ Белая Дача на общую сумму от 5
Hunkemoller открывает флагманский магазин в обновлённой европейской концепции расположенный в московском «Метрополисе», он станет девятым по счёту в России. Особенностью московского флагмана, роднящего его с обновлёнными концептами крупнейших европейских столиц, станет цифровая витрина в виде гигантского экрана, на котором в режиме нон-стоп транслируется видеоряд актуальных коллекций и информация об акциях. Помимо ультрамодного нижнего белья и домашней