Захватывающие дух путешествия, невероятные приключения и веселые вечеринки пока на паузе во всем мире, но новый сезон и наступление долгожданного тепла никто не отменял! Российский интернет-магазин Ennergiia представил новый лукбук, который отражает все грани жизни и желания современной девушки. Главная героиня - это собирательный образ современной девушки, которая предпочитает яркие эмоции и постоянное ощущение новизны.
Захватывающие дух путешествия, невероятные приключения и веселые вечеринки пока на паузе во всем мире, но новый сезон и наступление долгожданного тепла никто не отменял! Российский интернет-магазин Ennergiia представил новый лукбук, который отражает все грани жизни и желания современной девушки. Главная героиня - это собирательный образ современной девушки, которая предпочитает яркие эмоции и постоянное ощущение новизны.
20 декабря состоялось долгожданное открытие еще одного магазина EMKA в Москве. Теперь один из флагманских салонов сети ждет своих покупательниц в ТРЦ «Европейский». Компания возлагает на новое торговое пространство большие надежды; «Европейский» входит в десятку крупнейших ТЦ Москвы, а магазин соседствует с популярными у трендсеттеров марками, такими как Pinko, Massimo Dutti, Escada Sport и другие.
В преддверии Нового Года EMKA делает отличный подарок своим покупательницам и открывает еще одни магазин в Москве. С 29 ноября EMKA ждет всех в ТЦ «Мега Белая Дача» и в честь открытия предлагает скидку 20% на весь ассортимент. Воспользоваться выгодным предложением можно с 29 ноября по 1 декабря. Те, кто предпочитает совершать покупки в больших
Самая популярная поэтесса российского Instagram - Сола Монова уже во второй раз становится лицом рекламной кампании московской сети магазинов и универмагов ХЦ. Съемка прошла в интерьерах флагманского универмага ХЦ «Лейпциг» и была представлена в двух форматах: традиционные фото-снимки, а также видео-луки, на которых можно рассмотреть мельчайшие детали всех образов. Концепция лукбука отвечает на главный вопрос:
Взгляд, обращенный в прошлое, рождает новые идеи! Вдохновением для лукбука сети магазинов и универмагов ХЦ стал Государственный исторический музей Москвы. В музее, как и в моде, эпохи вступают в диалог. Стильные 70-е, вечная классика с богемными нотками ар-деко, дерзкий гранж 90-х и повседневный нормкор удивительно органично перекликаются с древними артефактами из коллекций Исторического музея. В
30 октября 2019 года состоялась пресс-конференция бренда Max Factor, благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК» и косметической сети ЛЭтуаль, которая дала старт масштабной акции - «Задайте тон добрым поступкам». Во время конференции, модератором которой выступил известный журналист и телеведущий Владислав Флярковский, создатели этого проекта генеральный директор сети магазинов Л’Этуаль Татьяна Володина, директор благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК» Елизавета Муравкина,
Как покупают одежду звезды спонтанно или следуя спискам? Во что Максим Аверин решил переодеть мужчин? Каких дизайнеров выбирает Екатерина Стриженова? Сколько вещей в гардеробе Олеси Судзиловской? Почему Ирина Пегова теряется в магазинах? За что Дарья Повереннова не любит ультрамодные наряды? На международной выставке CPM - Collection Premiere Moscow знаменитости открыли все свои модные секреты.
16 августа 2019 года голландский бренд нижнего белья, домашней одежды и купальников Hunkemoller открывает седьмой магазин в России - в ТРЦ Columbus. В новом магазине будет представлено все многообразие линеек: от базовых моделей на каждый день до провокационно-чувственных, а также лимитированные коллаборации с дизайнерами-амбассадорами, такими как Даутцен Крез, и ультрасексуальные комплекты Private с эротическими аксессуарами
К отпускному сезону сеть магазинов и универмагов Торгового Дома «Холдинг-Центр» представила лукбук-рекомендацию с образами для путешествий. Поездки для прогулок по старинным улочкам европейских столиц, вояжи к уютным средиземноморским бухтам или тропическим островам, московские рандеву или турне по отечественным курортам - гардероб в отпуске должен приносить удовольствие от эстетики модных решений и не ограничивать в желании
Как работает интернет-магазин? Как выглядит склад? Как проходят съемки рекламных кампаний и что представляет собой профессиональная фото-студия? Как работают стилисты? На эти и другие вопросы блогеры и СМИ получили ответы во время тематической экскурсии в интернет-магазин Ennergiia. Очутиться в стенах большой компании и собственными глазами увидеть работу слаженного механизма было очень интересно. Большинство присутствующих отметили,
Новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг-Центр» стала Юлия Соломонова - поэтесса и режиссер, известная под творческим псевдонимом Сола Монова. Широкую известность Сола получила как автор поэтического блога в сети Инстаграм, в котором она публикует гламурно-саркастические видео с собственными стихами. Стилист съемки Анна Гусева сделала ставку на ритм, шик и энергетику московской жизни. Главный концепт
Сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров RendezVous продолжает расширять свой ассортимент и теперь представляет не только коллекцию обуви, но и одежды. «Основной целью компании RendezVous всегда было предоставление широкого ассортимента для покупателей, чтобы каждый, кто зашел в магазин, смог найти себе что-нибудь по вкусу. На полках нашей сети вы можете найти пару как за сорок тысяч рублей, так и
Интеллектуальный шик, современная женственность и красота вне времени - всё это о новой рекламной кампании московской сети магазинов и универмагов ХЦ. Главными героинями съемки стали актрисы театра им. А.С. Пушкина: три женщины - три модные истории. Заслуженная артистка России Инна Витальевна Кара-Моско появилась перед объективом в элегантных образах с модными акцентами: розовый брючный костюм Marc
Одна из крупнейших сетей обуви, сумок и аксессуаров в России RendezVous запускает масштабную программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь». С 20-го апреля 2019 года любой желающий может принести свою старую или ненужную обувь в один из пунктов приема и получить взамен купон на скидку для покупки новой обуви в магазине RendezVous. Данная инициатива обсуждалась в компании
Весной так хочется перемен! Сейчас самое подходящее время подготовить гардероб к новому сезону. Лучший способ сделать это быстро, продуктивно и со вкусом с помощью онлайн-шопинга. Совсем не обязательно тратить долгожданные выходные или будние вечера после работы на походы в торговые центры, гораздо удобнее выбрать понравившиеся вещи в свободное время и заказать доставку домой или
В мужских коллекциях Весна-Лето 2019, представленных в Торговом Доме «Холдинг-Центр», отражены все главные тенденции сезона: небрежный smart casual, ультрамодный микс из спортивных трендов и респектабельная классика. Мужской гардероб продолжает эволюционировать в сторону большей легкости и непринужденности. Например, строгие пиджаки сейчас актуально сочетать с футболками-поло, джинсами, укороченными брюками чинос. Одной из самых модных вещей на весну
В ожидании самого вдохновляющего времени года стилисты сети магазинов и универмагов ХЦ подготовили модный гид по главным тенденциям сезона. Первая fashion рекомендация - обратить внимание на нежную пастельную гамму. В фаворе небесно-голубой, пудровый розовый, акварельный лимонный и прозрачный оливковый. Высший пилотаж - составлять однотонные тотал-луки, но если это не в вашем стиле, то и одной
Уникальная парфюмерная встреча состоится 9 февраля в парке «Зарядье» (Медиацентр, магазин сувениров). В этот день гостей ожидает увлекательное путешествие в историю соблазнительных ароматов и знакомство с чарующей парной парфюмерией, которая создаст атмосферу праздника влюбленных. Приглашенные парфюмеры Ирина Ваганова и Сергей Каров. Ирина Ваганова основательница и парфюмер Парфюмерного Дома моды, принципиальные основы которого - индивидуальность и
За что мы любим декабрь? За волшебную атмосферу, праздники, предстоящие каникулы и, конечно, за подарки! До самой главной ночи в году осталось не так много времени, и чтобы облегчить вам муки выбора и не тратить деньги на импульсивные покупки, мы предлагаем отправиться в сеть магазинов и универмагов ХЦ. Уютный набор из шапки и шарфа из
Как успешно маневрировать между офисным дресс-кодом и офисными трендами? Просто и легко - стилисты сети ХЦ к новому сезону представили несколько видео шпаргалок с образами на каждый день. Правило номер один: выбирайте вещи в одной цветовой гамме Капсульный гардероб - это набор из 6-8 вещей, которые отлично комбинируются между собой и подобраны в одной цветовой
В московском отеле Метрополь состоялось главное событие для профессионалов fashion-ритейла России - 3-я ежегодная премия The Best Luxury Stores, на одной площадке собрались лидеры отечественного fashion-ритейла. Более 600 байеров и владельцев магазинов из 50 городов России, а также российских и зарубежных дизайнеров посетили мероприятие в этом году. Организатором мероприятия выступил Союз Русских Байеров. На мероприятии присутствовали
С 21 по 25 ноября в сети магазинов, универмагов и бутиках ХЦ пройдет самая долгожданная распродажа сезона Черная Пятница! На протяжении нескольких дней покупатели смогут насладиться шопингом и скидками до 20% на одежду, обувь и аксессуары! Официальный сайт Торгового Дома Холдинг-Центр hcmoda.ru, Instagram @hc_moda.
Вдохновением для нового лукбука Торгового Дома «Холдинг-Центр» послужил театр им. А.С. Пушкина, в стенах которого прошла модная съемка. Богемный стиль, полумрак театральных коридоров, роскошь интерьеров и волшебная атмосфера сцены превращают обычный будний день в настоящий праздник! Каждый образ лукбука дуален: днем он уместен в офисных реалиях, на деловых встречах, а вечером прекрасно вписывается в светский
Александр Добровинский зарекомендовал себя не только успешным адвокатом, но и человеком с безупречным вкусом. Поэтому коллекция аксессуаров от светского модника не заставила себя долго ждать. ALEXANDER DO - это уникальная оптики класса «люкс» ручной работы, которую можно было приобрести до открытия бутика только в одноименном в интернет-магазине. Многие известные персоны уже являются поклонниками стильных очков,