Шестой магазин Converse площадью 150 кв.м расположился в ТЦ «Метрополис». Кроме «Метрополис», в Москве есть пять концептуальных магазинов Converse - в торговом комплексе «Атриум», ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «МЕГА-Химки», ТРК Vegas и в ТК «Вегас-Сити».
Магазин adidas Originals Moscow, открывшийся в первом российском арт-кластере на воде, призван не только стать местом презентаций лимитированных коллекций, но и площадкой для проведения выставок, DJ-сетов и вечеринок. Открытием этого магазина adidas Originals отметил 10-летие своей деятельности в России.
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый концептуальный магазин известного американского бренда UGG Australia. Магазин площадью более 60 кв. м начал работать на втором этаже торгово-развлекательного центра, в зоне обувной галереи в непосредственной близости от главного атриума и фонтана.
Еще весной этого года бренд Reebok разработал коллекцию спортивной обуви ZSeries, а летом представил обновленную модель для невероятно быстрого бега, которая получила название ZQuick Electrify. Новые кроссовки уже продаются в фирменных магазинах бренда и на сайте официального Интернет-магазина.
Британская певица Рита Ора создала несколько коллекций для adidas Originals, первая из которых - Black Pack - уже поступила в продажу. По словам Риты, вещи из этой линии являются воплощением ее мальчишеского стиля. Одежда будет представлена лишь в нескольких магазинах по всему миру, в том числе в Москве - в недавно открывшемся магазине adidas Originals Moscow на корабле «Брюсов».
В торговом центре «Мега Химки» 21 августа состоялось торжественное открытие магазина детской одежды Reima. Появление монобрендового магазина в российской столице ознаменовало собой важный для компании этап развития - ее 70-летний юбилей. К этой дате было приурочено открытие ретроспективной фотовыставки «70 лет детства», собравшей коллекцию семейных снимков в одежде Reima разных лет.
Испанский ритейлер Inditex запустил в России бренд недорогой одежды Lefties, который ранее был представлен лишь в Испании и Португалии. В этих странах работает более 100 магазинов марки. В России уже открыты два магазина под новым брендом в торговых центрах Москвы и один - в Санкт-Петербурге.
На «Яндекс.Маркете» появился новый раздел детских товаров. В нём представлено более 2600 магазинов, которые продают вещи для детей. Там можно найти многое что может понадобиться: от кукол и погремушек до одежды и колясок.
Компания «Обувь России» представила новый бренд верхней одежды Snow Guard, рассчитанный на людей, которые ведут активный образ жизни и в холодный сезон года. Ассортимент Snow Guard включает в себя зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт - искусственным материалом из микроволокон. Первая осенне-зимняя коллекция бренда уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход».
Британская марка Next представила первую часть осенней коллекции, модели из которой уже можно приобрести в онлайн-магазине бренда. Главные женские образы нового сезона примерила топ-модель Кендра Спирс, с которой компания сотрудничает уже не первый год. Осенняя коллекция Next для детей проникнута мотивами уходящего лета и дарит солнечное настроение прохладной осенью.
26 сентября в Москве, в Центре Международной Торговли пройдет первый практический конгресс для собственников малого розничного бизнеса «Прогрессивный магазин 2014». Параллельно с программой конгресса 25-26 сентября состоится первая специализированная выставка розничного франчайзинга и вендинга.
В сезоне весна-лето 2014 холдинг Тom Farr открыл 29 магазинов средней площадью от 100 до 120 кв. м в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Белоруссии, а также в различных городах России - Санкт-Петербурге, Орле, Великом Новгороде, Томске, Тюмени, Таганроге, Хабаровске и других.
В московском ТРЦ «Мега Теплый стан» открылся восьмой магазин немецкого бренда Jack Wolfskin в России. В новом магазине, расположившемся на площади 220 кв. м, представлена вся продукция бренда из текущей коллекции - от одежды и обуви для активного отдыха, повседневных сумок и рюкзаков до палаток и спальных мешков.
В торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» появился новый арендатор. На днях здесь открылся магазин женской дизайнерской одежды и аксессуаров бренда Demyanovich. Магазин расположился на первом этаже комплекса, вблизи от выхода станции метро «Выставочная».
В ТРЦ «Европейский» в Москве прошла премьера концептуального дизайна флагманского магазина сети немецких салонов обуви Thomas Munz. Основой дизайнерского решения нового салона стал комфортный минимализм. Настроение праздника - вот что отличает новый формат от привычных магазинов.
Один из крупнейших международных ритейлеров H&M подписал предварительный договор аренды на открытие магазина площадью 2500 кв. м в торгово-развлекательном комплексе «Zеленопарк», расположенном на Ленинградском шоссе при въезде в город Зеленоград. Общая площадь ТРЦ, открытие которого запланировано на 1 квартал 2015 года, составит 140 000 кв.м.
Компания Inventive Retail Group объявила о сотрудничестве с испанским брендом ювелирных украшений UNOde50. На первом этапе в планах компании - открытие монобрендовых магазинов нового бренда в Москве и Санкт-Петербурге. Первый магазин будет открыт в столице в ТЦ «Метрополис» уже в начале августа 2014 года.
Российский бренд Love Republic и британское дизайнерское агентство MRA Architecture & Interior Design представили результат своей совместной работы над новой концепцией магазинов бренда. Этот проект был вдохновлен идеей глобального творческого развития Love Republic в честь юбилейного пятилетия деятельности.
На днях в Вероне состоялся первый показ молодежной марки Tezenis. В новом сезоне марка впервые представила свою осенне-зимнюю коллекцию 2014/15 в рамках самостоятельного шоу. Основной темой показа стали звездные перевоплощения, поп-музыка и динамичная современная хореография. Вещи, продемонстрированные на подиуме, появятся в магазинах уже в конце августа.
На Красном Октябре открылся первый в Москве шоурум американской школьной формы Beverly Hills Uniform. Владелица магазина - Елизавета Кутис, на счету которой уже есть успешный проект 4doctors, предлагающий врачам технологичную униформу.
Испанский модный бренд Mango, один из крупнейших на европейском рынке фэшн-ритейлеров, запускает новый проект с концепцией «мегастор» на мировом уровне и планирует открыть 13 новых магазинов до конца 2014 года. Ассортимент магазинов площадью от 800 до 3000 кв. м будет включать в себя все линии группы.
На территории фабрики «Красный Октябрь» открылся первый российский магазин знаменитой голландской марки мужской одежды и аксессуаров Suitsupply. В новом бутике, расположенном на 460 кв. м, представлены мужские костюмы, сорочки и рубашки, галстуки, обувь, сумки и мелкие аксессуары из коллекции весна-лето 2014.
В конце июня на Невском проспекте, 117 откроется первый в Петербурге магазин люксового английского бренда нижнего белья и аксессуаров Agent Provocateur. Под этой маркой в России работает семь бутиков и Интернет-магазин, но все они находятся в Москве. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 100 кв. м выступила компания JLL.
В июле на первом этаже Торгово-развлекательного центра «Метрополис» в Москве откроются первые в России полноформатные магазины известных французских брендов Sandro и Maje. Пока ведутся отделочные работы, которые уже находятся в стадии завершения. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.
Наши партнеры, интернет магазин книг и журналов Konliga.biz объявляет о начале акции в , которая продлится с 1 по 30 июня 2014 года!