В магазине представлены женские, мужские, а также детские коллекции Gap Читать далее...
Лимитированная линия одежды от Киры Пластининой, созданная в поддержку фонда дикой природы WWF, пополнилась новыми экземплярами. В преддверии Нового Года дизайнер коллекцию специальных тематических благотворительных футболок. Условия акции не изменились: часть средств от продажи этих вещей будет перечислена в фонд WWF и пойдет на спасение выхухоли. Полгода назад дизайнер Кира Пластинина решила поддержать маленького трогательного зверька с забавным названием «выхухоль», находящегося на грани исчезновения. К слову, выхухоль – одно из редчайших млекопитающих, оставшихся на Земле. Кира разработала дизайн сумок и футболок с изображением выхухоли и запустила их в продажу с благотворительной целью – часть средств, полученных за эти вещи, пошла на помощь заповеднику, в котором находится редкое животное. Акция имела невероятный успех, поэтому ее продолжение стало логичным решением. «Мне очень приятно, что наши «добрые» футболки пользовались такой популярностью! Я надеюсь, «новогодняя» выхухоль также не оставит равнодушными посетителей Студий Стиля Kira Plastinina, а значит сможет помочь зверькам, которые в этом очень нуждаются», – говорит Кира Пластинина о своей новой коллекции, созданной в поддержку фонда дикой природы WWF. Футболки уже можно найти во всех Студиях Стиля Kira Plastinina и в официальном интернет-магазине.
Новый веб-сайт может похвастаться вещами единственными в своем роде.
Платья Maison Martin Margiela, топы Ashish, жакеты Henrik Vibskov, сумки Hyde S.K, ботильоны Givenchy Читать далее...
Вечеринка в честь открытия состоится в пятницу 16 ноября в 19.00 Читать далее...
FashionTime – об открытии плавучего магазина Sunglass Hut в Сиднее.
Британская художница, фотограф и кинорежиссер Сэм Тейлор-Джонсон создала эксклюзивную рекламную кампанию для печатных изданий, а также рекламный ролик для коллекции Maison Martin Margiela with H&M. Съемки проходили на одной из пустынных парижских улиц. Прекрасные и загадочные образы примерили на себя модели Джулия Нобис и Джейми Бошер, а также танцор Cирил Бальди. Впечатляет, как много техники и людей было задействовано для того, чтобы создать эти на первый взгляд несложные кадры. 8 ноября состоялась мировая премьера кампании на телевидении, он-лайн, а также на наружной рекламе. 15 ноября коллекция появится в 230 магазинах по всему миру.
Бижутерия французских марок GAS Bijoux, J.L.Blin, Hanka_In Читать далее...
Сумки для шопоголиков и путешественников Читать далее...
FashionTime – об открытии магазина в священном городе Мекке.
Более трехсот моделей пуховиков новых коллекций марок Pyrenex, Woolrich, Add, Blauer, Parajumpers, Duvetica и других брендов Читать далее...
Модная торговая марка New Look облегчила модницам возможность заполучить культовые клатчи "Папарацци" в виде свернутых журналов. Теперь их можно приобрести в онлайн-магазине и сети марки.
В магазинах Design Boom появились зонты, которые не промокают и не выворачиваются наизнаку Читать далее...
На минувшей неделе открылся очередной масштабный аутлет-центр в Москве, вернее, в Подмосковье. Этот формат магазинов начинает стремительно набирать популярность в России. VNUKOVO OUTLET VILLAGE представили главные инвесторы, директор Сабрина Касерта (у нее немалый опыт - открытие и становление Castel Romano Designer Outlet в Риме) и президента РСТЦ Максим Гасиев. На праздничное открытие собрались представители фэшн-медиа и российские селебрити. Гостей познакомили с планом Vnukovo outlet village: огромная территория, трансфер от аэропорта и ближайших станций метро позволит потенциальным покупателям проводить на территории аутлета большое количество времени потраченного с пользой. Как и в любом крупном молле, кроме бутиков, в "деревне" будут рестораны и разнообразные развлекательные заведения.
Браслеты из драгоценного камня, украшенные фигурками слона или бантиками Читать далее...
Блеск огней большого города и елочной мишуры, блики бенгальских огней, отражающиеся в елочных игрушках, - игра света новогоднего праздника ждет нас в коллекции Michael Kors Holiday 2013. Буквально через несколько дней она уже поступит в продажу в магазинах бренда. Платья, полностью расшитые пайетками, жакеты, декорированные позолоченными клепками, металлизированные брюки и юбки, а также металлизированные джемперы и свитеры из шерсти цвета платины и бронзы - блеск в основном не "гламурный", а даже немного роковый. Кроме этого, в коллекции представлены меховые жилеты и парки с застежками “клеванте”. Как всегда, особый акцент сделан на аксессуарах: объемные стеганые сумки Hamilton с позолоченными клепками, металлизированные сумки и клатчи с имитациеи кожи питона, объемные меховые воротники, классические лодочки с золотыми или серебряными каблуками, а также большой выбор наручных часов.
Принадлежащая ВТБ компания «Галс-Девелопмент» определилась с якорным арендатором для реконструированного универмага Центральный «Детский мир» на Лубянке. Самым крупным арендатором в «Детском мире» станет британская сеть магазинов Hamleys, интересы которой в России представляет компания Ideas4retail.
Платформа InSales, лидер российского рынка среди SaaS-сервисов для создания Интернет-магазинов, и одна из московских сетей терминалов доставки посылок QIWI Post провели техническую интеграцию. Теперь модуль автоматизированной доставки встроен в платформу InSales.
В магазинах Calvin Klein Jeans наступает "Жаркая осень" - в рамках акции с 1 по 18 ноября 2012 года при покупке верхней одежды (куртки, дубленки, пальто или пуховика) любой может получить футболку в подарок.
Гости праздника с удовольствием знакомились с новинками марки и подбирали одежду для маленьких непосед, специально для которых в этот день работал кукольный театр. Кульминацией торжества стал праздничный торт, право разрезать который в этот день было предоставлено владелице бутика Ольге Новожиловой. Хозяйка праздника лично угощала маленьких гостей, и, как настоящая добрая фея, дарила подарки всем, кто пришел поздравить бутик с первым днем рождения. Бутик Monnalisa– территория безупречного вкуса и вдохновения. Его пространство выполнено в фирменных цветах марки – розовом, черном и белом. Пол выложен черно-белой плиткой в шахматном порядке как в интерьере Зазеркалья, куда попадает героиня «Алисы в стране чудес». Изящная мебель - резные шкафы с выдвижными ящиками, невесомые хрустальные люстры, мягкие кресла и пуфы, столы с фигурными ножками, хромированные вешала и зеркала располагают юных fashionists и их родителей к тому, чтобы внимательно и не торопясь продумывать новые модные образы. А если образ не складывается, на помощь ребенку всегда приходят консультанты MONNALISA. Ну и самое важное – полный ассортимент коллекций бренда представлен только здесь! Врез: Если после шопинга вам не хочется обременять себя громоздкими пакетами, то магазин сам доставит покупки прямо вам домой. MONNALISA: ул. Петровка д. 17 и 4-й этаж «Европейский» ТРЦ (атриум «Рим»).
Блузки, джемперы, платья, юбки и пальто из осенне-зимней коллекции 2012-2013 марки Acne Читать далее...
Во всех магазинах MEXX стартовала акция «В горы с MEXX». С 5 по 18 ноября при покупке одежды MEXX со специальными ярлычками можно принять участие в творческом конкурсе и выиграть дизайнерские лыжи и поездку на европейский горнолыжный курорт. Программа действий такова: купить вещь со специальным ярлычком, заполнить анкету на кассе, присоединиться к группе MEXX Russia вКонтакте и выложить одно или несколько фото в любой одежде MEXX (достаточно всего одной вещи MEXX) в специальный альбом «В горы с Mexx». Победителей будут определять подписчики страницы Mexx Russia с помощью «лайков». Выиграет тот, чья фотография наберет больше всего лайков. Победители конкурса «В ГОРЫ С МЕХХ» будут объявлены 27 ноября.
На сайте одежной марки сегмента масс-маркет Insity появилась виртуальная примерочная, где каждый желающий может составить образы из тех вещей, которые представлены в Интернет-магазине бренда.
Мужская, женская и детская обувь предыдущих сезонов по приятным ценам Читать далее...
FashionTime – о частном женском клубе, открытом Миуччей Прада.