В июле на первом этаже Торгово-развлекательного центра «Метрополис» в Москве откроются первые в России полноформатные магазины известных французских брендов Sandro и Maje. Пока ведутся отделочные работы, которые уже находятся в стадии завершения. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.
Сеть мультибрендовых магазинов обуви ZENDEN и известный российский дизайнер Игорь Чапурин объявили о выпуске лимитированной капсульной коллекции ZENDEN by Chapurin. Одним из главных достоинств линии можно назвать практичность и универсальность, но немаловажно и то, что создатели коллекции предлагают дизайнерскую обувь по вполне демократичным ценам.
Наши партнеры, интернет магазин книг и журналов Konliga.biz объявляет о начале акции в , которая продлится с 1 по 30 июня 2014 года!
Всемирно известная французская компания Longchamp, специализирующаяся на производстве премиальных кожаных сумок, портфелей, багажа и других изделий, открывает в московском ТЦ «Метрополис» свой первый «прямой» магазин. Под фирменный бутик ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Консультантом сделки выступила компания JLL.
Германская обувная сеть Deichmann, один из крупнейших ритейлеров обуви в Европе, этой весной вышла на российский рынок и объявила об открытии магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Первые магазины сети Deichmann в Москве открылись в ТЦ «Гудзон» и ТРЦ «Весна». Затем последуют открытия в ТРЦ «Реутов Парк» и ТРК «Красный кит». В Санкт-Петербурге одежда бренда появится в ТЦ «Жемчужная плаза», ТЦ «Лето» и ТРЦ «РИО».
Итальянская компания Pinko, специализирующаяся на выпуске модной женской одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров, расширяет свою глобальную розничную сеть. В планах компании - открытие новых магазинов в Москве, Милане, Катаре, Бахрейне, Саудовской Аравии и Турции в фирменной концепции бренда.
Спецвыпуск Diana Moden № 04/2014 «Летнее настроение» представляет 40 моделей от немецких дизайнеров. Стильные комплекты для активного отдыха, пляжная мода, деловая одежда, вместительные сумки. Первый день продаж - 16 июня 2014 года. Электронную версию свежего, журнала Diana MODEN Summer («Диана Моден») - спецвыпуск «Летнее настроение» («Диана Моден») № 04/2014 (июнь) можно скачать с 30 июня 2014 г., отправив СМС с кодом 2530142014 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney и в магазине Konliga.biz.
Российская компания «Твое» и американский бренд Marvel представили лимитированную коллекцию мужских футболок с изображением популярных супергероев. Для футболок были выбраны известные персонажи комиксов, издаваемых Marvel Comics. С начала мая новая коллекция доступна во всех магазинах сети «Твое».
Сотрудничеством с одним из самых известных российских дизайнеров Викой Газинской заинтересовался модный ритейлер-гигант H&M. Основанный им бренд &Other Stories предложил Газинской создать полноценную коллекцию одежды и аксессуаров в рамках дизайнерской программы Co-Lab. Коллекция поступила в продажу 15 мая во все европейские магазины &Other Stories.
Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды под названием Sweet Me. Дебютная коллекция весна-лето 2014 уже представлена на сайте нового бренда и в Интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru.
Компания «Галс-Девелопмент», реализующая проект «Центральный Детский Магазин на Лубянке», провела встречу с 250-ю будущими арендаторами комплекса. Открытие самого большого детского торгового комплекса в Европе состоится в декабре 2014 года. По поступившей информации, на встрече был представлен отчет о ходе строительных работ и концепция общественных пространств детского магазина.
Испанская компания Inditex отложила на неопределенный срок открытие первых магазинов в Симферополе. Первоначально запуск монобрендов Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti и Oysho общей площадью около 5 тысяч кв. м в торгово-развлекательном центре «Меганом» был запланирован на 21 марта, но ни один магазин до сих пор не открыт.
Сеть магазинов «Детский мир», крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане, сообщает о начале продаж одежды Tailor Kids Kids в розничной сети. Коллекции бренда включают в себя повседневные практичные вещи для детей трех возрастных групп, выполненные в разных стилях.
В мае голландская марка мужской одежды Suitsupply откроет свой первый магазин в Москве. Новое пространство бутика будет сочетать в себе яркий дизайн и безупречный сервис, включающий собственных портных, у которых каждый покупатель сможет подогнать костюм по своему размеру.
Журнал Susanna MODEN № 01/2014 предлагает 38 моделей из американского каталога Simplicity. В номере - вечерние платья и повседневный гардероб, мужские сорочки с разными вариантами отделки, одежда для младенцев, большие размеры. Номер составлен на основе моделей, выбранных читателями в ходе голосования на сайте ModaNews.ru. Использованы следующие конверты из каталога Simplicity: 1651, 1620, 1542, 2246, 1566, 1544, 1497, 1652. Первый день продаж журнала Susanna MODEN («Сюзанна МОДЕН») № 01/2014 - 28 апреля 2014 года. Электронную версию свежего НОВОГО журнала Susanna MODEN № 01/2014 (май) ВПЕРВЫЕ с моделями SIMPLICITY можно скачать с 28 апреля, отправив СМС с кодом 2530052014 на номер 8155*, купить с помощью WebMoney на сайте ModaNews.ru, а также в магазине Konliga.biz.
Спецвыпуск Diana Moden № 03/2014 «Весенний гардероб» представляет 42 модели от немецких дизайнеров. Жакеты и тренчи, романтичные блузки из кружева и шифона, практичная одежда на каждый день. Первый день продаж - 21 апреля 2014 года. Электронную версию свежего, журнала Diana MODEN - спецвыпуск «Весенний гардероб» («Диана Моден») № 04/2014 (апрель) можно скачать с 28 апреля 2014 г., отправив СМС с кодом 2530132014 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney и в магазине Konliga.biz.
Бренд Stradivarius представил обновленную версию своего сайта, действующего в 13 странах мира. Помимо того что веб-ресурс стал более динамичным, предлагается ряд дополнительных возможностей для посетителей. Новый сайт теперь доступен и на всех мобильных устройствах.
В апреле состоялось торжественное открытие нового флагманского бутика Pinko в Галереях «Времена года». Этот магазин стал седьмым по счету в России и пятым - в Москве. Бренд уже представлен в ГУМе, Атриуме, Крокус Сити Молл и Европейском. Открытие нового бутика проиллюстрировало активность компании и темпы ее развития на российском рынке.
Бренд Incanto представляет коллекцию домашней одежды, которая позволит каждой женщине быть яркой и сексуальной дома, во время утренней разминки или на отдыхе. Туники, комбинезоны, платья и сорочки из новой линейки уже сегодня доступны во всех фирменных магазинах бренда.
Главная тема журнала «Ателье» № 05/2014 - детская мода весны-лета 2014. В номере - разноцветные полоски, черно-белая графика, роспись по дениму и другие актуальные тренды детской одежды. Конструирование женских комплектов с цельнокроеными рукавами и спортивной одежды для мальчиков. Стильный ремень своими руками и дизайнерское платье методом наколки. Журнал «Ателье» № 04/2014 в продаже с 28 апреля 2014 года. Электронную версию свежего журнала «Ателье» № 04/2014 (апрель) с методикой кроя «М. Мюллер и сын» можно скачать с 28 апреля, отправив СМС с кодом 2531052014 на номер 3352*, купить с помощью WebMoney на сайте ModaNews.ru, а также в магазине Konliga.biz.
В Москве завершился VIII Международный Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia 2014, объединивший на единой площадке более 500 представителей Интернет-магазинов, интернет-подразделений оффлайн сетей, платежных систем, а также компании, предоставляющие услуги интернет-экваринга, факторинга, IT-решений, логистические услуги и онлайн-сервисы, развивающие продажи в Интернете.
22 марта 2014 года в центре Москвы откроется флагманский магазин Motivi. Этот шаг компании Miroglio Group - один из главных показателей развития итальянского бренда на российском рынке. Магазин площадью 425 кв.м. по адресу Тверская, 4, расположился на трех этажах старинного сталинского дома и скоро представит широкую линейку одежды и аксессуаров Motivi.
В российской столице заработал фирменный магазин швейцарской обуви для здоровья MBT. Бутик расположился в историческом архитектурном здании 1914 года в 10 минутах ходьбы от Красной площади (ул. Солянка, дом 1/2, стр.2).
Сеть магазинов одежды и аксессуаров для женщин и мужчин FiNN FLARE продолжает расширять свою франчайзинговую сеть. Первого марта стартовал франчайзинговый проект в г. Советск, Калининградской области, а 14 февраля были открыты магазины в Волоколамске и Салехарде. В планах компании - обеспечение прироста сети франчайзинга на 30% в текущем году.
19 марта в ТРЦ МЕГА Теплый Стан немецкая марка женского белья Triumph откроет первый в России магазин в новой концепции Tailoress. Компания пересматривает подход к клиентскому сервису и интерьеру магазинов по всему миру. Эта концепция уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году добралась и до Москвы.