В Москве, в колонном зале Культурного центра ЗИЛ, прошел «Модный подиум» с моделями элегантного возраста 50+. Это новый и смелый проект, цель которого показать российской публике образ зрелой красоты в эру культа молодости. 28 моделей продемонстрировали образы, подобранные стилистами одного из магазинов моды. Фантазию не ограничивали: были и мини, и кожаные юбки, и модный камуфляж - все, чтобы не выглядеть скучно.
Знаменитость побывала на презентации модного магазина в Лос-Анджелесе.
На самые популярные вопросы покупателей отвечает наш эксперт
Дизайн нового бутика Saint Laurent, открывшегося в итальянской Столице моды, придумал сам Эди Слиман. Креативный директор марки выбрал нуарный - почти готический - стиль.
Ведущий бренд сумок и аксессуаров Coccinelle теперь доступен и в режиме онлайн. Новый веб-сайт можно просматривать с помощью любого устройства - мобильного, планшета и компьютера. Навигация по сайту очень удобная и рассчитана на увлекательный шопинг.
На улице холодает, а зимние распродажи еще не скоро. Для любителей частой смены образов и экономии - межсезонные скидки в магазинах Москвы и Петербурга Читать далее
Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга Читать далее
Какая женщина не мечтает получить в подарок бархатную коробочку с сережками, кольцом, брошью или подвеской? А какой мужчина способен отказаться от ультрамодных запонок или печатки, инкрустированной драгоценными камнями?
27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia - крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете. Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.
27-28 ноября 2014 г. в Москве состоится VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution-2014, организованный компанией BBCG. На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды. Главная тема форума 2014: «Как повысить конверсию при снижающемся трафике?»
К началу учебного года на прилавках Интернет-магазинов появилась разнообразная школьная форма. Там можно найти множество моделей ведущих отечественных производителей. Как оказалось, они выгодно отличаются качеством от недорогих рыночных товаров. В то же время, они имеют более доступную стоимость, чем форменная одежда английских или американских брендов. По итогам одними из наиболее продаваемых оказались изделия киевской марки «Юность». Какие же свойства этой продукции обеспечили ей доверие покупателей?
3 октября в московском LOFT 1905 состоялась вечеринка IT Girls edition2:2014, организованная компанией Lamoda и проектом Startupwomen. На мероприятии, объединившем такие, на первый взгляд, несовместимые понятия, как информационные технологии и мода, собрались ведущие IT-специалисты. В минувшую пятницу крупнейший в России онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в очередной раз решил нарушить стереотипы и доказать, что и в «мужской» сфере информационных технологий есть место красоте. На традиционную закрытую вечеринку в LOFT 1905 были приглашены сливки IT-индустрии из «Яндекс», Ozon.ru , Microsoft, LovePlanet, Apps For All, Mail Group, Oborot и других компаний. В этом году программа мероприятия была еще более насыщенная и интересная. У входа в лофт расположился фудмаркет, в котором лучшие food-стартапы, почти все основанные прекрасными девушками, угощали гостей вкусными лакомствами: Katerina.ru — закусками, The Mark Bakery — печеньями, La Princesse Choco — шоколадом, Take a bite — батончиками, «Серябь» — напитками. Внутреннее пространство лофта было разделено на тематические зоны, в которых каждый из 350 гостей смог найти для себя занятие по душе. В зоне красоты девушки делали прически у мастеров beauty-кейтеринга Peggy Sue и создавали украшения из живых цветов, а мужчины с удовольствием провели время в game-зоне, партнером которой стал Heineken Insight, где они играли в настольный хоккей, теннис и игровые приставки. Для желающих не только повеселиться, но и провести время с пользой при участии Startupwomen был организован лекторий, в котором выступили успешные предпринимательницы, которые не побоялись запустить свой собственный IT-проект: Катерина Кронстед, основательница Katerina.ru , Аврора, телеведущая и предприниматель, Евгения Бродская, руководитель департамента аналитики Google, Мария Лапук, руководитель пресс-службы ФРИИ, Елена Шифрина, основатель BioFoodLab, и Мар...
В 2006 году дизайнер создал собственный бренд мужской одежды Michael Bastian. Отправной точкой осенне-зимней коллекции американского дизайнера стала Япония.
В крупной торговой сети магазинов нижнего белья и домашней одежды «Парижанка» открыта вакансия «Руководитель отдела мерчендайзинга» (г. Тольятти). Мы предлагаем официальное трудоустройство в соответствии с законодательством - больничные, отпуск и пр. в полном объеме; стабильную выплату заработной платы и приятные бонусы (премии, подарочные сертификаты) в течении всего года; интересную сферу деятельности - бельевая мода и []
Жильдас Лоаэк и Масая Куроки рассказали о важности «секретов производства», своем дебюте на Нью-Йоркской неделе моды и перспективах открытия магазина в России
Тех, кто выберет обувь и аксессуары из капсульной новогодней коллекции бренда «ЭКОНИКА», несомненно, ждет, блестящее будущее! Ведь не зря говорят, как и в чем встретишь Новый год, так его и проведешь! Основу капсулы составляют элегантные туфли из текстиля под золото и серебро на изящной шпильке. Яркими акцентами выступают лодочки насыщенного красного и синего цветов. Более сдержанный и удобный вариант представлен замшевыми слиперами на небольшом каблуке, декорированном металлической вставкой золотистого цвета. Дополняют коллекцию лаконичные клатчи, которые прекрасно подчеркнут роскошный вечерний наряд. Преображайтесь, перевоплощайтесь и создавайте свой неповторимый праздничный образ вместе с «ЭКОНИКОЙ»! Встречайте Новый год во всем блеске! «ЭКОНИКА» - это обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Сеть насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Каждый сезон «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию из более чем 500 моделей обуви и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova и RiaRosa. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими дизайнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц. Все модели производятся исключительно за рубежом: в Бразилии, Италии, Китае. При этом используются преимущественно натуральные материалы. Сайт и интернет-магазин: www.econika.ru .
Совсем недавно в ТЦ Метрополис во флагманском магазине Rockport совместно с журналом ТOPBEAUTY прошел клиентский день, посвященный линейке обуви TOTAL MOTION. Это универсальные лодочки из натуральной кожи с технологией adiPRENE , которая внешне выглядит как две удобные подушечки в носочной части и под пяткой. На самом же деле, механизм работы технологии таков, что в стельке располагается материал, обеспечивающий устойчивость и амортизацию при ходьбе. Кроме того, в Read More
14 октября 2014 Малена Маяковская, владелица интернет-магазина российских дизайнеров RUSdesigners.ru, собрала близких друзей, дружественных партнеров, редакторов глянцевых изданий и модных блогеров на закрытой вечеринке RED PARTY
Бренд UNOde50, открывший свой первый магазин в Москве, остается верен своим традициям, выпуская каждый сезон лимитированную коллекцию украшений, существующих лишь в количестве 50 экземпляров по всему миру.
27 ноября 2014 года в Андреевском зале отеля Ренессанс Москва Монарх Центр (Москва, Ленинградский пр-т., д. 31А, стр.1) состоится 6-ая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Участниками события по традиции станут представители компаний, чьи идеи помогают развивать российский рынок и благотворно воздействуют на экологию модной индустрии. В этом году организаторы ежегодного рейтинга PROfashion Awards представят новый подход к анализу деятельности компаний. Одним из главных нововведений станет поощрение тех, кто идет в ногу со временем и активирует новые рынки сбыта и продвижения - изменятся критерии оценки участников и список номинаций. Эти критерии дают возможность привлечь внимание не только к крупному бизнесу, но и, в первую очередь, к креативным начинаниям. Любая бизнес-активность может быть замечена, если она основана на оригинальной идее или эффективном приеме. Если эти явления будут оценены экспертами модной индустрии как значимые для рынка, они удостоятся отдельной номинации. Изменения претерпела процедура оценки участников премии. В этом году PROfashion Awards вышла в онлайн - обсуждение номинантов премии проводится в закрытой группе на Facebook ( https://www.facebook.com/groups/profashion.awards/), в которой состоят профессионалы, достигшие личных результатов в индустрии. В формате обмена мнениями они выделят по-настоящему качественные и перспективные проекты, в едь успех компаний индустрии зависит от гибкости их стратегий развития, основанных не только на анализе настоящего, но и на видении будущего. Номинации PROfashion Awards 2014 Лучшая программа лояльности b2c Лучшая программа лояльности b2b Маркетинговая активность года Открытие года (флагманский магазин) Работодатель года Omni channel ритейлер Торговый центр года (концептуальность fashion-арендаторов) Лучшая концепция шоу-рума Лучшая профессиональная концепция (российские дизайнеры) Лучшая витрина года Лучшее pr-агентство в области моды Лучши...
В «Афимолле» 11 октября ровно в 10 утра наконец открывается первый в России магазин Forever 21, крайне любимый в Европе и США
Признаюсь вам честно, несмотря на то, что я собиралась быть дизайнером одежды, разбираюсь в моде и умею рисовать, в дизайне интерьера я полный ноль. Когда заходит речь о том, чтобы создать дизайн-проект для собственного дома у меня в голове возникает лишь серый шум, больше ничего. Это проблема, с которой я решила бороться и начала с просмотров журналов и сайтов про интерьеры. Я планирую делать глобальную перестановку с заменой мебели в моей комнате, но в связи с вышеизложенным, пока не продвинулась дальше выбора отдельных предметов интерьера по принципу мне нравится. Путешествуя по интернету, я зашла на сайт журнала Westwing от которого мне часто приходит рассылка. У них есть интернет-магазин, и вопреки моим ожиданиям, цены там оказались весьма дружественными. Например, комплект постельного белья от Вячеслава Михайловича Зайцева можно купить за 1550 рублей, а симпатичный пуфик в ромбик (как в моем коллаже) за 2900.
Элегантный и утонченный стиль – тренд сезона осень-зима 2014-2015. Новинки в этом направлении от всемирно известного бренда Fendi уже представлены в ассортименте Yoox, и с ними мы рекомендуем ознакомиться прямо сейчас.
Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга Читать далее